andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Восток-2 реинкарнация

Re: Восток-2 реинкарнация

Сообщение ANP » 20 мар 2020, 00:02

Мне больше нравится первый корпус Амура.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Восток-2 реинкарнация

Сообщение ANP » 20 мар 2020, 00:45

viktorr писал(а):Как обещал.
На карбе 21083, вот такие диаметры бензина.
Вход в карб: штуцер- 8 мм. И насосные, такие-же.
Выход дросселирующего (рециркуляционного) шланга - штуцер 6 мм.
Штуцера Подогрева блока жиклёров и дроссельных заслонок - д 10 мм.(антифриз).

Виктор, производительность насоса для карбюратора при давлении 3+кг равна нулю. Производительность насоса для инжекторного мотора при давлении 3+кг от 60л и до 100+л в стандартных современных моторах кредитомобилей при внутренних диаметрах топливопровода 6-8мм. Диаметр топливопровода на входе насоса ничем не ограничен, т.к. он отсутствует в принципе, т.к. насос находится в баке, погруженный в топливо. А вот подвесные-выносные-внешние насосы почему должны иметь перед собой топливопровод в диаметре таком же, как и после насоса, да и еще перед насосом с фильтром тонкой очистки для чего то?
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Восток-2 реинкарнация

Сообщение viktorr » 20 мар 2020, 07:01

1
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Восток-2 реинкарнация

Сообщение Bigtver » 19 апр 2020, 10:02

Всем доброго здравия! В это смутное время.
Давайте знакомится, меня зовут Андрей, живу в Твери. Увлекаюсь , да только чем не увлекаюсь..... И вот одно из увлечений это катер Восток.
Купил я его с двс от Москвича, который разочаровал меня своей малой мощностью. Начитавшись в инете о надежности TD27 и его первичного назначения, а также ТХ , и вот я и решил поставить на смену старичку от Уфимского моторного завода. Сказано, сделано! К сердцу от нисана докупил шнековый импеллер с шагом 240 и вал с усиленной буксой (у Барина). Первые испытания и катания с разной загрузкой не впечатлили меня. Больше 40 даже пустым не получалось, а груженый и полными баками даже на глиссер не выходил, обороты не помню уже. Снимаю двигатель, меняю начинку и ГБЦ, ТНВД и ставлю турбину. 45 пустой, груженый 40 об.3300 и главное глиссирует. Хорошо, но хотца по более, да и долго выходит на глиссирование и при этом жрет много топлива, соответственно. Нахожу родной жидкостной интеркулер. Все вроде хорошо(кроме избыточного шума) , 45 груженый, 50 пустой об.3450, я доволен, думал еще с соплом поиграться. Зимой снял импеллер , наварил износ, проточил на станке, тютельку в тютельку. Также провел чистку всех теплообменников. И вот весна,! Ставлю все на место, зазор минимальный, ну думаю ща выжму рекорд. А вот хрен, то ли с возрастом память хуже стало, то ли отвлекся, и накосячил, забыл заполнить внутренний контур охлаждения. Результат печален, задраны 2и3 цилиндр, поршня тоже, голову на стол даже не клал. Прошел год, созрел для ремонта, изучил рынок запчастей и ценник загильзовки и расточки. В итоге, по минимальным ценам выходит 35р + ГБЦ(если кривая) и это не считая моего труда. Вот и думаю, может контрактник подобрать под мой комплект водомета.
Я чего пишу то, совет мне бывалых нужон.

PS Я к критике то готов, но только к обоснованной )).
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 22:55
Откуда: Тверь

Re: Восток-2 реинкарнация

Сообщение stalker » 19 апр 2020, 20:22

Дизелю надо было давать крутится 4500 оборотов . Барин дурень , продал винт с большим шагом . Дизель его раскрутить не смог . Отсюда еще и расход соляры большой . Да сам винт минусинский не АЙС . Вал гребной новый , тоже нафиг не нужен . Развел он тебя на деньги . Старый бы крутился еще сто лет.
Мотор купи хонд серии j 25 . или j30 . Или тойота 2MZ FE . Винт можешь у меня купить .
Речка песок или камни?
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Восток-2 реинкарнация

Сообщение stalker » 19 апр 2020, 20:26

Cкорость какую надо то ?
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Восток-2 реинкарнация

Сообщение Bigtver » 19 апр 2020, 22:22

Реки песок в основном, это верховье Волги, но выше Твери уже идут камни. скорость хотелось 50-60, больше и не надо под этот корпус. Вал новый по тому как усиленный блок подшипников длиннее получается. Тут есть недорогой вариант двс, по дружбе отдают не дорого (15р) , F23A honda . Что за него скажите? у него хороший крутящий, 200 с небольшим на 4700 об.
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 22:55
Откуда: Тверь

Re: Восток-2 реинкарнация

Сообщение stalker » 20 апр 2020, 04:06

Bigtver писал(а):Реки песок в основном, это верховье Волги, но выше Твери уже идут камни. скорость хотелось 50-60, больше и не надо под этот корпус. Вал новый по тому как усиленный блок подшипников длиннее получается. Тут есть недорогой вариант двс, по дружбе отдают не дорого (15р) , F23A honda . Что за него скажите? у него хороший крутящий, 200 с небольшим на 4700 об.


Дохловат для Амура с крышей . Если мотор не ушатанный , скорость 55 км даст на 5000 оборотов .
Я бы все равно купил тогда j25 . V образная шестерка . Стоит немного . И запас по мощи , карман не тянет .
Подшипник 207 двухрядный , что стоит в родной комплектации ,ходит спокойно пару сезонов . Умирает не от нагрузки , а от воды . Сальник в водоводе надо менять каждый сезон . Вал родной держит трехлитровый мотор спокойно , годами.
А БАРИН , это Минусинская продавалка . Толкает минусинские железки за 10 процентов .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Восток-2 реинкарнация

Сообщение Bigtver » 20 апр 2020, 08:53

stalker писал(а):Дохловат для Амура с крышей . Если мотор не ушатанный , скорость 55 км даст на 5000 оборотов .
Я бы все равно купил тогда j25 . V образная шестерка . Стоит немного . И запас по мощи , карман не тянет .
Подшипник 207 двухрядный , что стоит в родной комплектации ,ходит спокойно пару сезонов . Умирает не от нагрузки , а от воды . Сальник в водоводе надо менять каждый сезон . Вал родной держит трехлитровый мотор спокойно , годами.
А БАРИН , это Минусинская продавалка . Толкает минусинские железки за 10 процентов .


По мощности соглашусь, F23A по мощней TD27T всего на 25 лошадей, а крутящий момент и того меньше. Амур у меня без крыши, но ходовой тент высокий, толкать его в непогоду тоже не легко, да если куда и собираюсь гружу шмурдека по полной, к старости люблю комфорт )) . И на будущее, каков у Вас ценник на импеллер.
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 22:55
Откуда: Тверь

Re: Восток-2 реинкарнация

Сообщение stalker » 20 апр 2020, 12:19

14 т
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


cron