andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Водометный катер АНГАРА

Re: Водометный катер АНГАРА

Сообщение viktorr » Вс янв 12, 2020 10:47 am

вадим в писал(а):Этот катер я видел.(белый)Общее только название.Про водоприемник не понял.


Попозже. Не всё сразу.
Это я с Андреем разговаривал))).
Посмотри -как салон похож. Ты-же спрашивал про салон. (А, не про реданы). :oops:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3366
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Водометный катер АНГАРА

Сообщение ANP » Вс янв 12, 2020 11:51 pm

Виктор, глиссирующая пластина может быть продлена за транцем и при определенном дифференте(как ты знаешь это около 3град) можно увидеть, какая часть днища (глиссирующей пластины)самая заглубленная. Пример катер Бриз.
https://youtu.be/lvx5xYeiIvI

viewtopic.php?f=13&t=877
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Водометный катер АНГАРА

Сообщение viktorr » Пн янв 13, 2020 8:09 am

ANP писал(а):Виктор, глиссирующая пластина может быть продлена за транцем и при определенном дифференте(как ты знаешь это около 3град) можно увидеть, какая часть днища (глиссирующей пластины)самая заглубленная. Пример катер Бриз.
https://youtu.be/lvx5xYeiIvI

http://forumjet.ru/viewtopic.php?f=13&t=877


Из сравнительных Тестов. Подставь свои данные в строчку ниже, Андрей , по этому катерку:

5,0 м ; 1,9 м; 70 л.с.; 50 км в час.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3366
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Водометный катер АНГАРА

Сообщение viktorr » Пн янв 13, 2020 8:15 am

Ну, так, для сведения(Сталкер -подтвердит) -
Нас , орлов -водомётчиков , интересует НЕ более заглублённая часть тела)), а часть -с большим Давлением Подпора ;)

Такая белиберда - конрпродуктивна:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3366
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Водометный катер АНГАРА

Сообщение viktorr » Пн янв 13, 2020 8:16 am

1
Вложения
539259_51786.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3366
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Водометный катер АНГАРА

Сообщение viktorr » Пн янв 13, 2020 8:22 am

Такая -тоже)))
Да и ЛЮБАЯ , а вот у Ангары - намного -ТЕПЛЕЕ!!!
Вложения
Реданы 1.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3366
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Водометный катер АНГАРА

Сообщение viktorr » Пн янв 13, 2020 8:28 am

На совершенно крайний случай - такую в коллекцию: :D

Помню, ещё Маламут говорил: могли-бы(это он про Андрея) -придумать какие-нибудь ножи, чтоль, чтобы Траву с водоприёмника -Срезать! :o
Вложения
picturepub_net_peyton_list_20170311_281929_by_marzipankartoffel1_db8q7pw-pre.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3366
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Водометный катер АНГАРА

Сообщение ANP » Пн янв 13, 2020 9:48 am

Так ты сейчас свою любимую Кнапу поставл в "угол"?
Короткий корпус - большие углы дифферента при переменных значениях(переходный режим, движение по волнам) соответственно чем дальше водоприемник от транца к носу, тем ближе и больше воздуха. Такое расположение водоприемника на коротком корпусе полезны только на околонулевых дифферентах в движении, а это значит, что это тихоходный усатый мальчик... Кстати, по факту так оно и было в прошлом. Корпус 4,6м с мотором газ-69 посередине и переднем расположении пассажиров в достаточно килеватом корпусе ничего другого не подразумевает.
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Водометный катер АНГАРА

Сообщение viktorr » Пн янв 13, 2020 4:48 pm

ANP писал(а):Так ты сейчас свою любимую Кнапу поставл в "угол"?
Короткий корпус - большие углы дифферента при переменных значениях(переходный режим, движение по волнам) соответственно чем дальше водоприемник от транца к носу, тем ближе и больше воздуха. Такое расположение водоприемника на коротком корпусе полезны только на околонулевых дифферентах в движении, а это значит, что это тихоходный усатый мальчик... Кстати, по факту так оно и было в прошлом. Корпус 4,6м с мотором газ-69 посередине и переднем расположении пассажиров в достаточно килеватом корпусе ничего другого не подразумевает.


Думаю, Маэстро))) - что в значащей части своего сообщения , скажу помягче)))- вы ещё на таких катерах и не ездили, чтобы судить обьективно. Во, всяком случае , ваши выводы -далеки от Выводов. ;) (о прошлом).
Чтобы сразу не забили(самим себе во вред) заручусь безмолвной , как всегда поддержкой Сталкера), который только недавно, хоть он и это раньше знал и озвучивал - просто сказал в СВОЕЙ теме про свой последний сделанный катерок: когда КАТЕРОК ИДЁТ на проектном Ходу - ХОДИ не ХОДИ по нему ВЗАД-ВПЕРЁД - Сложно ему(катерку) изменить
его Гидродинамический дифферент, который заложен , ну скажем -Корпусом. Это , Андрей о тех "3" градусах, в которых ты хочешь взять меня в "собутыльники" ))).
Это , кстати -я , приводил ВАМ всем табличку с обобщёнными дифферентами катеров- помнишь : излишняя энерговооружённость и т.д (Алексею-например).
Старкер, также, подтверждал, что правильно (теплее ) расположенный водоприёмник -по отношению к ЭПЮРЕ давлений на глиссирующей пластине, а, не просто -В ЗАДУ))) -более предпочтителен .
Это я описывал -где-то.
А, повторил с ремарками в теме " Симпатяги -фотографии"(не путать с другой темой).
viewtopic.php?f=16&t=981&start=0

Можете почитать -1 -ю страницу. Там - рукописные рисунки и реплики.
Также, там иллюстрации(рукописные) кораблика(эпюры днища) , который Сталкер держит у Души(с интерцепторами).)))
Что касается МЕНЯ- да у меня- на "Войне" - два ряда "табуреток" (удлиннителей кормы) и я о них тысячу раз говорил, причём- признаюсь Андрей - СКОРЕЕ всего -ТЕБЕ, потому-что , больше разговаривать-то не с кем))) ;)
Я, думал ты , в некоторых случаях рассудив- поддерживаешь меня.))
Вот, кстати))), старый(опять-же мой) катерок с "древним газ 69" - ГАЗ 24( газ21), белоснежный катер с турбиной на 220 чтоль(не помню, но и не меньше) , который ходил - гонялся с Ракетой, и у и которого двигатель стоял далеко в нос, потому- что водомёт стоял -Как надо- "ТЕПЛЕЕ"!!! ))). Вряд-ли он похож на "Усатого мальчика", как и ты- на "Бородатого"! :)
:D И, Щелевиков не надо - надо придерживаться теоретической практики. И не пытаться изобрести велосипед.
Читайте меня :oops: )))

Там, кстати, в "офигенных фотографиях есть на 1-странице и водоприёмник (с решёткой), вот который- ты точно можешь описать с использованию и пузырей и атмосферы и мусора из водоворота за кормой!!!
Вложения
72.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3366
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Водометный катер АНГАРА

Сообщение viktorr » Пн янв 13, 2020 6:22 pm

viktorr писал(а):
ANP писал(а):Виктор, глиссирующая пластина может быть продлена за транцем и при определенном дифференте(как ты знаешь это около 3град) можно увидеть, какая часть днища (глиссирующей пластины)самая заглубленная. Пример катер Бриз.
https://youtu.be/lvx5xYeiIvI

http://forumjet.ru/viewtopic.php?f=13&t=877


Из сравнительных Тестов. Подставь свои данные в строчку ниже, Андрей , по этому катерку:(Бриз-чтоль?)

5,0 м ; 1,9 м; 70 л.с.; 50 км в час.


Андрей, а, чтож ты -сравнительную строку не заполнил? :D
Я-бы мог про расход бензина -замутить))). Я тут изобрёл -новый способ Анализа. ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3366
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6