Мне больше нравится первый корпус Амура.
viktorr писал(а):Как обещал.
На карбе 21083, вот такие диаметры бензина.
Вход в карб: штуцер- 8 мм. И насосные, такие-же.
Выход дросселирующего (рециркуляционного) шланга - штуцер 6 мм.
Штуцера Подогрева блока жиклёров и дроссельных заслонок - д 10 мм.(антифриз).
Bigtver писал(а):Реки песок в основном, это верховье Волги, но выше Твери уже идут камни. скорость хотелось 50-60, больше и не надо под этот корпус. Вал новый по тому как усиленный блок подшипников длиннее получается. Тут есть недорогой вариант двс, по дружбе отдают не дорого (15р) , F23A honda . Что за него скажите? у него хороший крутящий, 200 с небольшим на 4700 об.
stalker писал(а):Дохловат для Амура с крышей . Если мотор не ушатанный , скорость 55 км даст на 5000 оборотов .
Я бы все равно купил тогда j25 . V образная шестерка . Стоит немного . И запас по мощи , карман не тянет .
Подшипник 207 двухрядный , что стоит в родной комплектации ,ходит спокойно пару сезонов . Умирает не от нагрузки , а от воды . Сальник в водоводе надо менять каждый сезон . Вал родной держит трехлитровый мотор спокойно , годами.
А БАРИН , это Минусинская продавалка . Толкает минусинские железки за 10 процентов .
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6