andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Fusojet

Re: Fusojet

Сообщение Fuso » 14 июн 2010, 08:15

газуем
Вложения
P3240069.JPG
Fuso
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 13:39
Откуда: 89082120420 или Fuso@bk.ru Красноярск

Re: Fusojet

Сообщение Казантип » 14 июн 2010, 17:04

Внешне, на мой вкус, все очень неплохо. Давай технические подробности. Замеры делали?
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Fusojet

Сообщение Барин » 15 июн 2010, 15:08

Фирменный Знак...
Вложения
Фирменный Знак1.JPG
Барин
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:08
Откуда: Забанен

Re: Fusojet

Сообщение doom-63 » 15 июн 2010, 15:22

Товарный знак это хорошо,но где обещаные результаты испытаний?
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Fusojet

Сообщение law_z » 15 июн 2010, 15:23

Жень раскажи что у тебя не так с катером
law_z
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:05

Re: Fusojet

Сообщение Барин » 15 июн 2010, 15:31

doom-63 писал(а):Товарный знак это хорошо,но где обещаные результаты испытаний?


Терпение,друг мой!! :D
Барин
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:08
Откуда: Забанен

Re: Fusojet

Сообщение doom-63 » 15 июн 2010, 15:52

Опять,терпение :D
Вроде ведь получилось все,чего дальше тянуть кота за я... :lol:
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Fusojet

Сообщение дядя Вася » 16 июн 2010, 07:03

судя по "товарному знаку" - титулльная нация в Красноярцы это англоязычные американцы...........или вся продукция рассчитана исключительно на экспорт в америку(ну как японские подвесные моторы)?.
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Fusojet

Сообщение Казантип » 17 июн 2010, 06:14

Женя, прозвучало несколько вопросов... ты выбрал самый интересный? :lol:
Расскажи, как поехали Минусинские водометы на ваших Риверах? Скорость, обороты, загрузка - все интересно. Не томи.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Fusojet

Сообщение Fuso » 17 июн 2010, 20:21

Начну по порядку. С катером все в порядке много нюансов которые всплыли под занавес . Довольно долго проектировал много раз переделывали конкретно на этом корпусе только борта срезали четыре раза. Хочу выра
зить благодарность всему коллективу своей маленькой фирмы.
А так же В. Коженову .(Сильвер) за несколько кратких но очень нужных советов.
С.Камневу(Минусинск)за тех поддержку винтами водометами охладителями и т.д. Володе А.за кучу всяких нужных штук ,Князю за помощ в освоении водометных хитростей и конечно Барину за помощь в выборе проекта и освещение процесса строительства .В данный момент у меня три готовых корпуса под кодовым нозванием "Ривер" тут я согласен с Д.В. но в голову ни чего не идет "Росомаха" занято а Таймень или Агул бонально. Пользуясь случаем обьявляю конкурс . Что косательно дизайна то это прототип Норт Ривера с изменением килеватости с 12 до 8 гр. остольное постарались приблизить к оригиналу. Получилось или нет судить вам.Корпус 5.5 на 2.05 дно 4 мм с накладкой на гидролыже 3 мм и того 7мм набор продольный 4мм (на фото выше) ,борт 3мм ,стекло триплекс, пол фанера ,окрас порошковый.Первый пуск на воду порадовал отсутствием глобальных просчетов .Мотор 2Jz -3литра 220кабыл (явно перебор для водометов нашего производства) . Водомет Минусинск на первом корпусе ,свой водомет внедрил во второй и втретий попробуем гамельтона сейчас Барин как раз ведет переговоры по его приобретению будет возможность сравнить. Думаю скоро закончу все испытания и сравнения ,раздам катера будущим хозяевам. Конструктив лодки виден по фото а что касается моторного постараюсь раскрыть . в лодке три бензобака общим обьемом 220литров ,установлен холодильник маде ин Минусинск проверен работает прекрасно , масленный холодильник моего изготовления охлождаемый колектор тоже наш. Проводка штатная (тоетовская) с небольшими переделками и хитростями(известные токо моему электрику) Все рулевые приспособы а также газ реверс пендоские. При первом пуске катер выдал 62 км в час по жопсу при 4000 оборотов с минусинским водометом и комсомольским винтом на 90(морковка) бенза 80л и 6 человек. с сильным перекрутом на старте ,попробуем поиграться с винтами и поджатием хочется еще добавить скорости и убрать этот неприятный момент
Последний раз редактировалось Fuso 18 июн 2010, 11:52, всего редактировалось 4 раз(а).
Fuso
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 13:39
Откуда: 89082120420 или Fuso@bk.ru Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36