Всем доброго времени суток. Лед тронулся, торпедоносец сменил место дислокации.
Собрали импровизированный стапель (думаю нужно немного усилить конструкцию
):
Катерок похоже немного тяжелее чем я думал, на глаз походу не меньше 400 кг.
. Как его переворачивать не знаю, может днище просто валиком покрасить?
Но есть и хорошие новости, корпус на удивление очень хорошо сохранился, немного помят киль:
И нашел основное место течи (выглядит как будто пытались его приподнять за внутренний набор или за каркас сидений, на фото ни@@ не видно правда (что я фоткал?
), там 2 клепки внутрь провалились и днище помято аккурат вдоль шпангоута, но не сильно, после 2-х часового ливня больше следов воды нигде не было (только чопик выбил и погода поменялась), буду еще воду наливать там посмотрю):
Там где пробоина можно увидеть плакирующий слой (кромка на разрыве отличается и блестит, толщиной на глаз 0,2-0,3 мм, толщина борта не меньше 3 мм ), хотя на фото опять плохо видно, надо нормальную камеру мутить:
В ближайшее время буду откручивать/больше высверливать, то что должно было быть разъемным но больше не откручивается, и смывать краску.
В связи с этим есть пару вопросов для обсуждения.
1. Все советуют смывку Боди, но она немало стоит, почитал состав смывки СП-7 – основное действующее вещество тоже самое и в том-же количестве, есть ли у кого опыт использования?
2. Грунт и база. Думаю загрунтовать ВЛ-023 1 слой и поверх эмаль ХС-436 3-4 слоя, окончательно борта красить буду с перетиркой по этой эмали но не скоро , после того как какой-нить двигатель поставлю и попробую на воде(все равно еще покоцаю не раз), что скажите, или предложите? И посоветуйте что с подводной частью, какую необрастайку взять? Или тоже лучше потом, когда с мотором разберусь?