andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Водометный катер Андрея из Тольятти

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 19 июл 2012, 22:50

Всё до банального просто ! Я водомёт другой сделал ,тот был на 220 мм , теперь на 190 мм по информации из и-нета и по подсказкам А.Б.Крутова. Мотор этот же . Мотор такой -колено 90 мм , поршни ТДМК 10ые на 84мм, проливал и точил под степень сжатия 9,8 , кольца Мале , шатуны облегчённые . Впуск шлифованный . Карб 073. Всё остальное -стандарт . Вот на этом и катаюсь , нужно ещё один винт поставить для момента истины .
С уважением Андрей.
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение SanSAAB » 20 июл 2012, 12:58

По железякам мотор отличный. Я бы РВ махнул и фазы рекомендованные звездочкой выставил.
Кстати, под вечер торкнуло: диаметры диффов на карбе подскажи пож. Первый 24 как понимаю, а второй до 28 расточил? Вообще первый бы придушиь колечком до 22 не мешало как на разных пирбурхах ми кейхинах делають. Ну и жиклеры топливо/воздух для 2-х литрового варианту бы тоже. Ну по рассказу ну голодает он у тебю. Голодает. Некоторые люди говорят, что для двух литров кашерно 22 102,5/150 26 118/140.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 20 июл 2012, 19:42

Всем привет ! Я сделал новый водомёт и 4 разных винта , которые ведут себя оооочень неодинаково по разгону и максималке , осталось ещё 2 винта . После всех замеров винтов начнётся доводка мотора . Это комплекс . Спасибо за параметры , но что то смахивает на Озон , у которого ( у меня ) был дикий провал на разгоне .
С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение BOLT » 20 июл 2012, 20:53

Джетовый садомазохизм......тоже имеет право на жизнь :D
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 20 июл 2012, 21:13

У меня на женский яд иммунитет ! Я за это время всякого понаслушался , особенно от вазовцев , которые ездят на Калинах .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение SanSAAB » 24 июл 2012, 10:19

Андрей, я прошу прощения за назойливость, но всеж советую для начала разобраться с мотором. В противном случае получишь движитель, который окажется ненужным тебе в дальнейшем, при нормально сделанном отрегулированном моторе.
А размеры для двухлитрового подглядел, когда лет 20 назад народ всякие бэхи и ауди 1,8 и 2,0 с каджетов переводил на карбы колхозные, или меняли ихние пирбурги и кейзхины на 073, потому как тогда с зипом иноземным совсем негусто было.
И это... не все ВАЗовцы одинаковы. Кто-то косячит на заводе не стесняясь, а кто-то наоборот. Люди то разные. :D
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение hallucinogen » 24 июл 2012, 20:44

SanSAAB, чтобы Андрея уговорить и он послушал, нужно с ним не один "пуд соли" сначала скушать, а лучше два по 0,5 на 100км.
Не нужно ему мешать, он идет своим путем. И Нуждин не обычный работяга, как тут было сказано.

В Тольятти Люди есть, но они заняты своими делами и большинству специалистов не до рашн джетботинга.
ВАЗовцев обижать не стоит, есть ОЧЕНЬ хорошие специалисты.

Изображение
hallucinogen
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:29

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 25 июл 2012, 12:07

Вот как раз хорошие специалисты и подсказывают , а остальные смеются из-за угла . Ближайшие кого я слушаю - А.М.Нуждин , А.Б.Крутов , Р.Беккер , В.Черепанов . Потому что с ними есть обратная связь и можно что то обсудить . Просто надо вывести водомёт на режим максимальной отдачи , а уже потом доводить мотор , может под тот мотор придётся сделать ещё пару винтов .SenSAAB спасибо за подсказки , но мне кажется , водомётный мотор имеет другие настройки .По поводу того , что мотору не хватает воздуха и бензина - я к этому тоже склоняюсь , потому что мотор не чувствует нагрузки до 4 000 об,мин , а мотор запирается на 4 500 . Может быть особенность винта , с другим этого не было . У меня куча винтов и пока все не попробую , в мотор не полезу , хотя "эстонец" лежит в гараже и распиленных карбов в Пламени хватает .
С уважением , Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение f_Krueger » 31 июл 2012, 23:23

Андрюха, а чего ты не хочешь сделать винт с минимальным шагом и зажать до упора сопло. Мне к стати, такой приём сильно помог. К примеру, на украинских водомётах система такая же, поджатие 0,26 винт Н155.
выложи свои размеры посчитаем. да и фото твоих винтов желательно.

П.С. С моего мотора и водомёта,по началу тоже много кто ржал, включая самого Крутого, а я уже второй сезон откатал с отличными показателями и чистыми руками, даже масло ещё не менял. И тема про Неман, вообще получилась самая читаемая на форуме, потому, что большинство людей интересует цена, доступность и экономия.
f_Krueger
 

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 01 авг 2012, 21:44

Не всё так просто , ещё в прошлом году мне один товарищ мозг сношал , что у нас в котельной при поджатии задвижкой центробежного насоса , нагрузка на эл.двигатель снижается ,а обороты повышаются .ООчень долго обсуждали , теория взяла верх . Научно доказано ( сам прочитал ), что это действует на центробежных насосах , а на осевых ведёт к кавитации . Что у меня и было на старом водомёте , при резком повороте скорость падала , а мотор орал . Есть какая то схема соотношений всех параметров водомёта . У меня ещё два винта не тестированы , менять геморройно ! А так - подбираюсь к достойному результату !
С уважением , Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


cron