andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение АЛ Ш » 16 май 2011, 20:48

читаем, изучаем , смотрим, мотаем на ус..., просто молчим как рыбы :D
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение kamilovich » 17 май 2011, 07:18

АЛ Ш писал(а):читаем, изучаем , смотрим, мотаем на ус..., просто молчим как рыбы :D


эт точно!
kamilovich
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 05:37
Откуда: Ангарск

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение дядя Вася » 17 май 2011, 07:43

- Скажите, поручик Ржевский, а вы любите детей?
- ну ..в принципе ...да....Но мне нравится больше - сам Процесс.

НА ВОДУ!
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 25 май 2011, 22:38

Всем привет. Сегодня испытали Лёхину Обь. И вот знаете, прав я был, что именно этот проект заслуживает внимания.
Для начала напомню технические характеристики.

Двигатель ЗаЗ -1102 (таврия) 1,1куб 50л/с
Водомёт Д150 , винт- шаг 170(прогрессивный под вопросом, поскольку прогрессивный шаг делал по незнанке на авось). Фотку его выкладывал выше.
Система охл одноконтурная, с самодельной помпой.
Вес пустого катера 270кг.

При испытаниях , что сильно обрадовало) не было выявлено ни одного косяка , за исключения подхватывания воздуха на полицейских разворотах, и рыскании на очень малом ходу (неудобство при троллинге)
Имея горький опыт с Неманом , я с утра поехал и выточил ещё один сменный конус д70 для регулировки поджатия, и не прогадал, именно он и сработал. И вообще с выбором параметров водомёта попал в точку.

Двигатель после кап ремонта, не обкатанный, и Лёха на отрез отказался насиловать его по полной.
Скорость катера составила 46км/ч при 4200об/мин. Скорость, что с одним пассажиром, что с двумя практически не падает, только дольше выходит на глиссирование, но правда уверенно. Думаю вчетвером будет тоже-самое.
Поскольку началась непогода, ливень и сильный ветер, основных регулировок двигателя и замера расхода не удалось, но думаю расходом мы будем приятно удивлены, поскольку вес бака за шесть часов покатушек не сильно изменился.

И ещё, на этой лодке овальное заборное отверстие водовода, дак вот, оно чаще забивается при езде по корчам по сравнению с квадратным, как на Немане Приходилось чаще чистить его решёткой.
Короче, Лёха всё-равно остался доволен, и сказал, что доводить до ума ни чего не собирается, мол и так счастлив.
Для Павла Жигулина:
Паша, работа системы охл. для четырёх цилиндров, отличается от двухцилиндрового, подробности сообщу позже.
Вложения
PICT0017.JPG
PICT0023.JPG
PICT0028.JPG
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение Павел Жигулин » 25 май 2011, 23:47

f_Krueger писал(а):Всем привет. Сегодня испытали Лёхину Обь. И вот знаете, прав я был, что именно этот проект заслуживает внимания.
Для начала напомню технические характеристики.

Двигатель ЗаЗ -1102 (таврия) 1,1куб 50л/с
Водомёт Д150 , винт- шаг 170(прогрессивный под вопросом, поскольку прогрессивный шаг делал по незнанке на авось). Фотку его выкладывал выше.
Система охл одноконтурная, с самодельной помпой.
Вес пустого катера 270кг.

При испытаниях , что сильно обрадовало) не было выявлено ни одного косяка , за исключения подхватывания воздуха на полицейских разворотах, и рыскании на очень малом ходу (неудобство при троллинге)
Имея горький опыт с Неманом , я с утра поехал и выточил ещё один сменный конус д70 для регулировки поджатия, и не прогадал, именно он и сработал. И вообще с выбором параметров водомёта попал в точку.

Двигатель после кап ремонта, не обкатанный, и Лёха на отрез отказался насиловать его по полной.
Скорость катера составила 46км/ч при 4200об/мин. Скорость, что с одним пассажиром, что с двумя практически не падает, только дольше выходит на глиссирование, но правда уверенно. Думаю вчетвером будет тоже-самое.
Поскольку началась непогода, ливень и сильный ветер, основных регулировок двигателя и замера расхода не удалось, но думаю расходом мы будем приятно удивлены, поскольку вес бака за шесть часов покатушек не сильно изменился.

И ещё, на этой лодке овальное заборное отверстие водовода, дак вот, оно чаще забивается при езде по корчам по сравнению с квадратным, как на Немане Приходилось чаще чистить его решёткой.
Короче, Лёха всё-равно остался доволен, и сказал, что доводить до ума ни чего не собирается, мол и так счастлив.
Для Павла Жигулина:
Паша, работа системы охл. для четырёх цилиндров, отличается от двухцилиндрового, подробности сообщу позже.

если можно побыстрей, а то у меня всё в процесе,
Павел Жигулин
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:49

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 26 май 2011, 00:07

Дак вот, ув коллеги, подведя итог, хочу сказать. Как вы помните, оба проекта были начаты в сентябре прошлого года, мной, очкариком с музыкальным образованием, и разгельдяем и бездельником Лёхой, в обычном гараже, не имеющим даже элементарных 380в. Работы производились в основном после работы и по выходным. из оборудования , болгарка, дрель и св полуавтомат, ну и конечно знакомый токарь на заводе. Бюджет каждого проекта просто смешной по сравнению с ценой нового подвесника. Конечно, надо кое что ещё доработать, к примеру переделать сопло , хотя и квадратное имеет право на жизнь. Думаю это всё мелочи.
После всех доводок двигателя и водомёта после обкатки, скорость при5500 об мин 55 км/Ч
качество не ахти, поскольку резко испортилась погода.
http://www.youtube.com/watch?v=7MWNwWVer_s
http://www.youtube.com/watch?v=Jp4ICKyA70w
К стати, разъединительная муфта, которая не прижилась на Немане, на Оби прекрасно работает. И вот что вам скажу, с нейтралкой на много удобнее, чем на прямую ИМХО
http://www.youtube.com/watch?v=v05r2KAekRw
Последний раз редактировалось f_Krueger 17 янв 2012, 23:46, всего редактировалось 4 раз(а).
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 26 май 2011, 00:15

Паша, помпа работает прекрасно, делай её так,как я описывал в теме про Неман.
Поскольку тавриевский двигатель нагревается намного быстрее оковского, то немного отличается и схемма и некоторые диаметры отверстий, но работает чётко, всё время в пределах 80 -90". Завтра нарисую подробную схемму.
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение kamilovich » 26 май 2011, 02:56

f_Krueger писал(а):Дак вот, ув коллеги, подведя итог, хочу сказать. Как вы помните, оба проекта были начаты в сентябре прошлого года, мной, очкариком с музыкальным образованием


Судя по количеству железа, порезаного и погнутого на 2 лодки играешь ты на огромном таком барабане :lol:
kamilovich
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 05:37
Откуда: Ангарск

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 26 май 2011, 09:36

kamilovich писал(а):
f_Krueger писал(а):Дак вот, ув коллеги, подведя итог, хочу сказать. Как вы помните, оба проекта были начаты в сентябре прошлого года, мной, очкариком с музыкальным образованием


Судя по количеству железа, порезаного и погнутого на 2 лодки играешь ты на огромном таком барабане :lol:

Ко всем своим недостаткам, я ещё успеваю писать стихи и всякую фуйню для местных изданий. :D
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 26 май 2011, 19:05

Для Паши Жигулина,
одноконтурное охлаждение
Вложения
ю.JPG
f_Krueger
 

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


cron