andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Нужна помощь. Помогите!

Re: Нужна помощь. Помогите!

Сообщение дядя Вася » 28 авг 2012, 14:19

Господа-товарищи....
а покажите мне хоть одну ссылку, где забугорные умельцы подшивают "бэлым плазтиком" лодки из разряда - массовый ширпотреб,
у них ведь такого фуфла (с толщиной днища 0.1 дюйма - лёгкие, ДЕШОВЫЕ....) " дохерррррища" (с) :)
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Нужна помощь. Помогите!

Сообщение Анатолий_LAI » 28 авг 2012, 14:35

Вот нашел такую таблицу. Все вроде наглядно видно.
РР проигрывает только по износу при сухом трении. На воде сухого трения быть не может.
Есть еще интервал рабочих температут. Так вот у РР он от 0 до +80. А у РЭ-500, 1000 от -260 до +50.
Так бы не развалился РР на воде около 0 гр.
Вложения
Таблица.JPG
Анатолий_LAI
 

Re: Нужна помощь. Помогите!

Сообщение Ajak » 28 авг 2012, 14:51

У РЕ-1000 от -260 до +80, у РЕ-500 от -100 до +80
У РР-С от -20 до +80..
Ajak
 

Re: Нужна помощь. Помогите!

Сообщение doom-63 » 28 авг 2012, 17:07

Толя,судя по таблице,пилитлен :) чуть тяжелее,мягче,более тягучий,элластичнее,не ломается и более скользкий.
В качестве абразивной защиты- то,что доктор прописал. :D
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Нужна помощь. Помогите!

Сообщение Анатолий_LAI » 28 авг 2012, 18:46

doom-63 писал(а):Толя,судя по таблице,пилитлен :) чуть тяжелее,мягче,более тягучий,элластичнее,не ломается и более скользкий.
В качестве абразивной защиты- то,что доктор прописал. :D

Так то он вроде и правильно, но приминимо только к очень прочному днищу. А если днище гнется, то все преимущества РЭ идут на смарку и он начинает проигрывать более твердому РР.
Анатолий_LAI
 

Re: Нужна помощь. Помогите!

Сообщение doom-63 » 28 авг 2012, 19:04

А оно и должно быть очень прочным,во всяком случае для рек с контактным прохождением перекатов.А если где и "сел",то лодка с ПЭ легко пихается руками.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Нужна помощь. Помогите!

Сообщение дядя Вася » 28 авг 2012, 19:40

типичный образец .".страдания муйнёй" :shock:
Вложения
1147992_117942.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Нужна помощь. Помогите!

Сообщение doom-63 » 28 авг 2012, 19:49

Так це ж наш Крым :Dс 3S-ом :lol:
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Нужна помощь. Помогите!

Сообщение дядя Вася » 28 авг 2012, 20:07

doom-63 писал(а):А они разве такое фуфло подшивают?

Так це ж наш Крым

Это ответ? ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Нужна помощь. Помогите!

Сообщение S_Boroda » 28 авг 2012, 20:08

Чтобы внести ясность в данный вопрос сегодня специально ездил на завод (хозяин мой знаомый). Так сказать информация из первых уст.
ПП и ПЭ почти одно и тоже. По жесткости зависит от конкретной марки, а точнее циферек в названии.
При одинаковой толщине ПП жестче ПЭ и выдерживает большие нагрузки.
По качеству поверхности зависит не от названия, а от оборудовния на котором он производится (ПП и ПЭ).
По цене они тоже приблизительно одинаковые. В среднем 100 рублей 1 мм, есть надбавка за цвет (полный каталог РАЛ)
Вес 10мм 1м2 9,3 кг.
Если есть конкретные вопросы постараюсь ответить или проконсультироваться с главным химиком-технологом.

Что касается импортного УШМВ, мне сказали чтоб я мозги не выносил (очень мягкий перевод), т.к. для тех задач что нужно, ПП хватает за глаза.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105