andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение Павел Жигулин » 26 май 2011, 20:25

f_Krueger писал(а):Для Паши Жигулина,
одноконтурное охлаждение

СПАСИБО,
Павел Жигулин
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:49

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение Павел Жигулин » 26 май 2011, 20:34

f_Krueger писал(а):Для Паши Жигулина,
одноконтурное охлаждение

Тоесть холодная вода делится на ВМХ и вхлопной калектор, с ВМХ идет на золотую трубку(штатную помпу) в блок, делиться на сикун, а из блока через термостат за борт.
Павел Жигулин
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:49

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 27 май 2011, 06:45

Всё верно, только остаётся открытым, вопрос, на сколько хватит помпы(в том числе и штатной) и технологических заглушек.
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение Павел Жигулин » 27 май 2011, 14:21

f_Krueger писал(а):Всё верно, только остаётся открытым, вопрос, на сколько хватит помпы(в том числе и штатной) и технологических заглушек.

думаю на сезон точно , зимой замахнё . слив как сделан прямо в моторный отсек (не сикун) или както за борт.
Павел Жигулин
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:49

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 30 май 2011, 08:11

Павел Жигулин писал(а):
f_Krueger писал(а):Всё верно, только остаётся открытым, вопрос, на сколько хватит помпы(в том числе и штатной) и технологических заглушек.

думаю на сезон точно , зимой замахнё . слив как сделан прямо в моторный отсек (не сикун) или както за борт.

В моторный отсек, и через сливную помпу за борт. да там всего -то воды, литра четыре.
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение Amgjet » 04 июн 2011, 08:47

Заглушек в среднем хватает на пять сезонов , если повезёт , то больше. По поводу помпы поделюсь следующей информацией ( многолетний опыт ремонта вазовских моторов ) . Магазинных полупомп хватает на 8-15 тыщ км ( рассыпается или заклинивает подшипник ввиду изобилия смазки ), лучший результат показала помпа прошприцованная буржуазной смазкой , ни одна не сломалась , а магазинных - кило 15 . Помпа лучше качает если полупомпу поставить без прокладки ( штатный зазор 0,8-1.1 мм) , особенно если крыльчатка пластмассовая . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение WebBoat » 17 окт 2011, 17:09

f_Krueger писал(а):Рома не смеши жопу, она и так смешная. Сенс - это Ланос с тавриевским мотором, а Лонос - это автомобиль такой , не самого последнего класса.
У нас тут нет сибирских арбузов и на джипах не таксуют. 1-1. :D



сравнивать сенса-ланоса, даже самого последнего класса и япономотора с внутреннего японского рынка не корректно.
В остальном все очень интересно и познавательно.
добро пожаловать на борт %username%
Аватар пользователя
WebBoat
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 18 окт 2011, 16:48


сравнивать сенса-ланоса, даже самого последнего класса и япономотора с внутреннего японского рынка не корректно.

Совершенно с вами согласен, но это если сравнивать автомобили, в городе где навалом авто мастерских.
Но если где-то в дали от цивилизации, к примеру по вине некачественного топлива, то говносовдепия проглотит его и даже не чихнёт, а вот японоинжекторник, пусть даже привезённый из японской мусорки, крякнет на раз.
думаю для катера работающего в суровых условиях, моторы надо подбирать по проще, что бы не было в будущем ебли с датчиками, насосами и лямбдазондов с прошивками.
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение дядя Вася » 26 окт 2011, 07:02

Крюгер,
если считаешь, что "насос "ты сделал удачный, несмотря на "происки "инженеров" - буду к тебе отправлять Заказчиков.
НО - скрещивать смогу только с нормальным мотором типа Vangard - 35 лс при 3600об. 60 кг.
(есть вариант с радиатором, но без гиммороя с забортной водой)
Обороты легко поднимаются с помощью зубчатого ремня, также на вал мотора ставится электромуфта (как на болотнике).
Общая простота всего агрегата, наличие "нейтрали", и очень короткий моторный отсек будет Главной фишкой проекта.
Мотор - коммерческий, 3 года гарантии, рядом - склад, все расходники в наличии.
Думай. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 26 окт 2011, 12:00

Тут и думать нечего. Я уже зарёкся больше не брать в руки болгарку. Так склепал для себя, насладился и хватит. Занимаюсь совсем другим видом деятельности.
Могу только опытом поделиться. :D
f_Krueger
 

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


cron