andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

made in Минусинск

Re: made in Минусинск

Сообщение Агул » 14 июн 2011, 04:31

Изображение

Прокатились 400 км на машине, пять минут хода и результат на фото.
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Re: made in Минусинск

Сообщение mors » 19 июл 2011, 14:17

Еще для коллекции...Сергей (Из Минусинска). Не знакомы...Но наверное будем..
Вот Ваше изделие....Не хотел брать но Евгений (Фузо) поставил его в мой водомут..
Импеллер пробежал не много...И у нас камней нет...Удара не получал...
Как можно такое продавать?
Просьба поменять на нормальное изделие...Соответствующее стоимости....
Имп 1.jpg
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 21 июл 2011, 21:14

Здравствуйте Владимир. Вот уже два года, тема Сарепты и Минусинских вандалов, время от времени появляется на форумах, и я бы хотел внести небольшие пояснения по вышесказанному.
Когда Вы уговаривали меня взяться, за эту работу, я говорил Вам, что не имею ни опыта ни желания, заниматься этой работой, это был наш первый опыт.
Когда я Вам предложил самостоятельно приобрести ДВС, Вы наотрез отказались.
ДВС для Вас я брал в Красноярске в «находке», не добавив ни копейки, к стоимости. ДВС контрактный без гарантийных обязательств. И на испытаниях в Минусинске тосол в поддон не шел, и ДВС не троил. То, что на этих моторах случается, прогнивает прокладка от времени не секрет, и если бы это вскрылось в Минусинске, эту проблему решили бы легко, заменив прокладку.
Меня интересует почему, скорость на Сарепте 46 км\час, ведь при Вас В Минусинске она легко бежала 60 км\ч ?
Транец не варили а клепали, потому, что эрозия металла на корпусе была высокой.
Почему, везде Вы пишите, что получили, готовый катер. Ведь это не правда, Вы забрали катер недоделанный, сокрушаясь о том, что придется идти к Виталию, и раскошелится, это Ваши слова.
Теперь по стоимости. С вас действительно взяли 160 т.р. Из них за работы по переоборудованию взяли 29,8т.р. а сделали и подмоторную раму, и моторную, сварили два бака по сорок литров, водомет врезали, выставили ДВС, транец подняли, закрыли моторный отсек, отгородили моторный отсек, и.т.д. Может много взяли, не знаю, только рентабельность по Сарепте отрицательная получилась, и сами не заработали, и Вам не угодили. Поэтому про жадность это Вы зря.
1 Водомет 55т.р
2 Охлаждаемый коллектор 10 т.р
3 Теплообменник 6.5 т.р
4 ДВС 25 т.р
5 Доставка ДВС из Красноярска 3 т.р.
6 Металл на транец 5,5 т.р
7 Металл на перегородку
моторного отсека и крышку 5,7 т.р
8 Кардан с резиновой муфтой 3.5 т.р.
9 Бензонасос +фильтр 2,5т.р
10 Масло + фильтр 1,4 т.р
11 Металл на 2 бака 5.2 т.р
12 Подушки метизы 1,1т.р
Мойка катера на автомойке 0,8 т.р мыли этого коня 2 часа
13 электрику за запуск ДВС 5 т.р
ИТОГО 130,2т.р
С Вас ни копейки не взяли за эл.проводку по катеру, за тросы которые связаны узлом на всех фото. Почему во всех форумах, это представлено как, изделие Минусинцев?
По ДВС косяк, изначально я хотел отправить Вам в Кемерово, человека, для помощи с ДВС, Но потом передумал, после публикаций на форуме.
Про качество работ промолчу, но про жадность думаю молчать не стоит. Вы сформировали мнение на форуме, что Вас ободрали. Я думаю Вы слегка преувеличили. У Вас есть мой тел., и я готов для диалога.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 21 июл 2011, 21:26

По импеллеру. Зря Вы так. Евгений из Красноярска, заказал импеллера с лопастью 3мм, для большей эффективности, хотя я и поменял ему винт, чувство досады осталось. Вот В чем причина. Д импеллеров КнААПО 200-0.3мм, и мы делаем так же. А у Евгения импелера с таким размером, в обичайку не лезут. И если лопасть хоть немного задевала за полость, её отломает легко, она тоньше штатной на 1мм, В Вашем случае моей вины нет.
Что касается пустоты в ступице, сейчас её нет, но импеллер стал тяжелее на 250 грамм, посмотрим, как это отразится в отзывах. Евгению я менял каждый 2 импеллер. И принял решение о преостановке реализаций импелеров в Красноярск.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение mors » 22 июл 2011, 00:29

На сколько я понимаю. Импеллер должен был точить обечайку и при этом был бы слышен грохот или скрежет? Так? Но видео много снято и там нет ни скрежета ни скрипа. Не на холостых не на высоких оборотах...
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 23 июл 2011, 04:16

Давайте попорядку, здесь я писал Дмитрию "Агул", ему дали импеллер с лопастью 3мм, она и так ослаблена, и в случае если она задевала, облом был незбежен, этот импеллер мы изготовили для Евгения ровно год назад.
Что касается Вашего "Морпс" импеллера, то я отписался о причине обрыва лопасти, в форуме по Вашему катеру. Вам Евгений уже отправил импеллер
Обращатся к торгующей организации, это норма, так живут все люди. Лично я перед Вами не несу ни какой ответственности, я Вам ни чего не продавал.
А с Евгением который продал Вам импеллер, мы разберемся сами. На этом сайте приветствуется, когда Минусинские изделия в опале, ну так случилось изначально. Я не в притензии к Админу, пусть все идет как идет. Время все ставит на свои места. И Москва не сразу строилась, и проблем с производством у всех хватает. Критика это нормальное явление. Прсто когда пишут люди, что я из жадности ставлю негодный металл, и жлобствую, я не могу стоять в стороне. Ведь сравните стоимость импеллера у Андрея из Кемерова 15 т.р., наш стоит в 2раза дешевле, и он пишет, что я жадный.
Андрей делает продукцию самостоятельно, но на каленке, делает её хорошо. Нельзя мерять одной меркой, то,что сделано в еденичном варианте, и то, что делается на потоке. Импеллеров за этот год изготовлено более 300 шт, и то, что случилось, то случилось, Я не собираюсь оправдываться ни перед Вами ни перед Дмитрием, я Вам не продавал ничего, но все, что сломалось, не по Вашей вине, Вам заменили. В чем проблемма. Чего Вы мусолите,
это. Вам не известно, что в катере есть расходные материалы, и импеллер к ним относится. Кто Вас обвинил, в неправильной эксплуатации. Кто понес издержки по Вашей проблемме. Так вот, нужно все взвесить, а потом стучать по клавиатуре, размявшись пивком.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 23 июл 2011, 04:31

На фото, обычный выход импеллеров на проверку ОТК. ОТК принимает решение по кажой еденице, после чего все идет либо на склад, либо на отгрузку.
Более того, я сам тестирую некорорые образцы продукции. Как и положено 2% от партии. Иногда на новом корпусе катера, которые мы стали делать, после того как я увидел как красиво ходит Сарепта под водометом. Евгений из красноярска назвал это утопией. Он сказал никто в мире не делает катера тримараны сварной конструкцией, и ты не заморачивайся.
http://www.youtube.com/watch?v=coUrrk4_aHk
Вложения
Импеллер ООО ППС много3.jpg
Атестация продукции ОТК
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение doom-63 » 23 июл 2011, 04:49

Сергей, словом "жадность" я хотел донести до тебя,что примени другой материал,пусть цена у тебя вырастет до 10 тр,зато не будет гемора с рекламациями и " критики " со стороны :D
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 23 июл 2011, 04:53

Тема на форуме названа Сделано в Минусинске, так, что я думаю вправе выложить инфо по производству, рекламой это назвать трудно, на форум джете её в изобилии. Задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить.
Начнем с оборудования.
На производсвенной базе ООО "ППС" и ООО "СВК" "Борус" в г Минусинске имеется
Станки токарные 4 шт, фрезерные 2 шт, долбёжные 1 шт, строгальные 1шт,сверлильные 3шт, пресса 3шт, листогибы валковые 2шт, листогиб с поворотной балкой 3м 1шт,
гильотина 1 шт, зиг машина 1шт, Плита сварочная 2.5х5м 1шт, 1,5х1,5м 1шт, сварочные полуавтоматы 3шт, апараты аргонодуговые 6 шт, аппарат плазменой резки 1 шт, и т. д.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 23 июл 2011, 05:06

Андрей, я с уважением отнашусь, ко всем, кто пытается зарабатывать трудом, Я не знаком с Вами лично, но думаю, это дело времени. Продвигать свою продукцию конечно нужно, и показать её преимущество, это хорошо. Но проводить сравнение с конкретным промышленным образцом, не есть хорошо.
Даже в рекламе, этого не делают. То, что Вы и Виталий можете хорошо работать руками, это знают многие. Но согласитесь, везде в форумах обращаются ко мне, лично, а я просто руковожу колективом более 20 чел. И конечно несу ответсвенность, за произведенную продукцию, и поверь несу.
Водомет уникальная штука, его можно установить практически на все. Вот посмотри на видео. Когда я показал видео спасателям, они были в шоке. Говоря, что хотели бы такую технику. У меня нет времени находится в форумах. Но приходится время от времени.

http://www.youtube.com/watch?v=Gt347unu90o
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101