andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

made in Минусинск

Re: made in Минусинск

Сообщение Анатолий_LAI » 16 сен 2011, 09:22

Я покупал водомет целиком. С тримом. Хотел поставить СА от этого водомета на КНАПО, но не подошло. С Сергеем договорился о переделке. Отправить нужно в Абакан.
Анатолий_LAI
 

Re: made in Минусинск

Сообщение дядя Вася » 16 сен 2011, 20:27

Cергей,
ну не надо ...рассказывать мне сказки про надувашки.... это бесперспективно...как старому фельдшеру кожно-венерологического диспацера про... "невозможность подцеить триппер от просмотра порножурналов".
Лодки , с надувным однообьёмным днищем - это очень большой "гимморой" в ремонте , особенно при отрыве перегородки при перегреве днища на солнце, перевозка на трейлере - отдельный Гимморой)
(на фотке - "солар" который зацепился бортом за острую железку, фото сделано после 5 секунд. после слов Шкипера - "Ёптыть...."
Анналогично -ЛЮБОЙ задиак , при касании острого предмета в районе перегородки - делает "бочку" на полном ходу , в течении 2-3 секунд)
Идея моторного модуля - перспективная и правильная, НО нужна доводка, до серийного образца.
И тогда - недорогой джонбот + моторный модуль будет реальный ответ...лоховских улиткам.
Удачи.
Вложения
1362.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 17 сен 2011, 14:42

Спасибо на добром слове. Про ПХВ и её надежность я тоже наслышен. Просто хотелось чего-то нового. Мерк с улиткой такой солар везет только с головой 60 л.с. Просто для модели подвесного модуля на ПХВ нужен водомет диаметром 160-170мм, он и по габаритам меньше. Сейчас в разработке. Надеюсь на продуктивную работу, учту все, что написано в этом и в других форумах. Обязательно проведем множественные испытания, перед предложением для продажи изделия.
Что касается загиба лопатки на щелевом СА, то есть мнение, что радиус улучшит работу СА, изыскания в этом направлении только начались, конкретных данных нет.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение дядя Вася » 19 сен 2011, 21:39

" у нас, в Англии" - для тяжелых условий, не делают уже РИБ-ы с надувным бортом, в основном "пена", крепится секциями , болтами.(для быстрой замены).
Днище - можно люминий, но номальной толщины 6-8 мм.
минимум набора.
"Моторный модуль" на болтах - монтаж будет проще, чем подвесной мотор, при неоспоримых преимуществах по цене, ремонту, КПД итд.
Не говоря уже про простоту монтажа на все "совколодки" -одинхрен их нужно удлинять.
Главное , добится хорошего КПД и надёжности всего агрегата.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 06 ноя 2011, 07:32

http://www.youtube.com/watch?v=0l8vDX4sJ5w
ДВС путевка в жизнь


Запустили стенд для испытания ДВС, !JZ GE VVT-I уже катали, на очереди 1KZ TE. Будем ставить с 240 водометом на Боруса. Видео выложу
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение Анатолий_LAI » 06 ноя 2011, 10:19

spsm писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=0l8vDX4sJ5w
ДВС путевка в жизнь


Запустили стенд для испытания ДВС, !JZ GE VVT-I уже катали, на очереди 1KZ TE. Будем ставить с 240 водометом на Боруса. Видео выложу

Для сведения: все тойотовские двигателя имеют диагностику по шине данных, а не только по лампе ЧЕК. Независимо от того, имееется ли разъем DLC1 (под капотом) или разъем DLC3 (под приборной панелью).
Незнание этого момента, говорит о неграмотности персонала, имеющего дело с диагностикой и проверкой этих двигателей. Это минус. А стенд - это плюс.
Удачи Вам.
Анатолий_LAI
 

Re: made in Минусинск

Сообщение Volod » 10 ноя 2011, 23:04

Анатолий_LAI писал(а):
spsm писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=0l8vDX4sJ5w
ДВС путевка в жизнь


Запустили стенд для испытания ДВС, !JZ GE VVT-I уже катали, на очереди 1KZ TE. Будем ставить с 240 водометом на Боруса. Видео выложу

Для сведения: все тойотовские двигателя имеют диагностику по шине данных, а не только по лампе ЧЕК. Независимо от того, имееется ли разъем DLC1 (под капотом) или разъем DLC3 (под приборной панелью).
Незнание этого момента, говорит о неграмотности персонала, имеющего дело с диагностикой и проверкой этих двигателей. Это минус. А стенд - это плюс.
Удачи Вам.



Протокол обмена данными у праворуких помоему другой, нежели у машин выпускаемых для европы или ошибаюсь?
Volod
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:26
Откуда: Москва

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 17 ноя 2011, 15:26

Про шину правильно заметили, теперь и по шине тестим, нашли програмку в сети наши инженера, счасливы, рот до ушей, и мне приятно. А еще недавно, и не знали об этом, чека хватало. За критику спасибо, обоснованая и справедливая критика, всегда на пользу.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение Анатолий_LAI » 17 ноя 2011, 15:51

spsm писал(а):Про шину правильно заметили, теперь и по шине тестим, нашли програмку в сети наши инженера, счасливы, рот до ушей, и мне приятно. А еще недавно, и не знали об этом, чека хватало. За критику спасибо, обоснованая и справедливая критика, всегда на пользу.

Требую бонус. :D
Анатолий_LAI
 

Re: made in Минусинск

Сообщение Volod » 17 ноя 2011, 20:11

Сергей добрый день,а как судьба D-4.Я свой запустил,по лампочке ошибок не выдает,а протокола так и не нашел
Volod
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:26
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16