andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Амур В под TD27T

Re: Амур В под TD27T

Сообщение viktorr » 07 окт 2020, 16:37

Bigtver писал(а):С турбиной не все понятно, до ремонта ЦПГ двс , обороты и с турбиной не раскручивались до 3500. Так что я могу предположить что когда слетела тяга байпаса, то двигатель сам сосал воздух, создавая еще и разряжение перед турбиной, и даже высасывал с нее масло( временами имело место белого дыма на выхлопе). Но на обороты 3250-3300 двс выходил, но наверно дольше чем с надувом, и если я загрузил бы катерок, то на глиссер он бы его не вытащил.

На счет мещанства, очень много трактовок, и я не стал примерять на себя не одну ;) . По тому прошу обозвать меня на языке по проще, типа на рабоче-крестьянском 8-)


Да я -общую, обьективную. Она не несёт в себе -никакого оскорбления, естественно.
"Свойственный мещанину, ограниченный мелкособственническими интересами; обывательский"

Не вижу ничего -уж такого. Могу и убрать. :D

Про турбину. Всасывасывание масла из тракта охлаждения и смазки её, может и приводит - к РАЗНОСУ двигателя. Андрей , ты видел разнос ДВС? А, дизеля?. Это очень опасно.
Так выходит, что ты , и расточил и привёл в порядок турбину и обороты, вроде поднялись на пару сотен оборотов?
За счёт чего это -не знаешь? Так , что-ли.
Что обсудим?
А, так, мне понравились пескоочистители. Брутально.Манометр турбины - греет душу.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Амур В под TD27T

Сообщение Bigtver » 07 окт 2020, 21:13

Обороты поднялись только за счет расточки сопла, это однозначно, единственно что не смог зафиксировать скорость до расточки, и после ремонта двс, но если учесть что до ремонта скорость была такая же, вывод один: Расточка сопла прибавила оборотов, но не дала скорости, и это при пустом катере. Если загрузить, то польза от расточки и повышение оборотов , скажется на более легкий выход на глис. А точнее, то теперь когда я буду грузить катер таким весом что я раньше с трудом выходил на глис, затрачивая время и топлива , то теперь это будет гораздо легче. Но проверить сейчас пока не могу, надо разобраться от куда течь масла с двс, подсланеые воды с толстой пленкой масла. Откачаю в канистру, потом положу "промакашки" ..... буду искать.
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 22:55
Откуда: Тверь

Re: Амур В под TD27T

Сообщение viktorr » 08 окт 2020, 13:59

Bigtver писал(а):Обороты поднялись только за счет расточки сопла, это однозначно, единственно что не смог зафиксировать скорость до расточки, и после ремонта двс, но если учесть что до ремонта скорость была такая же, вывод один: Расточка сопла прибавила оборотов, но не дала скорости, и это при пустом катере. Если загрузить, то польза от расточки и повышение оборотов , скажется на более легкий выход на глис. А точнее, то теперь когда я буду грузить катер таким весом что я раньше с трудом выходил на глис, затрачивая время и топлива , то теперь это будет гораздо легче. Но проверить сейчас пока не могу, надо разобраться от куда течь масла с двс, подсланеые воды с толстой пленкой масла. Откачаю в канистру, потом положу "промакашки" ..... буду искать.


Единственно , Андрей, не думай, что я прикапываюсь к пустому ведру :oops: . Если человек рассуждает, то это интересно -порассуждать. Не обязательно я здесь -прав))).
У тебя некоторые определения туманные и у крутых мастеров -не используются.))) У меня -например. Ну и у Сталкера -преимущественно. :roll:
"На глис"; "лёгкий выход"(туда-же); " не смог ";
"Расточка сопла прибавила оборотов, но, не дала скорости ..."
А, что она дала?(кому?).
Ведь фразу можно закончить - однозначно : Дала прирост расхода ГСМ"
И, если учесть , что и Турбина дала, как-бы с другой стороны , какой-то допмощности, то есть , как можно понять - без прироста хоть- какой скорости _ то ты Андрей , открыл пару крантиков ГСМ прямо за борт и сливаешь!)))
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Амур В под TD27T

Сообщение ANP » 09 окт 2020, 08:36

Bigtver писал(а):Всем доброго здравия! Я вот обзор своего Амурчика заснял. https://youtu.be/Sj3vvZRDt3o Ожидаю критику, пожелания, похвалу опять же )).

Хороший видеообзор! Колпачки с писюнами из капота - бомба! Да, немного шумноват дизелек, но привыкаешь, если не часто пересаживаешься на бензиновый катер. Скорость плохая? Хорошая скорость та, которая комфортная.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Амур В под TD27T

Сообщение viktorr » 09 окт 2020, 09:26

Ну, вот Андрей всё и ясно. Коротко и ёмко.
Думаю , больше мои рассуждения -не нужны. ;) )))

Первый трек:(дайте громко :D ).
https://www.youtube.com/watch?v=YII8EnjK0z4
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Амур В под TD27T

Сообщение viktorr » 12 окт 2020, 13:14

Bigtver писал(а):Обороты поднялись только за счет расточки сопла, это однозначно, единственно что не смог зафиксировать скорость до расточки, и после ремонта двс, но если учесть что до ремонта скорость была такая же, вывод один: Расточка сопла прибавила оборотов, но не дала скорости, и это при пустом катере. Если загрузить, то польза от расточки и повышение оборотов , скажется на более легкий выход на глис. А точнее, то теперь когда я буду грузить катер таким весом что я раньше с трудом выходил на глис, затрачивая время и топлива , то теперь это будет гораздо легче. Но проверить сейчас пока не могу, надо разобраться от куда течь масла с двс, подсланеые воды с толстой пленкой масла. Откачаю в канистру, потом положу "промакашки" ..... буду искать.


Я, немного отошёл :D и решил вернуться. Чтобы дать совет ;) Завершающие "писуны" меня не устраивают. ;)

Вот там Андрей Тверь, в моей теме , я трындю насчёт уменьшения диаметра винта- прямо на живом водомёте.
Мне кажется , это будет оптимальный совет из всех возможных и бюджетных советов))).
Только, вот ты испортил трохи КП кнаапы. Не столько умным рассуждением об рулевом сопле, сколько , надо-бы восстановить КП.
Но, в моём совете, Сталкер его восстановит и не прикасаясь к водомёту. :) Тем более я предлагаю -уменьшить диаметр винта , всё -таки , до 190. Что само по себе равноценно (примерно) -расточке(Твоей) Сопла :lol: .
Правда , учитывая и твою расточку :roll: - может попадёте винтом Сталкера - в более ОБОСНОВАННЫЕ обороты двс!
Надо сделать вставку в обечайку -на 190.
Это позволит Мастерам более свободно вступить в переговоры по оптимизации водомёта. )))(Сталкеру).
Вот тогда , можно мечтать том, о чём ты нам поведал в сообщении.
"
то теперь когда я буду грузить катер таким весом что я раньше с трудом выходил на глис, затрачивая время и топлива , то теперь это будет гораздо легче ".
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Амур В под TD27T

Сообщение viktorr » 14 окт 2020, 12:39

Андрей, а ты не мог-бы показать винт, который стоял до расточки?
(чуешь -как кратко :D ).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Амур В под TD27T

Сообщение viktorr » 15 окт 2020, 16:10

viktorr писал(а):Андрей, а ты не мог-бы показать винт, который стоял до расточки?
(чуешь -как кратко :D ).

Куда делся, Андрей Тверь?
Хотел , глянув на винт, дать ещё один совет -как изменить КП, довольно в хороших пределах , Изменив Ступицу винта.
Глянув, я -бы увидел, можно-ли говорить об уменьшении КП или только об увеличении. Это один из методов изменения КП, если у тебя стоит вопрос замены винта для регулировки оборотов. В, принципе, это есть в теме про винты и импеллеры.
Суть -Изменение Конусности ступицы винта.
Ну, конечно, надо, чтобы я -пояснил. ;)
Ну, как? По- рукам? :roll:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Амур В под TD27T

Сообщение Bigtver » 15 окт 2020, 21:06

Всем извиняйте, пока некогда рассуждать, да и не актуально. У меня засапунил двс, снял, буду разбирать. потом сообщу результат. ((
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 22:55
Откуда: Тверь

Re: Амур В под TD27T

Сообщение Bigtver » 07 май 2022, 23:33

Короче дизель приказал долго жить. Воткнул в Амур новое сердце. https://zen.yandex.ru/video/watch/62769 ... 0aad9571da
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 22:55
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18