andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

made in Минусинск

Re: made in Минусинск

Сообщение Казантип » 15 ноя 2010, 15:08

Андрей здесь все читает, и сам тебе ответит, немного терпения....
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: made in Минусинск

Сообщение Казантип » 28 дек 2010, 19:38

Да... все таки "длина - бежит".
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: made in Минусинск

Сообщение dima.olenyuk » 06 янв 2011, 08:55

Привет!
И как быстро такие лодки ходят? Правда интересно. А от чего использован кардан?
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Re: made in Минусинск

Сообщение mors » 22 апр 2011, 22:06

Пришел к выбору по изготовлению ВД и подготовке мотора....
От DOOM ни весточки...Андрей Зря! Был спрос ....Ну что-ж занятость!!!????

Заказал конвертацию мотора и ВД у Евгения (FUSO)
Начитавшись форумов конечно боялся что нарвусь на лажу....
Блин пронесло.....
Порядочный человек и предприниматель видно тоже не плохой....
Как и обещал качество исполнения и сроки на высшем уровне.
1jz и ВД-200 от FUSO на вид идеальны. Где бы не рыли все в норме.
Нет нужды залазить с напильником и что-то допиливать....Все подтянуто и подкрашено. Все детали и провода скомпанованы и уложены по местам (а их, как оказалось- ТЬМА).
С большим удовольствием устанавливаю все оборудование на Сарепту....
Если что-то и придется доработать так это мои косяки "Установщика"
Вложения
Запыленный мотор.jpg
ВД в лодке.jpg
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: made in Минусинск

Сообщение Агул » 16 май 2011, 16:18

раз есть такая тема, made in Минусинск, вставлю и я свои пару слов. В общем с товарищем затеяли для него водометный катер, лодка крым, труба от Fuso, двигатель SR20. За зиму все скомпоновали и собрали, так как труба и импеллер были изначально под мотор 60 сил, решили сменить импеллер под более мощный мотор, связались с поставщиком турбины, который любезно предложил нам импеллер минусинского производителя. Долгожданный час испытаний настал, решили заменить импеллер, сняли старый, ставим новый.. а он больше по диаметру. В общем, прокатились :cry: Поставили тот, который шел с трубой и поехали.. :cry:
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Re: made in Минусинск

Сообщение kamilovich » 17 май 2011, 07:10

Агул писал(а):раз есть такая тема, made in Минусинск, вставлю и я свои пару слов. В общем с товарищем затеяли для него водометный катер, лодка крым, труба от Fuso, двигатель SR20. За зиму все скомпоновали и собрали, так как труба и импеллер были изначально под мотор 60 сил, решили сменить импеллер под более мощный мотор, связались с поставщиком турбины, который любезно предложил нам импеллер минусинского производителя. Долгожданный час испытаний настал, решили заменить импеллер, сняли старый, ставим новый.. а он больше по диаметру. В общем, прокатились :cry: Поставили тот, который шел с трубой и поехали.. :cry:


Корпус удлиняли? А то 140 лс на Крым явный перебор :D
Результаты испытаний какие? Если есть фотосы может сделаешь отдельную темку?

З.Ы. Дмитрий, ты свой Крым то довёл до ума? Он у тебя вроде больше 45 не хотел идти. Правда давно это было, может я пропустил чего.
kamilovich
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 05:37
Откуда: Ангарск

Re: made in Минусинск

Сообщение Агул » 17 май 2011, 11:59

Дело в том, что импеллер заходит в трубу на половину, потом начинает цеплять за переднюю кромку водовода лопастями. Если бы он вообще не залазил, тогда бы никто ничего не говорил не разобравшись. Так вроде как понятно, сначала лезет, потом нет. Цепляет за переднюю кромку, вероятно проточен конусом. в общем размеры снимем, отпишусь. Если винт "правильный", готов извиниться перед производителем.
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Re: made in Минусинск

Сообщение Агул » 18 май 2011, 06:30

kamilovich писал(а):
Корпус удлиняли? А то 140 лс на Крым явный перебор :D
Результаты испытаний какие? Если есть фотосы может сделаешь отдельную темку?

З.Ы. Дмитрий, ты свой Крым то довёл до ума? Он у тебя вроде больше 45 не хотел идти. Правда давно это было, может я пропустил чего.

корпус в стандарте. Мотор 165 сил, он sr20 et вроде. В общем фоток нет, погода не способствовала, шел дождь. По стоячей воде скорость составила 58 км/ч. катер еще без приборов, обороты не известны, ну и присутствует перекрут на старте. Тему возможно создадим, как проведем нормальные испытания.
По поводу своего крыма скажу так, по трубе ничего не делал, в прошлом году поставил приоровский мотор, скорость поднялась до 50 км/ч. За позапрошлый сезон импеллеры которые делал много лет назад пришли в негодность, "сточилось" перекрытие. В результате кавитация на старте, кое-как отходил прошлый сезон на них, а после посещения Агула в сентябре вообще убил их напрочь. Сейчас сделал новый шнек под свою турбину, буду испытывать. Если пойдет, сделаю запасной.
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Re: made in Минусинск

Сообщение kamilovich » 18 май 2011, 08:48

Агул писал(а):корпус в стандарте. Мотор 165 сил, он sr20 et вроде. В общем фоток нет, погода не способствовала, шел дождь. По стоячей воде скорость составила 58 км/ч. катер еще без приборов, обороты не известны, ну и присутствует перекрут на старте. Тему возможно создадим, как проведем нормальные испытания.

165 на Крым это жесть....

По поводу своего крыма скажу так, по трубе ничего не делал, в прошлом году поставил приоровский мотор, скорость поднялась до 50 км/ч. За позапрошлый сезон импеллеры которые делал много лет назад пришли в негодность, "сточилось" перекрытие. В результате кавитация на старте, кое-как отходил прошлый сезон на них, а после посещения Агула в сентябре вообще убил их напрочь. Сейчас сделал новый шнек под свою турбину, буду испытывать. Если пойдет, сделаю запасной.

Приора - 98л/с?
Скорость 50км/ч при какой нагрузке?
kamilovich
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 05:37
Откуда: Ангарск

Re: made in Минусинск

Сообщение Агул » 18 май 2011, 10:03

Приора - 98л/с?
Скорость 50км/ч при какой нагрузке?

В общем двиг такой, блок приоровский 1,6, головка 083 с валом каким-то спортивным, подъем клапана 11 мм вроде.. карб 083 в стандарте. Скорость 50 км/ч в два рыла плюс 50л топлива по стоячей воде. Обороты 4200. В общем последний раз ходили на агул в сентябре, вверх скорость 40 плюс минус 2 км/ч, три человека 120 литров топлива и шмурдяк. Обратно шли без топлива 55-58. Но стартануть было проблематично на том импеллере, на глиссер выходил метров 50.. если не больше. Воды не было, пока до телегаша дошли я шесть раз винт правил и точил, доточился до того, что у него между лопастями, если смотреть с торца, по пять мм дыры :D приехал, руки в мазолях все были от напильника. неделю назад импеллер снял, посмотрел трезвыми глазами, ловить с него нечего. Хочу обороты поднять до 4500-4700. Новый шнек сделал с перекрытием около 1,2, если не больше. Длина лопасти на 12 мм больше чем у минусинского. Ну и посмотрим как пойдет, если что, лопасти можно будет подрезать по длине.
Агул
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:39
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


cron