andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Наши водометные катера.

Наши водометные катера.

Сообщение Казантип » 10 мар 2010, 18:47

Коллеги, не стесняйтесь - делитесь фотографиями своих катеров. Кто чем богат? Кто чего построил? Кто чего купил? Кто чего видел интересного "у соседа"?
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Наши водометные катера.

Сообщение дядя Вася » 20 мар 2010, 08:40

Виталик,
а я тебя давно просил - фотки джонботов НА ХОДУ , ну а лучше конечно Видео.
НО - снимать нужно с двух точек , из лодки и с берега(только со штатива - иначе трясун невозможный, штатив - это деревянный кол, на который упирается рука с камерой.)
так что - "начни с себя, и народ подтянется".
(я про тех "американцев". которые ты доводил до рабочего состояния).
Фото и видео на ходу - заменяет кучу бесполезного трёпа.

Я например пересмотрел пачку исходников (Миша из Краноярска прислал)- впечатление..... "тяжелое".
Кроме "россомахи" вообщем и смотреть не на что - в основном очень опасные ......."приборы"
(надводный борт в статике 100-150 ММ, вся лодка заставлена ПЛАСТИКОВЫМИ бочками с бензином, на которых сверху.... не менее ТРЁХ курящих мужиков..... :?: )

По поводу видео - обращайтесь к Админу.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Наши водометные катера.

Сообщение Казантип » 20 мар 2010, 19:35

Василий, отправлю на днях тебе свой материал. Там немного, и снято без штатива - все как ты не любишь. :lol: Но,чем богаты, как говорится... видишь ли, из меня кинооператор, как и балерина - нихрена не получается.
На твою лодку В-50 (та, которая у моего "ювелира") осенью, местный дилер Вельбота установил мотор Сузуки ДФ 90 с улиткой. Транец ему наварил и усилил местный аргонщик д.Ваня. Весной будет это видео.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Наши водометные катера.

Сообщение дядя Вася » 22 мар 2010, 19:47

Виталик,
Не боИсь.
Здесь - никто" чмурить" и "гавном кидаться" - не будет.
Как говорится "-надо стараться всё делать хорошо, а херово...оно само получается"
так как ,чего-то сделать - это намного сложнее чем.... "поливать".
Еще - инетересно информация по В-50 с мотором С-115.Он вроде также приехал в Кемерово, из Красноярска.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Наши водометные катера.

Сообщение Владимир-Сибиряк » 07 май 2010, 04:41

Сделал в прошлом году приобретение - катер Амур с самодельным водомётом. Поскольку на тот момент я в водомётах вообще ничего не понимал, то мне его с лёгкостью впарили, показав ролик снятый на сотик. В итоге выяснилось, что данный аппарат был слеплен наскоряк для продажи, либо чиста для эксперимента: поедет-или непоедет. Внимательно в течении года полазил по всяким форумам, что-бы получить образование в даной области и решил поделиться с Вами и получить какие-нибудь советы по доведении до ума сей посудины.
DSC03701.jpg

Катер Амур.
Двигатель - 3RZ - 2,7л. 150л.с/4800об. Вместо инжектора сварен коллектор под карбюратор. Коллектор сифонил -дыры в сварке, неровная пластина прилегания к двигателю вроде устранил путём сварки и шлифовки. Карбюратор Солекс - пытаюсь его настроить, пока не получается. Стоит Амуровский водяной холодильник, видимо он не справлялся и ребятки воткнули штатный радиатор с электровентилятором. На маслянный картер переделан под охлаждение водой масла. Вода идёт из ВВХ. далее идёт сброс воды за борт. Для подачи воды в во второй контур стоит электронасос без фильтра и обратного клапана. Сразу-же после электронасоса поток разделяется - один в ВВХ а другой в конец коллектора. Забор воды из спрямляющего аппарата. То-есть пока не разовьёшь скорость воды в системе нет и двигатель греется. На ходу температура понижается но всё-же повышенная. Ребятки пытались сделать водяное охлаждение коллектора сразу-же после выхода из блока в виде граблей (впрыск в каждый патрубок), но затем его заглушили, по каким-то причинам.
Теперь о водомёте:
DSC03776.jpg

самодельное произведение Ангарских умельцев. Труба из стекловолокна - D-220мм. Подшипники - есть обычный есть и упорный.
DSC03760.jpg

Спрямляющий аппарат - корпус литой из алюминия, либо из какого-то его сплава. Лопатки в количестве 7шт. Внутри подшипник и сальник. Рулевое сделано из нержавейки. Особенность трубы - вал устроен несоостно с центром трубы, из-за чего он входит в спрямляющий аппарат под углом. Заменил простой подшипник на самоцентрирующийся. Из-за угла вхождения вала через сальник вода попадает во внутрь спрямляющего, так-что подшипник будет расходником. С водомётом вручили четыре винта: 3-х лопастной из простого металла, 3-х лопастной из нержавейки, 4-х лопастной из нержавейки с меньшим шагом, и пятилопастной с ещё более меньшим шагом. У 3-х лопастного оторвало лопасти через 15 минут. 3-х лопастной из черняшки держится. Подгибал его по разному - катер идёт одинаково. Два человека в катере - скорость 37км/час. Обороты двигателя - 2700. Расход топлива конский - 37 литров в час. тоесть литр на км. Оставшиеся винты не пробовал.
Соединение Водомёта и двигателя через крестовину - слегка не соостно, на счёт этого пока не заморачиваюсь. Переходная пластина от маховика к крестовине была прикручена простыми болтами на 10, которые срезало после пары часов ходьбы. Выяснилось, что маховик должен центроваться на коленвалу специальными коническими болтами, которые пришлось изготовить.
Что скажете братцы?
Аватар пользователя
Владимир-Сибиряк
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:25
Откуда: Балаганск, Иркутская область

Re: Наши водометные катера.

Сообщение law_z » 08 май 2010, 11:57

Я повидал мног водомётов и заводских и не очень скажу одно Амуры с родной турбиной на 200 с 3S движкой ходят не все в идеали что этому служит не знаю (но хотелось бы ) я так думаю всё приходит с опытом и прохождением всякого гомора У нас в Зиме народ в основном ходит на амурах район плаванья ока верховья до 300км чудеса всякие расказывают и сам видел как амур по метровой струйке проходил со скоростью 62 км сам на деревяшке три сезона отходил под вихрём 30 и ямаха 40 была и вот третий год посветил себя и друга водомётам
law_z
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:05

Re: Наши водометные катера.

Сообщение Владимир-Сибиряк » 11 май 2010, 09:10

Привет земляк из г.Зима.
Хотелось бы пообщаться с тобой поплотнее, как никак соседи.
Что за посудина у тебя? Что за водомёт? Холодильники какие?
В праздники отрегулировал с местным гением карбюратор, на суше мотор работает как часики.
Переделываю систему подачи и сброса воды воды. До ВВХ единым потоком, после разделяю - один в масляный и в борт другой в коллектор. перед бортом кран для регулирования охлаждения масла. По уму нужно ставить температурный датчик на масло. Думаю как и куда.
Аватар пользователя
Владимир-Сибиряк
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:25
Откуда: Балаганск, Иркутская область

Re: Наши водометные катера.

Сообщение doom-63 » 11 май 2010, 09:38

В поддон
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Наши водометные катера.

Сообщение Владимир-Сибиряк » 11 май 2010, 09:59

Я думаю, что возле фильтра - там какие-то заглушки есть, видимо под штатный ВМХ. А в поддон вместо сливной пробки? Она сейчас сбоку сделана.
Аватар пользователя
Владимир-Сибиряк
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:25
Откуда: Балаганск, Иркутская область

Re: Наши водометные катера.

Сообщение doom-63 » 11 май 2010, 15:05

В место пробки- самый простой вариант
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


cron