andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 16 дек 2010, 23:36

С управлением особо не стал заморачиваться. Применил оставшийся от подвесника, редуктор с баоденом. Что бы не применять яблоко на выходе баодена , в рычаге руля профрезеровал паз.
Ход рулевого колеса составил 180 градусов в каждую сторону, поворот рулей примерно 45 градусов в каждую сторону.
Вложения
PICT1844.JPG
PICT1841.JPG
PICT1837.JPG
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 18 янв 2011, 20:53

Всем привет.
Праздники отгуляли, теперь можно и делом заняться. Изготовил выхлопной коллектор и моторный отсек. Не смотря на большой моторный отсек , в кокпите осталось достаточно места.
Вложения
PICT1948.JPG
PICT1952.JPG
PICT1954.JPG
капот
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение doom-63 » 18 янв 2011, 21:03

f_Krueger писал(а):С управлением особо не стал заморачиваться. Применил оставшийся от подвесника, редуктор с баоденом. Что бы не применять яблоко на выходе баодена , в рычаге руля профрезеровал паз.
Ход рулевого колеса составил 180 градусов в каждую сторону, поворот рулей примерно 45 градусов в каждую сторону.

180нна сторону-это очень много,надо 90-100.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 18 янв 2011, 21:14

С винтом решил поэкспериментировать.
Не удобно было спрашивать как изготавливается прогрессивный шаг, чисто интуитивно сам склепал , может и будет работать.
Короче, у ступицы, шаг постоянный (Н-170) по всей длине лопасти. От входящей кромки шаг меняется от 160 -до 165- до 170. Интересно правильно или нет?
Вложения
PICT1955.JPG
PICT1956.JPG
PICT1962.JPG
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 18 янв 2011, 21:22

doom-63 писал(а):
f_Krueger писал(а):С управлением особо не стал заморачиваться. Применил оставшийся от подвесника, редуктор с баоденом. Что бы не применять яблоко на выходе баодена , в рычаге руля профрезеровал паз.
Ход рулевого колеса составил 180 градусов в каждую сторону, поворот рулей примерно 45 градусов в каждую сторону.

180нна сторону-это очень много,надо 90-100.

Я знаю, но так за командовал хозяин, да и технически не получалось, в редукторе большое передаточное число. Я пробовал рычаг(сошку)на рулях, короче делать, дак вообще начинало клинить. Там на фотке видно, что ближе к центру придвинуть привод, чтобы короче был рычаг, некуда.
f_Krueger
 

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 18 апр 2011, 23:43

Я смотрю (судя по просмотрам) эта тема вообще не вызывает интереса у окружающих, а зря. На мой взгляд, вот это, должен получиться очень удачный проект, по сочетанию веса, мощности и экономии, как топлива, так и денежных ресурсов при его воплощении.

На этой неделе от капиталил движок. Не знаю , что Андрей (Amgjet) нашёл в нём сложного. Наоборот в ремонте и в обслуживании очень даже простой и удобный.
Для общего развития выкладываю бюджет б/ушного двигателя с его ремонтом:
Голый двигатель б/у- 100 $ USA
зап.части нов.:Рем поршни, кольца, вкладыши/ комплекты: сальники, прокладки, клапана , помпа, ремень ГРМ, стальной поддон, свечи, провода- 110 $
Расточка блока, шлифовка к вала - 30 $
Трамблёр нов-42 $
стартер нов -69 $
Генератор Б/у -25$
Карбюратор солекс б/у- 38 $
бензонасос нов - 11 $
ВМХ б/у алюмин. -12 $
термостат -7 $
Коммутатор - 9$
катушка заж - 13$
Итого - 466 долларов США.

вес с полной навеской -ровно 90кг.

Далее развёл проводку и сегодня мы с Лёхой, его завели.
Ну что можно сказать, век живи век учись.
Тахометр был установлен от Ваз 21 015 Инжектор. Показывает ровно в два раза больше оборотов. Всё как бы само устаканилось, пойдёт он на двухцилиндровый Неман, а от туда ВАЗовский сюда.
Прогревается двигатель на много веселей Оковского ( видать сказывается четыре цилиндра)
Но самое интересное, отчего я сел на жопу, муфта включения, которая не сработала на Немане, тут работает идеально, даже не знаю чем это объяснить, видать в Немане не было соосности в переходной плите.
Самодельная помпа давит зверски, двигатель -Часы
Один только косяк, сечёт из под выхл коллектора, повело при сварке фланцы, нет плоскости, в месте прилегания к головке, буду фрезеровать их .
Завтра, по светлу отсниму видео.
Вложения
PICT0006.JPG
f_Krueger
 


Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение Казантип » 20 апр 2011, 18:57

Не парься, кому надо - тот посмотрит обязательно твою тему. Тема интересная, ты мужик рукастый, молодец одним словом! Давай, двигай проект дальше. Успеха.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение Агул » 16 май 2011, 16:40

шаг в 170 не большеват ли для этого мотора? :roll:
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Re: Лодка "Обь" плюс дв ЗАЗ1102 плюс водомёт D150

Сообщение f_Krueger » 16 май 2011, 20:08

В том-то и дело, что я полный профан в этом деле. А мыслил так, что если для 60л/с и при D200 шаг170 - это норма, то для D150 шаг 170 при 50л/с будет тоже в самый раз. Ну и попробую соплом подбирать, если недокрут отпускать, и если перекрут поджимать. Всё равно винт пристрелочный из чёрного метала.
Обе лодки уже полностью готовы к испытаниям . Двадцать первого мая открытие навигации, вот и увидим, что получилось.
f_Krueger
 

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92