andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Амур В под TD27T

Амур В под TD27T

Сообщение Bigtver » Сб сен 19, 2020 12:13 pm

Всем здравствовать! Вот и я поставил на ход свой катер, и готов для обсуждения моих проб и ошибок. Для затравки подкину видосик, а потом" рвите меня на куски" ;) https://youtu.be/nJAsge51S1s
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2020 11:55 pm
Откуда: Тверь

Re: Амур В под TD27T

Сообщение viktorr » Сб сен 19, 2020 2:08 pm

А, кто совет давал?
Не корысти ради, а,здоровья -для! Кого благодарим? ;)
Так-то , просто -чудо! :roll: Видео отличное, типа - рассказик.
" Турбина -не наддувает" , н-да - Прокол. Главное - Не перепишешь :oops: Нет обьективного сравнения.
Если можно, напиши : Сколько оборотов и скорость -по Вариантам.
Плохо видно, много приборов, кто, что показывает -пока сообразишь.
А, так-то - кое-что есть сказать ;) ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3371
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Амур В под TD27T

Сообщение Bigtver » Сб сен 19, 2020 5:02 pm

Растопить сопло мне посоветовали на другом форуме, но я все не как не мог сделать это. А тягу забыл застопорить при сборке ДВС, и она свалилась, да по давлению надува непонятно было, датчик китайский звглючил, и стрела манометра металась беспорядочно. А странно то, что до ремонта двигателя, катер имел большую скорость, пустой до 50 разгонялся, гружёный 45. После ремонта , обороты теже(3230), а скорость упала, до расточки 38-39, после 40-42, а обороты 3420+-. Имею думать что днище за время простоя стало менее гладким.
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2020 11:55 pm
Откуда: Тверь

Re: Амур В под TD27T

Сообщение viktorr » Сб сен 19, 2020 5:47 pm

Bigtver писал(а):Растопить сопло мне посоветовали на другом форуме, но я все не как не мог сделать это. А тягу забыл застопорить при сборке ДВС, и она свалилась, да по давлению надува непонятно было, датчик китайский звглючил, и стрела манометра металась беспорядочно. А странно то, что до ремонта двигателя, катер имел большую скорость, пустой до 50 разгонялся, гружёный 45. После ремонта , обороты теже(3230), а скорость упала, до расточки 38-39, после 40-42, а обороты 3420+-. Имею думать что днище за время простоя стало менее гладким.


Учти, Большой Тверь -я ничего, против другого Форума - не имею :D Просто , знаю -все их возможности -по Советам.
Сам Совет , как говорит -наш Сталкер - Первый класс. Вот пойми -как хочешь.
Ясно, что он -в ПРИНЦИПЕ -правильный, но, учитывая - твои сентенции по ходу видео , видно, что его дали -без ньюансов и пояснений по существу))).
Очень интересное заявление (с твоей стороны) -о диаметре рулевого конуса.))) В смысле - обоснование :) Типа , мы умные , а, кто - не понимает))) ))) ))). Это -не продуктивно. Если ты видишь "КОНСТРУКЦИЮ", не надо спускаться до осуждения, а, надо задуматься - Так, Так -так , а, чтобы мог иметь ввиду - изготовитель Этого? Может он -прав?. Но, это ерунда, я на это -не обращаю внимание. Хотя, обьясню -всё это. ;) Ты-же сказал - "Клочья" :lol:
Я, сейчас -не помню(Барин знает). У кнаапы , после сопла СА, струя , немного -сжимается, ввиду небольшой цилиндрической ,концевой части. Поэтому -уменьшение диаметра р.сопла -нивелирует Это. Как-бы -ловит -Блох. Уверен, после этих строк -тебя Осенило! Да,да,да - после сопла СА, струя - чуть уменьшается в диаметре , на сколько - измеряли только на заводе(уверен) и чтобы не было люфта в управлении - рулевое сопло цепляло-бы -даже этот эффект струи - диаметр ЕГО -чуть меньше. :roll:
Но, это -не догма. У меня, например -наоборот. Сопло -д-75, а, р.сопло- д-80! Но, на этом -никаких выводов - вслух. Посмотри -какие у меня ЦИЛИНДРЫ Выхода струй из СА и Рулевого!!! Кто ,как понимает и нивелирует. Я, лично- хочу уменьшить -их Длины!!!
Потом, как я понял, у тебя , все расточки диаметров, хоть там , хоть сям-имеют остроугольные переходы , а, это -неприемлиемо!!! Остроугольные переходы, за счёт их -Необтекаемости , не знаю на сколько - нивелируют ТВОЮ Расточку(уменьшают) .
Надо почитать, а, главное -понять Тему- "Обтекаемость." У меня , кстати , где-то есть (тут) - мозговой штурм этой тематики. ;) Например -ГУГЛи -Обтекаемость цилиндра. Посмотри.
Это -не всё.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3371
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Амур В под TD27T

Сообщение viktorr » Сб сен 19, 2020 6:22 pm

А, что, ты сдрейфил? Надо минимум ЧТО-ТО ТОЧИТЬ или ПИЛИТЬ , чтобы обороты были - 4100!!!
А, ездий -на каких -хочешь! Спроси у своих советчиков или у Сталкера.)))
Ты сделал яркий пример(не как у Вадима :D ) - куда тебе стремится! (У Вадима -не поймёшь чего, даже или , тем паче -с его папирусами!)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3371
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Амур В под TD27T

Сообщение Bigtver » Сб сен 19, 2020 8:26 pm

На счет формы расточки, были сомнения , но заморачиваться не стал. чтобы внутренний конус точить ,надо правый расточной резец покупать(в наличии не было) . А Виктор считаешь что небольшая ступенька (очень тупая) сильно испортит струю? и снизит скорость?
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2020 11:55 pm
Откуда: Тверь

Re: Амур В под TD27T

Сообщение Bigtver » Сб сен 19, 2020 9:01 pm

viktorr писал(а):А, что, ты сдрейфил? Надо минимум ЧТО-ТО ТОЧИТЬ или ПИЛИТЬ , чтобы обороты были - 4100!!!
А, ездий -на каких -хочешь! Спроси у своих советчиков или у Сталкера.)))
Ты сделал яркий пример(не как у Вадима :D ) - куда тебе стремится! (У Вадима -не поймёшь чего, даже или , тем паче -с его папирусами!)

Вот тут я не как не пойму одного, ну добьюсь я 4100, и что? Буду быстро выходить на глиссирование хоть с тонной на борту, а дальше? Сейчас сбрасываю обороты, скорость соответственно тоже падает, но хоть 3000 об. можно держать и скорость +- 35 будет, а с 4100 об . до каких оборотов скидывать ? ну чтобы с глиссера не свалится.
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2020 11:55 pm
Откуда: Тверь

Re: Амур В под TD27T

Сообщение stalker » Сб сен 19, 2020 9:11 pm

Прочнист , любитель растачивать сопла , он советы давал. А толку то ? Расточил , нарвался на кавитацию . Если ее еще нет , значит будет. Шаг у винта надо было убавить . И все . Дизель должен крутить номинальные обороты , плюс еще 100-20. Иначе жор солярки . ПОЧЕМУ ? Да потому что у него подача соляры не зависит от дроссельной заслонки , как у керосинки . А зависит от другого.
stalker
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:04 am

Re: Амур В под TD27T

Сообщение stalker » Сб сен 19, 2020 9:15 pm

Верни сопло к размеру ф130 мм . И поменяй пропеллер. нА МЕНЬШИЙ ШАГ .
Если катер жил на воде , то днище обросло . Особенно в мае . Или мыть ручками , качественно . Или красить по новой. Раз покрасил эпоксидной краской , года три забот не знал . Потом стало обрастать . Может скорость терять до 10 км в час.
stalker
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:04 am

Re: Амур В под TD27T

Сообщение Bigtver » Сб сен 19, 2020 10:00 pm

stalker писал(а):Верни сопло к размеру ф130 мм . И поменяй пропеллер. нА МЕНЬШИЙ ШАГ .
Если катер жил на воде , то днище обросло . Особенно в мае . Или мыть ручками , качественно . Или красить по новой. Раз покрасил эпоксидной краской , года три забот не знал . Потом стало обрастать . Может скорость терять до 10 км в час.
Ну сопло я сам смогу заварить и обточить, как говориться тут все в моих руках. что касается импеллера, пожалуй воздержусь, отдам предпочтение и деньги на подлечить колени. Но на будущее это интересно, буду признателен за КП, можно в личку. А пока пожалуй постараюсь отмыть дно. ;)
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2020 11:55 pm
Откуда: Тверь

След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5