andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Вельбот-52Джет + Мекр65Джет(90в голове)

Вельбот-52Джет + Мекр65Джет(90в голове)

Сообщение дядя Вася » 29 июл 2010, 08:22

Вот сбросил и обкатал.
Лодка серийная, сделана как развитие В-47 - он оказался очень удачный параходик под мелководья.
Причем и с болотниками бегает нормально, хотя некоторые поклонники американской болотнной классики - высосали мозг, забавно что никто на них и не ездил вообще.(в маскве всего одна лодка - есть возможность протестить - Хозяин должен приехать на тюнинг обещал дать прокатится)
Серийный моторов всего - 40лс и 65лс (головы 60 4х тактник и 90 двухтактник).
25Джет - говорят на "метлу ставят, не пробовал, всё на уровне слухов.

Подвесной джет...
Адская Смесь компромимсов, достоинств и недостатков, но как говорится - "на безрыбье и сам раком встанешь".
Достоинства.
1.тупая простота монтажа ,правда не на всякую лодку
(обычные раритетные совколодки , кроме Крыма, и "Метлы" с малеьким мотором - не ездят нормально,по крайней мере - я НЕ видел.
на этом вроде.... и всё.
Недостатки.
1.. Цена...... на любителя, М 65Джет - сейчас более 300 руб
2. Расход и шум... лёгких 2х тактников - понятен без комментариев.( 65Джет в экономичном режиме - 4500об скорость около 45 км час - 25 литров в час, на полных оборотах - приближается с 30 литрам при скорости 58 км час)
(Ссылок мне не надо - залил в бак 80 литров и включил счетчик моточасов)
Шум - поменьше конечно чем у аэробота, но....выделяется очень на фоне обычных моторов.
3.неправильный ЦТ - в повороте чувствуется, чем тяжелее мотор, тем большая склонность уйти в "занос"
4.Трава....
конкретный гимморой, решетка - фигня, можно почистить, НО - помпа обычного подвесника...не расчитана на траву, попадает в блок.... дальше - как повезет.
Даже на тест-драйве - попытка проехать пару раз по траве - закончилась "половым актом" с системой охлаждения, правда дополнительная труба с горячей водой -помогает контролировать охлаждение, по крайней мере видно что помпа работает и можно не спеша дошлёпать до удобной стоянки.
На воде снять капот на М-65 - невозможно без карате(возможно это косяк данного конкретного мотора.)
Есть такой еще "чайниковский стереотип" - "подвесной мотор - не занимает место в корпусе".
(это мне 9 из 10 чел. произносят проходя мимо строящегося "параходика" - стандартный ответ такой - "Возьми рулетку, и замерь сколько полезной длины твоего Авто занимает моторный отсек, и закажи себе машины с подвесным Мотором"... ну а также -" в лодке должны ночевать ТРИ мужика".независимо от размера лодки.... ну это вообще....только ин-т им. Сербского сможет ответить.
DSCF5381.JPG
DSCF5385.JPG
DSCF5388.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-52Джет + Мекр65Джет(90в голове)

Сообщение дядя Вася » 01 авг 2010, 21:09

DSCF5390.JPG
DSCF5398.JPG
DSCF5401.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Вельбот-52Джет + Мекр65Джет(90в голове)

Сообщение дядя Вася » 01 авг 2010, 21:10

DSCF5413.JPG
DSCF5426.JPG
DSCF5427.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11


Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


cron