andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот - 47 и стационарный водомет. Кемерово.

Вельбот - 47 и стационарный водомет. Кемерово.

Сообщение Казантип » 17 ноя 2010, 22:34

И у меня теперь тоже есть Бешеная Табуретка!
Изображение
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот - 47 и стационарный водомет. Кемерово.

Сообщение Казантип » 17 ноя 2010, 22:43

Летчик - испытатель первой категории, и мой коллега по работе Лёха.Изображение

Автор водомета Андрей ака Doom-63 стиснул зубы и сел за штурвал.... :lol: ... а ваш покорный слуга бесстыдно шкерится в носу, на пайолах... а шапку таки я в этот раз про..ал!
Изображение
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот - 47 и стационарный водомет. Кемерово.

Сообщение Казантип » 17 ноя 2010, 23:02

Изображение

Собственно, это был эксперимент. Результатами я доволен. Выяснил, что для такого двигательно-движительного комплекта этот корпус - самый девке огурец!
Лодка сейчас разобрана, мотор снят. Надо за зиму, в перерывах между заказами, успеть усилить днище и набор, и обязательно подшить корпус.
ЗЫ. 70 км/час вдвоем в стоячей воде. Обороты максимальные 4810. Выход на глиссер 1,5 секунды. Кавитации нет.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Вельбот - 47 и стационарный водомет. Кемерово.

Сообщение дядя Вася » 18 ноя 2010, 09:25

1.А что за мотор? Масса?
2. Если стало понятно, для чего нужен джетовый корпус-мелководник ...
Проще - сварить новый корпус с другими толщинами и чуток поправить размеры под тяжёлый мотор.
И не заниматься мудовым "клонированием по Барину"
картинки все есть (см. FAQ)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот - 47 и стационарный водомет. Кемерово.

Сообщение doom-63 » 18 ноя 2010, 11:45

Мотор 3S-FE,масса со всей требухой(охлаждение,моск,проводка,кардан и тд)145кг,водомет 37.При всем при этом осадка в статике на транце примерно 10см.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот - 47 и стационарный водомет. Кемерово.

Сообщение Александр » 18 ноя 2010, 19:46

По моему-удачно получилось,хорошо идёт!!! А корпус Д.Вася сделают-дай время .Я пока тоже сварку "люминия" оваиваю,хочу на пробу сваять что-нибудь не большое типа копии моего фанерного джонбота.Если получится то следующий будет точно джетовый.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Вельбот - 47 и стационарный водомет. Кемерово.

Сообщение дядя Вася » 18 ноя 2010, 20:02

Doom-63/
Зачем "пилить" корпус, покрашенный Интернешинелем? Непонятно.
В седьмой раз повторяю - проще сварить новый, заложить сразу бронебойные толщины (а их еще и варить проще).
навариванием всяких примочек - радикально ничего не изменить.
Александр (Бийск) классные ссылки на новозеландцев нашел. Там же всё понятно.
""Главное - нессать!"".
Там же видно - мужики у себя в гараже варят классные лодки (правда им проще - есть спец конторы раскройные, и есть профиля)..
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот - 47 и стационарный водомет. Кемерово.

Сообщение doom-63 » 18 ноя 2010, 21:12

дядя Вася писал(а):Doom-63/
Зачем "пилить" корпус, покрашенный Интернешинелем? Непонятно.
В седьмой раз повторяю - проще сварить новый, заложить сразу бронебойные толщины (а их еще и варить проще).
навариванием всяких примочек - радикально ничего не изменить.
Александр (Бийск) классные ссылки на новозеландцев нашел. Там же всё понятно.
""Главное - нессать!"".
Там же видно - мужики у себя в гараже варят классные лодки (правда им проще - есть спец конторы раскройные, и есть профиля)..


Это была проба на соплях одного и того же комплекта мотор- насос на двух разных корпусах.Получен результат ,которым все довольны.Следующий шаг-сварить корпус.Сварим. :)
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Вельбот - 47 и стационарный водомет. Кемерово.

Сообщение kamilovich » 19 ноя 2010, 08:22

doom-63 писал(а):
Это была проба на соплях одного и того же комплекта мотор- насос на двух разных корпусах.Получен результат ,которым все довольны.Следующий шаг-сварить корпус.Сварим. :)


А Томь450 успели попробовать? Чё получилось?
Кстати поздравляю, Табуретка действительно Бешеная!
kamilovich
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 05:37
Откуда: Ангарск

Re: Вельбот - 47 и стационарный водомет. Кемерово.

Сообщение doom-63 » 19 ноя 2010, 14:50

kamilovich писал(а):
doom-63 писал(а):
Это была проба на соплях одного и того же комплекта мотор- насос на двух разных корпусах.Получен результат ,которым все довольны.Следующий шаг-сварить корпус.Сварим. :)


А Томь450 успели попробовать? Чё получилось?
Кстати поздравляю, Табуретка действительно Бешеная!


Спасибо!
А Томь не успели,мы не осьминоги :D ,в смысле рук маловато,хозяин не доделал проводку,тк на соплях не хочет.А у нас опять зима.
Хотя если опять вдруг растает...
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


cron