andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Водометный катер Андрея из Тольятти

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Скиф » 28 ноя 2010, 09:13

Ratan28RUS писал(а):
Amgjet писал(а):


По клапанам подачи воздуха во входное сопло ВД на ХХ. Занимаюсь доставшимся мне самодельным водометом, решил так же врезать штуцер подачи воздуха...


В чем преимущество данного варианта перед обычной заслонкой ?! Зачем усложнять конструкцию там, где в этом нет необходимости ? С ув.
Аватар пользователя
Скиф
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Amgjet » 28 ноя 2010, 13:33

Всем привет ! По этому поводу все более прозаично - у меня пока нет заслонки( сопло Братишко), а мотор на нейтрали погреть охота , да и для откачки трюмных вод не помешает.Тоже думаю по поводу привода , активатор отметается тк уже третий за 3 месяца на машине поменял , там стоят китайские электромоторы , которые горят не по детски .Нужен какой нибудь электроклапан .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение kamilovich » 28 ноя 2010, 14:09

Amgjet писал(а):......... активатор отметается тк уже третий за 3 месяца на машине поменял , там стоят китайские электромоторы , которые горят не по детски .Нужен какой нибудь электроклапан .

кетайский....
kamilovich
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 05:37
Откуда: Ангарск

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение f_Krueger » 28 ноя 2010, 14:42

Я вот не пойму, у всех стоят автомобильные двигатели которые можно укомплектовать родным сцеплением и на хрена что-то изобретать. Такая схема будет намного эффективней клапанов и краников и заслонок, поскольку вал водомёта не вращается, а именно не наматывает при прогреве под берегом на себя всякий трипер, а для откачки трюмной воды существуют помпы, в том числе автоматические.
Вложения
Копия PICT0008.JPG
f_Krueger
 

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение doom-63 » 28 ноя 2010, 15:32

Ты еще коробку передач поставь... :mrgreen:
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Скиф » 28 ноя 2010, 16:19

doom-63 писал(а):Ты еще коробку передач поставь... :mrgreen:


+1, опять же зачем усложнять ! При невращающемся роторе (выжатом сцеплении) как охлаждать двиг ? Помпу городить...? Все давно отработано !
Сцепление - это также вес и габариты.
Аватар пользователя
Скиф
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение f_Krueger » 28 ноя 2010, 16:26

doom-63 писал(а):Ты еще коробку передач поставь... :mrgreen:

Очень смешно, ГЫ ГЫ ГЫ, спасибо за совет, но эту проблему, я для себя уже решил.

Об охлаждении двигателя, от сопла, даже и спорить не буду. Самое худшее решение. тем более, что при варианте с клапаном давления в сопле как я понял отсутствует, а в варианте с заслонкой, под берегом будет забивать решетку.
Последний раз редактировалось f_Krueger 28 ноя 2010, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
f_Krueger
 

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Скиф » 28 ноя 2010, 16:32

f_Krueger писал(а):Об охлаждении двигателя, от сопла, даже и спорить не буду. Самое худшее решение.


Самое простое ! Не люблю неоправданных усложнений конструкции. Для меня основное преимущество водомета - простота конструкции, из этого и исхожу
Аватар пользователя
Скиф
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение f_Krueger » 28 ноя 2010, 16:40

Скиф писал(а):
f_Krueger писал(а):Об охлаждении двигателя, от сопла, даже и спорить не буду. Самое худшее решение.


Самое простое ! Не люблю неоправданных усложнений конструкции. Для меня основное преимущество водомета - простота конструкции, из этого и исхожу

А вы считаете нормально, когда при запуске двигателя , катер сразу стартует? или при подходе к берегу или к стоянке, надо глушить мотор?
f_Krueger
 

Re: Водометный катер Андрея из Тольятти

Сообщение Ratan28RUS » 28 ноя 2010, 17:14

У меня то же спрямляющий братишко, заслонка пока отпадает.

Мне актюатор достался с япономашины, родной. Японские вроде как надежны.

По сцеплению. На свой Амур вместо установленного в свое время прежним хозяином двигателя ГАЗ-53 буду ставить ниссановский дизель QD-32. У него помимо блока головка чугунная, мотор в снаряженке под 300 кг выйдет. Принимая во внимание его вращающий момент, нетрудно догадаться сколько кг прибавит его сцепление. Нет уж, но только не дизель+водомет,без сцепления проще и легче. Это так, мое ИМХО, на истину не претендую. Да и всегда стараюсь следовать правилу -- не делай того, без чего можно обойтись...

Подачу воды во внешний контур решил все же выполнить амуровским насосом забортной воды.
Последний раз редактировалось Ratan28RUS 28 ноя 2010, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Ratan28RUS
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:57

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56