andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 03 сен 2010, 22:52

В этой теме буду выкладывать фотки по мере продвижения работ.
Сразу оговорюсь почему двигатель ЗАЗ 1102, это сравнительно небольшой вес (около 80кг), также очень экономичный (5л/100) и очень надёжный ( многие мои знакомы прошли по 300 тыс)
Вложения
SDC13212.JPG
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 04 сен 2010, 00:00

вот так и начал
Вложения
SDC13308.JPG
для начала на ватмане расчертил двигатель с водоводом, с учётом подрезки поддона, для максимального заглубления двигателя..
SDC13236.JPG
лекало водовода
1.JPG
Труба D 150 , стенка 2мм, нержа, отличного качества, выбор пал на неё, поскольку другого диаметра просто не было.
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 04 сен 2010, 00:11

Труба была порезана на сегменты по лекалу, затем сегменты склеивались между собой по торцу супер клеем, затем прихватывались точками и после приваривались.
Вложения
SDC13218.JPG
SDC13217.JPG
деревянный макет точно повторяющий геометрию днища, на котором происходит вся подгонка и сборка.
SDC13225.JPG
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 04 сен 2010, 00:21

блок посажен на подушки, и водовод на оправке, фальш подшипнике в переходной плите, и центровочном валу подгоняется к нижнему фланцу
Вложения
SDC13285.JPG
SDC13288.JPG
SDC13289.JPG
лекало из полосок картона для точной обрисовки водовода
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 04 сен 2010, 00:40

Окончательная подгонка нижнего фланца, чтобы не вело от сварки нижний фланец, решено было сделать отбортовку. Транцевый фланец будет подгоняться по месту.
Вложения
SDC13293.JPG
SDC13297.JPG
SDC13303.JPG
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 04 сен 2010, 00:46

Подогнанный нижний фланец можно крепить к макету и приваривать к трубе, при этом надо следить, что бы центровочный вал свободно вращался в оправке обечайки и фальш подшипнике в переходной плите.
Вложения
SDC13304.JPG
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение дядя Вася » 06 сен 2010, 20:36

Это какой регион?
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 07 сен 2010, 21:34

дядя Вася писал(а):Это какой регион?

Украина, г Чернигов
Под боком р. Десна и не далеко р. Днепр.
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение дядя Вася » 14 сен 2010, 06:57

Понятно, "закордон"
Однако, "оковский" мотор - в данном счучае туфта, есть же возможность найти "япошку"-перевёртыша, очень интересные небольшие моторчики - "дайхатсу", "сузуки". Да и "таврия" - это перспективнее.
(ездил на всех перечисленных машинах в качестве владельца )
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 14 сен 2010, 08:10

дядя Вася писал(а):Понятно, "закордон"
Однако, "оковский" мотор - в данном счучае туфта, есть же возможность найти "япошку"-перевёртыша, очень интересные небольшие моторчики - "дайхатсу", "сузуки". Да и "таврия" - это перспективнее.
(ездил на всех перечисленных машинах в качестве владельца )


Не много не по теме, ну да ладно отвечу в этой.
Вообще я перебрал кучу вариантов. даже принимал во внимание мотоциклетные высоко оборотистые японские четырёх тактники, но как бы остановила цена на зап части для них, при стоимости 600 баксов за б/ушный мотор, капиталка обходится в 2000 баксов. Из всего что я нарыл более имение подходящее, это был Субарик, трёх цилиндровый 1,2 куб, ижектор, 75л/с. всего за 300 доларав. Если с Оковским двиглом выйдет пролёт придётся ставить его. Но как я уже писал, по всем показателям, таким как вес габариты и расход, да и тот факт, что запчастей валом, именно на оковский пал выбор. Имею опыт эксплуатации подвесного водомётного Меркюри 20л\С 2х тактн.. Дак вот, обычную казанку он тягает с двумя чел и вещами 35км/ч, правда при очень бешенном расходе, на 30 км - 10литров с маслом. Оковский при том же весе имеет 29 лошадок, плюс осевой водомёт, а не улитка. Думаю поедет около 40км/ч, и расход будет в двое меньше. И напомню , что лодка планируется для каждодневных поездок, живу на берегу реки, и поэтому она должна быть лёгкая и экономичная. По моим подсчётам вес её составит не более 200кг.
Короче прав я или нет покажут испытания.
f_Krueger
 

След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26