andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

V-8 350 MPI kodiak

V-8 350 MPI kodiak

Сообщение Дмитрий К » 16 сен 2010, 18:33

С самом начале хотел ответит в том же разделе на;

(Из реальной жизни.
Когда мне по телефону пару недель назад Заказчик рассказывал , как они доехали в одну сторону (катер импорт 26 фут) а на обратную дорогу керосин привёз ВЕРТОЛЁТ ми-8...... я пристегнулся ремнём в кресле, чтобы не упасть)

Но на эти грабли уже наступали.


И пару слов о расходе V-8 350 MPI kodiak причем не самом экономичном в линейке.

В июле мы перегоняли один из катеров по условиям контракта из Енисейска в Туру своим ходом.
Из Енисейска вышли с запасом топлива 620 литров, после устья подкаменной 600 км прошли по встречному шторму с 4 км/ч в верх по течению при выключенном моторе.

В туруханск пришли с остатком в 30 л , заправили 330 литров топлива непонятноко качества коричневого цвета. Двигатель прожевал не чихнув.
В Тутончанах нас ждали 400 сотни качественного АИ-92 на них мы благополучно дошли до г.Тура выйдя из креисерского режима имея запас топлива один литр на км.

На Нижней Тунгуске было два отклонения от маршрута в р Северная на 25 км и р Виви на 40 км. И что также не мало важно по уровню воды этого года
скорость тичения в Нижней составляла 8-10 км/м.

Итого 2110 км и 40 мото часов с остатком топлива по приходу 45 литров.

Дмитрий.
Дмитрий К
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:16

Re: V-8 350 MPI kodiak

Сообщение дядя Вася » 16 сен 2010, 21:40

Дмитрий привет.
лучше расскажи про мотор 2.4 - 130 лс.
(кадьяк) - комплектность . масса итд. Вот где - "золотая жила"
V-8 это скорее всего коммерческий транспорт, конечно имеет право на жизнь, и глупо спорить - " что лучше -мотоцикл или самосвал".
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: V-8 350 MPI kodiak

Сообщение komu » 17 сен 2010, 05:26

Дмитрий, сколько литров в час расход был ?
сколько скорость при этом была ?
шли на 730-ой ?
насколько была загружена лодка ?
сколько весит весь движитель, хотя бы примерно ?
на мощных перекатах пробовали, не уходит в кавитацию как мерк ?
komu
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 08:24

Re: V-8 350 MPI kodiak

Сообщение komu » 17 сен 2010, 05:27

в догонку, можно фото моторного и осадку в статике
komu
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 08:24

Re: V-8 350 MPI kodiak

Сообщение Дмитрий К » 17 сен 2010, 16:43

Есть в статике но с почти полной заправкой.
Вложения
350 сж.jpg
Выше пос. Тутончаны
Дмитрий К
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:16

Re: V-8 350 MPI kodiak

Сообщение Дмитрий К » 17 сен 2010, 16:55

Под этим тентом прожили пять дней.
Вложения
CIMG2132 тент сж.jpg
Ноч в пос.Тутончаны
Дмитрий К
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:16

Re: V-8 350 MPI kodiak

Сообщение Дмитрий К » 17 сен 2010, 17:00

Последствия зимы 2010 присутствовали повсюду.
Вложения
Виви сж.jpg
35 км р.Виви
Дмитрий К
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:16

Re: V-8 350 MPI kodiak

Сообщение Дмитрий К » 17 сен 2010, 17:38

Это моторный отсек LS-3 418, 350 MPI помещается под тем же капотом но тяжелее на 60 кг.

Вес комплекта 350 MPI - 380 кг
Вес коплекта LS-3 418 - 320 кг
Вложения
SAM_0232 KM 418 сж.jpg
LS-3 418
Дмитрий К
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:16

Re: V-8 350 MPI kodiak

Сообщение kamilovich » 17 сен 2010, 17:43

Блин... Пока фото не увидел, не понял о какой посудине речь....
kamilovich
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 05:37
Откуда: Ангарск

Re: V-8 350 MPI kodiak

Сообщение Дмитрий К » 17 сен 2010, 18:24

После KODIAC за MERCURY садится нет желанья он просто не "едет" все познается в сравнении, хотя сам пока еще на MERCURY.

Поистине получаешь наслаждение от практически полного отсутствия кавитации во всех режимах работы включая движение по встречному шторму при средней волне в один метр с вынужденной скоростью не менее 60-65 км в час,для уменьшения ударной нагрузки и провалов между волн.

Средний расход на MPI-350 составил 0.6 литра/км с не самыми благоприятными погодными условиями и скоростью течения в Нижней Тунгуске.
Оптимальный крейсерский режим в верх по течению составил 55 км/ч на 3000-3200 об,мин
Вложения
DSC00967.JPG_418.JPG
Дмитрий К
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:16

След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


cron