andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Водометный катер Андрея из Тольятти

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 16 июл 2012, 21:23

Всем привет ! Да , ошибка в запятой ! Вышло 25 литров на 50 км , с грузом - жена 67 кг , старшой 50 кг , младшой 22 кг , далее -продукты на 4 дня , 60 литров бензина (про запас ) , да ,ещё палатка ,спальники , одеяло 3шт . Мотор ВАЗ 21213 2 литра , распредвал пока родной . После замены очередного винта , поставлю другой , 10,5 .Для точности замеров .
С уважением , Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение SanSAAB » 17 июл 2012, 08:05

213-й - это карб. А что не решились турбинку поставить? Вроде бы в Клуб турбо комплекты недорогие имеются у вас.
Если мне склероз не изменяет, то на расточенный 2л мотор со стандартными клапанами неплохо бы поставить что-то вроде 11.2 с 289-й фазой. Жить начнет тысяч с 4-х.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 17 июл 2012, 18:11

Турбинку мне тут тоже советовали поставить . Бюджет - перевод на впрыск 25 тр (примерно ) Турбина 12-15 тр , переделки , настройки ,вазовский мотор встаёт позолоченный со всеми недоделками ( конструкция то 60х годов ), как сказал Анатолий Лай , купи бу японотехнику и не морочь всем православную головушку . Просто почему взял классику , стоял на старом катере (водомёт 220) 03 мотор , ездил без проблем 3200 обмин при тех же 35-40 кмч , поставил 083 , то же самое , расход такой же . Расточил впускные окна , полирнул клапана , получил 3600 обмин , и , естественно ,скорость . Но постоянно пробивало (продавливало , почернение )прокладку ГБЦ , а на классике этого не было , блок больше . В прошлом году мотор крутил в гараже на сухую до 8 000 об мин , лучше поставить гидрики , а то рокера шумят .
С уважением , Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение SanSAAB » 18 июл 2012, 09:13

Андрей, крутить до 8к классику - это жестко.
Маслонасос "полуторный"?
Вместо башмака успокоителя звездочка?
Точить и полировать впуск и выпуск - это типичное занятие для успокоения души - с этого начинали все. Не сочти за рекламу или попытку поучения, но посмотри пожалуйста хотя бы сюда:
http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/
http://vaz.ee/
http://lada-vfts.ru/forum/
Ну и незабвенный Александр Михайлович (в народе Колобок). http://kolobok80.mybb2.ru/index.php Вот до него вообще бы доехать не мешало. Хотя с лодочным выхлопом скорее всего будет ругаться. Может быть даже очень.
И с гидроопорами аккуратнее. Сейчас идут INA - они негабаритны с отечественными.
Как говорится: "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь."
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 18 июл 2012, 19:23

Конкретики не вижу ! К Нуждину У меня уважительное отношение - он делится информацией со мной , не умничает , такой же работята как я , по поводу дуйки каждый разбирается сам , только надо сказать что ему надо и сколько у него денег .
С уважением , Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение SanSAAB » 19 июл 2012, 08:58

Конкретно.
1) Неплохо бы маслонасос поставить вместо штатного хотя бы "полуторный". Стоит копейки на рынке. Ставится штатно. Хотя чуть дороже есть и так называемый "двойной".
2) Увеличив объем мотора почти на 20%, вы оставили штатные РВ и я не увидел ни слова про замену карба и жиклеров или его распил. Теоретически придушили мотор.
3) Штатные нивовские распредвалы - это самые "низовые" валы для классики. Хотите чтобы мотор жил на оборотах выше - ставьте соответствующие распредвалы.
4) Если уж не влом в Тольятти смотаться - заскочите заодно в ЗАО "Тая", где и отбалансируете КВ с маховиком. Поршня развесить позже на граммовых весах сможете.

Вот вобщем то и все, о чем хотел сказать.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 19 июл 2012, 09:22

Я в прошлом году ставил распредвал 10,5 , Нуждин предложил , но не пошло , потому что получил провал на низах , оставил обычный . По поводу маслонасоса - пока не вижу смысла , гонял до 8 000 обмин в гараже для пробы . По остальным параметрам Нуждин советовал распиленный карб . По поводу балансировки - коленвал и маховик отбалансированы , смысла не вижу , фирму Тая знаю , недалека от меня . Основная задача - довести водомёт до ума что бы катер ехал , а уже потом мотор доводить . Крутов правильно сказал - менять какие -либо параметры нужно поэтапно , иначе можно запутаться . Да и Нуждин говорит - доводи водомёт , а уж мотор потом . Мой порог - 50 кмч при5000 обмин , вот и стремлюсь .
С уважением , Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 19 июл 2012, 09:27

Да , ещё . Шатуны облегчил , поршни обвешал , в сборе вес одинаковый . Хотя , это всё работает на высоких оборотах .На старом катере стоял 083 мотор , имел 3200 обмин , после увеличения впуска получил 3600 обмин и увеличение скорости при этом же расходе топлива .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение SanSAAB » 19 июл 2012, 09:52

10,5 на 2-х литровом не выкрутился? Кхм. Непонятно.
А можешь в л.с. кинуть конфиг мотора? Колено, шатун, поршень, клапана и т.д. Дело в том, что 1600 крутит 3300 об/мин импеллер ф200мм полностью ЗАБИТОГО, не засоренного, а Забитого Водомета. И конфигурацию впуск/выпуск. Какой карб, если пилен проходные диаметры и жиклеры. Если карб не менял, то вероятнее всего, что мотор просто голодает. На холостую крутится, а под нагрузкой уже никак. Чудес то не существует - хочешь больше отдачи - засовывай и жги больше ТВС.
С уважением, San.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение SanSAAB » 19 июл 2012, 10:02

Прошу прощения, Андрей. Что-то переклинило, что Вы Андрей, в Самаре.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron