andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

made in Минусинск

Re: made in Минусинск

Сообщение Павел Жигулин » 16 авг 2011, 10:27

Достопочтенные ВОДОМУТЧИКИ, не забывайте, что два хорошо не бывает, то есть дешово и качественно, по этому, когда я взял такой водомёт, и напильником и головой не много покумеквл, потом только ставил и поехал. И не в коем случае не защищаю не качественных производителей, просто у нас почти всё такое в стране и КАЛИНЫ и ВОДОМЁТЫ И Одежда, надо дорабатывать, Есть выход типа гамельтон и тойоты.
Павел Жигулин
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:49

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 20 авг 2011, 06:46

Господину Бабаю. Вы купили, оговоренную комплектацию, и не у меня, а у Садовникова. Есть другие подшипниковые узлы, и другие фланцы, почему у Вас стоит именно такая комплектация, я не имею ни представления, ни желания это рассматривать. Обращайтесь к Садовникову, почему на Вашем водомете именно такая комплектация. Вал изготовлен из 40Х13, такой материал использует КнААПО. Если Вам интересно, почему у Вас его сломало, обратитесь к хорошему инженеру, опишите все как было и получите ответ. Вал ломает, когда подрезана галтель, перегружена переходная поверхность, либо в месте переходе с меньшего на больший диаметр, созданы для этого условия, одну часть вала нагрели трением, когда срезало срезной болт, и вы писали, (что и со срезанным болтом он едет), а с другой стороны остудили водой, Вы создали, все условия, для слома. А виноват кто..... чего гадать, виноватый же есть Минусинцы косорукие. Теперь о Романе Беккере, уважаю этого человека, не зависимо, от его отношения ко мне. Но у него на катере стоит 1UZ, и водомет клон с 212 Хама, чего равнять Ваш 3S и шелевик, для разных целей, эти изделия. Наши водоемы очень сильно загрязнены, и люди мучаются с Братишками, и конусами.По этому и щелевика ставим, только поэтому. У Вас на Ангаре другая среда. Вы сначала купили катер не для мелководья, со шелевым водометом не вникая ни во что, а потом, прозрели. Дак какого ... Вы сначала Садовникова хотели изнечтожить, но коли он не отвечает, взялись за меня. Водометный катер сложное техническое устройство, как и автомобиль, У меня Тойота, но и её необходимо на ТО гнать. Подшипник, не накрывается сразу. Сначала появляется гул. Вакм должны были дать памятку про узел, что стоит на катере. Мало того, что его нужно мазать и менять часто, это еще не все, при разрушении подшипника, существует опастность попадания забортной воды внутрь катера, и если катер находится на воде, его затопление, неизбежно. Вам дали такую бумагу?
Я на Борус ставлю 466307 (Япония 7307В два штуки) и у людей нет проблемм с подшипником, но он стоит дороже. Почему все ругают китай, да потому, что наши предприниматели, выгребают, что подешевле, а продают подороже, а и в Китае есть хорошая продукция. Перед Вами я не оправдываюсь, я отвечаю на поставленые Вами вопросы. Заметьте корректно. Есть современный водомет, конструкция которого не требует, частого обслуживания, и не имеет проблем с эксплуатацией, такой водомет скоро придет в Минусинск. А сегодня наши водометы требуют, обслуживания, и знаний по правильной эксплуатации, хотя знаний нужно минимум. Но они нужны.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 20 авг 2011, 07:06

И если Вы считаетете такие Импеллера кривыми и косыми, мне кажется это просто фарс. Импеллер с хорошей геометрией, с атестацией ОТК. И хорошо работает, и лопасть не ломается. И низовые параметры очень хорошие.

http://www.youtube.com/watch?v=Eckw0QueONU
Есаб в Минусинске.

Видео короткое, но это правда о Минусинске. Кому интересно конечно.
Вложения
Н215П.jpg
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Re: made in Минусинск

Сообщение BOLT » 20 авг 2011, 07:48

Cергей,
есть такое пожелание - не вступать ЗДЕСЬ в перепалки с "частными лицами", а если есть что рассказать по Технике, а лучше показать фото-видео, ЭТО - инетерсно.
А "междусобойчики" - можно между собой по мылу или телефону.
Так как один чёрт - ничего не понятно и смысла в этом никакого. Правильно , что в своё время Админ удалил "истерики" товарища "bubafonia"..... и наверное не спроста "дядя Вася" периодически под....вает этих самых ССМ (суровые сибирские мужики), правда иногда слово на букву " М"... он в частном разговоре употребляет другое.
А то пошла какая-то "мания" выяснять кто есть "ху" обязательно при большой аудитории.
Ну прямо как бабы, орущие с балкона на весь двор, что её муж -"бл..дью" обозвал.
Заезжаю иногда в мастерскую "дяди Васи"
Невольно бываю свидетелем или телефонных "переговоров" или разговоров с заказчиками ... удивляет, какие , "иногда", бывают...чудаки (на букву М) - пользователи лодок и моторов.

Делать что-то руками, материальное - в этой стране Труднее, чем в любой стране.
Не отчаивайся.
Удачи!.
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: made in Минусинск

Сообщение BOLT » 20 авг 2011, 10:07

а пробовали ВВД?
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: made in Минусинск

Сообщение Babai » 20 авг 2011, 19:07

Сергей. Вы правильно заметили,что данное изделие я купил не у вас а у Садовникова. Вам я что-то предъявлял??? Нет. Садовникова уничтожать-какой мне смысл??? Если вы читали тему о Туране то могли бы заметить,что с ним мы проблемы решили. Также там написано,что в общем катер мне нравиться.
Далее,в соседней теме я написал почему сломался вал.От местного перегрева. Несмотря на то что водомутном деле я профан,с сухопутной техникой я достаточно нормально разбираюсь и для определения причин слома вала нет нужды звать инженера.
Про ваши винты которые стоят у меня. Кривые они,кривые. Начиная с того,что лопасти разной длины и заканчивая индивидуальным шагом каждой лопасти. Те что я видел у Славы,действительно лучше сделаны,даже на мой дилетантский взгляд. И этот факт я отметил.
Кстати,правильно заметили про дилентанство мое,спорить не буду. Зашел в инет,смотрю катер Туран для мелководных рек с водометом щелевого поджатия.Купился. Вот таким лохам как я вы и лапшу вешайте.Выкинул полляма коту под хвост,теперь парюсь с ним. Сейчас я понимаю,что эти катера не совсем для мелководья.
Знаете,удивительное дело.Два катера из Абакана пришли в Иркутскую область с косяками. Причем оба с водометами (вы разве не признали что водомет у Славы кривой был? И разве не переделали? И винты не поменяли?) Это о чем-то говорит?
Если вы внимательно читали мои посты,могли заметить о том ,когда я смазывал этот узел и макс.сколько он прошел. Один Гудрич(Барин) правильно заметил. Спросил,Олег,а прокладочка была???? Нет,не было. Подшипник зажат был,вот и сгорел к едреной фене.
Сергей,мне не интересно с вами ругаться. Вы же начали брызгаться слюной и оправдываться.Вам то это зачем??? Не вы выкинули кучу бабок за кусок хренового работающего устройства из нержи,а я это сделал.Причем по собственной глупости. Вам,как производителю,я пытаюсь донести недостатки,а у вас отношение к потребителю как у Ваза :D .
Я вам неоднократно желал успехов в вашем нелегком деле,и делал это искренне.Желаю этого и дальше.Но, не срывайтесь на бабий визг,как в предъидущем посте, выслушайте нормально и делайте свою продукцию еще лучше!!!!!!!!!
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: made in Минусинск

Сообщение MSI » 21 авг 2011, 11:57

Всем привет,я тот самый Слава о котором пишет Олег(Babai),после ремонта водомета Сергеем (Минусинск SPSM),накатал километров 250,пока все в норме,вчера с друзьями гоняли на малую белую (Черемховский р-он),отметил ,что подшипниковый узел греется порядка 60-75градусов(сухая ладонь терпит 10с),планирую всеж установить охлаждение узла,косячков с лодкой конечно не мало,но устранимы пока,винты которые мне прислал Сергей ходят норм(правда катал только с 215шагом,225 так и лежит не одеваный) ,вчера лодка "Фортуна" (4 мужичка,220л бенза,чуть чуть покушать)шпарила 55 и 62 км.ч (по теч. и против соответственно),сцуко только рыб не наловили,хрен знает,чё этим рыбам надо,мухи и блестна вкусные,а она не берет.На счет щеливика,сейчас бы взял простой водомет (КПД выше!!!)но с мелкой как у Ромы Беккера решеткой,чтоб только горох пролетал,,,,в телефонном разговоре с Сергеем(Минуса)затронул эту тему,получил ответ ,что зимой над этим будут работать,и над прямоугольной решеткой то же !!!,,,,,,Небольшой камень в огород Владу(Гудрич,Барин),на сайте по катерам из Хакасий и Минусы ,конкретно были указания на то ,что водомет(щель),для рек с каминисто галечным дном,,,,а получается для травы,жаль что технически сложно(невозможно)установить решетку с мелким колосником в овальное сечение водовода минусинца(кавитация за....бет ),,,,,,,,,,,,,,,но будем ждать зимы и новых решений по прямоугольному сечению водовода и решетки,а также не плохо бы было установить ижекторную систему откачки трюмной воды по типу BRP(хрен знает откуда она берется,буквально литра 2 за всю поездку не более,но не приятно,когда она там плещется),просто и надежно,и эл.помпа нервно курит в сторонке(так же выходил с этим предложением к Сергею).
MSI
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:15

Re: made in Минусинск

Сообщение Babai » 22 авг 2011, 15:32

Слава-привет. Попробовал-нормально пошел у тебя катер! Ты бы попробовал резинку или мормушку голую- может чего и клевало? А на верховую пробовал? Я своего Турана на переоборудование ставлю, но возможно чуть позже сгоняю с тобой. Сейчас крыма случайно приобрели,подвесной водомут 60 поставим-может попробуем сходить на Белую?? Я после 24 буду в Иркутске-приеду позвоню.
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: made in Минусинск

Сообщение Babai » 22 авг 2011, 15:35

Для травы он(щелевик) тоже не подходит. Сразу на вал мотает и все-залазь и чисти.
Babai
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:48
Откуда: Иркутск

Re: made in Минусинск

Сообщение spsm » 23 авг 2011, 19:26

Добрый день всем. Щелевик, хороший СА, Мы делаем и конусное, и лопаточное поджатие, но щелевик лучше, Не знаком с Мавлюдовым, жалко, низко бы ему поклонился, чесное слово. Сравнивал работу разных СА с разными импеллерами, на одном корпусе, и ДВС. Щелевик не уступает СА КнААПО, а СА Братишко, лишь на низовых режимах дает большую скорость, зато как работает щелевик на быстрине, в порогах, прохватов нет, и когда в него попадают инородные тела, он все равно идет, уверенно, и вывозит. Сам хожу на щелевике. То, что есть водометы с более высоким КПД и очень мелкой решеткой, как у Романа Бекккера и Андрея из Кемерово, так здесь совокупность преимуществ. Во первых, водометы которые они делали с аналога Гамельтона, и помогал им хороший специалист Алексаедр Борисович. Поэтому все и получилось. Вы обвиняете меня в нерадивости, возможно справедливо. И дело не в нежелании трудится. Я просто администратор, а водометы, это увлечение, и узнал о них с форумов и журналов КиЯ, и на первом этапе, хотел сделать для себя, водометный катер. Дальше больше, Ведь самостоятельно изготовить водомет не у Всех есть возможность.
А здесь реальная возможность, получить желаемое. И все устраивало до недавнего времени. Просто и уровень производства пришлось поднять, и ошибки учесть, да и знания пришлость приобретать. То, что сегодня делается в Минусинске устраивает 85% заказчиков. Но уже и не устраивает меня. Поэтому и пути решения ищутся. В одном я не ошибусь, я могу лишь предполагать получаемый результат. А хотелось бы работать наверняка. Жалко, что Александр Борисович оставил водометную тему, консультанта такого уровня не сыскать боле.
spsm
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:43

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


cron