andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

КАЗАНКА 2М ВОДОМЕТ

Re: КАЗАНКА 2М ВОДОМЕТ

Сообщение sema0874 » 20 фев 2020, 19:53

Вопрос Виктору, и как долго будет работать ПОМПА в этой системе охлаждения,(ПРЯМОТОЧНАЯ)
sema0874
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:57
Откуда: Калининград

Re: КАЗАНКА 2М ВОДОМЕТ

Сообщение viktorr » 21 фев 2020, 08:18

sema0874 писал(а):Вопрос Виктору, и как долго будет работать ПОМПА в этой системе охлаждения,(ПРЯМОТОЧНАЯ)


Сёма, вот это -душевный подход. Невзирая на страшные детские обиды , ты обращаешься в библиотеку информации. Потому-что , информация - самый главный Ресурс!
Отвечу, но, занимаюсь скитальцем. Не сильно горит-же.
Но, что я заметил- ты понимаешь в охлаждениях, в частности -в Прямоточном. Поэтому -Прошу помочь мне вот в чём.
Как видно из хронологии сообщений - Вадим - не очень силён в , именно - в прямоточности охлаждения. Бывает.
Иногда одно слово , знающего в вопросе товарища- как-бы , как ключом открывает горизонты Вопроса.
Пожалуйста -поясни Вадиму -суть Прямоточности. Может он и про Помпу -не знает.
А, я-уж , завтра (за мной не заржавеет) - поясню , уже всем -про Помпу. Материал -есть ;)
Как любит Вадим: явки; пароли; адреса ; изделия; опыт!!!
А, там ещё - УГОЛ ТРЕНИЯ, ну и так -по мелочам: Выучить его сообщения наизусть и сравнить их с информацией Блюхеров.
Работка -есть :D
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: КАЗАНКА 2М ВОДОМЕТ

Сообщение viktorr » 21 фев 2020, 08:27

1
Вложения
62eb5bddb8f534ff84e0058f6781689f.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: КАЗАНКА 2М ВОДОМЕТ

Сообщение ANP » 21 фев 2020, 08:30

Главная беда прямоточного охлаждения двигателя ВАЗ это его помпа, а точнее вал помпы. Эти валы сейчас не покрывают хромом и не делают из нержавеющей стали. Во время работы вала по сальнику помпы образуется отполированная полоска от трения резины по валу. Первое время работает, но как только вода ушла и ее место в системе занял воздух, начинается окислительный процесс металла вала, в первую очередь это заметно на полированных чистых поверхностях и чем дольше нет воды в моторе, тем глубже проникает оксидный процесс в вал. Отполированная сальником поверхность вала превращается в абразив, который при следующем запуске съедает уплотнительную кромку сальника и он начинает течь. На ремень он потечет, как сильно или просто будет капать, увидите сами, если будете использовать этот способ охлаждения. Я предупредил. Это уже не тот мотор и не те запчасти...
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: КАЗАНКА 2М ВОДОМЕТ

Сообщение viktorr » 21 фев 2020, 12:23

ANP писал(а):Главная беда прямоточного охлаждения двигателя ВАЗ это его помпа, а точнее вал помпы. Эти валы сейчас не покрывают хромом и не делают из нержавеющей стали. Во время работы вала по сальнику помпы образуется отполированная полоска от трения резины по валу. Первое время работает, но как только вода ушла и ее место в системе занял воздух, начинается окислительный процесс металла вала, в первую очередь это заметно на полированных чистых поверхностях и чем дольше нет воды в моторе, тем глубже проникает оксидный процесс в вал. Отполированная сальником поверхность вала превращается в абразив, который при следующем запуске съедает уплотнительную кромку сальника и он начинает течь. На ремень он потечет, как сильно или просто будет капать, увидите сами, если будете использовать этот способ охлаждения. Я предупредил. Это уже не тот мотор и не те запчасти...


Странно))).
А, это , что на фото и как совместить с Сообщением?
Где -Полоска?
Куда ушла Вода?
Откуда пришёл Воздух?
Если захотите "Оксидный" процесс - почитайте:
https://stankiexpert.ru/spravochnik/mat ... stali.html
Капать -это лучше! Кое- кто на форуме Лазерной техники - нас предупреждал)))

Небольшая присказка:
Один мужик , страсть как хотел иметь больше женщин. Обратился в церкви к Богу: дай мне несколько членов! Бог -Сколько?
Мужик распоясался , типа , что теряться : "Сто"!
Стоит посередь -ждёт. Ждёт - пождёт, все жданки прошли: Ну, как там наши дела? Спрашивает в ту-же щель!
Бог говорит: Сто членов -то легко, а, я -вот думаю -КУДА ДВЕСТИ яиц повесить :shock: . Ума не приложу!
)))
Вложения
66483.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: КАЗАНКА 2М ВОДОМЕТ

Сообщение вадим в » 21 фев 2020, 12:29

Виктор если ты такой умный то зачем даешь такие советы,а про помру я знаю про угол трения нет да мне это и не надо.
вадим в
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 17:32

Re: КАЗАНКА 2М ВОДОМЕТ

Сообщение viktorr » 21 фев 2020, 13:01

ANP писал(а):Главная беда прямоточного охлаждения двигателя ВАЗ это его помпа, а точнее вал помпы. Эти валы сейчас не покрывают хромом и не делают из нержавеющей стали. Во время работы вала по сальнику помпы образуется отполированная полоска от трения резины по валу. Первое время работает, но как только вода ушла и ее место в системе занял воздух, начинается окислительный процесс металла вала, в первую очередь это заметно на полированных чистых поверхностях и чем дольше нет воды в моторе, тем глубже проникает оксидный процесс в вал. Отполированная сальником поверхность вала превращается в абразив, который при следующем запуске съедает уплотнительную кромку сальника и он начинает течь. На ремень он потечет, как сильно или просто будет капать, увидите сами, если будете использовать этот способ охлаждения. Я предупредил. Это уже не тот мотор и не те запчасти...


Традиционно - согласен НЕ со Всем. 8-) Практически- НИ с ЧЕМ))).
Практически- расклад в народе такой.
Во всяком случае с прекрасными ВАЗами. Ну, пусть у нас на Волге, хотя , в родниковых горных реках думаю тоже есть.
Практически- у всех - прямоточная система ;) На фиг Городить Огород? Если ничего не растёт.
По сути, если НЕ заморачиваться(как я советую) с температурой двс, то помпу можно отключить и использовать данный Узел - как Ролик. :) Скорее -да, чем -нет- всё будет работать.
Но, если надо поддерживать температуру двс -термостатом, то , ПОМПУ Оставляют -ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО КРУГА Охлаждения. Кто понимает в Охлаждении - не может не понять!
У последнего Белого Катерка, был термостат; был малый круг; было Сифонное решение охл. полости двс(чтобы Вода -не сбегала ;) ); был спуск некоторого количесва воздуха с малого круга, при Пуске; вода с водомёта Заходила в два шланга- один в двигатель, другой в глушитель. С Охлаждения двс -тоже в глушитель. :D

Да это ВСЁ ЕСТЬ В МОЕЙ ТЕМЕ , на лазерном форуме))). (Как я строю катерок). ;) Там и схема есть. Там и споры есть вроде с представителем Вигора - ИЛИМом(Юрием).
Интересная эта темка- всем "Отечественникам"- Рекомендую.
А, по срокам - Реально.)))
Помпа служит у нас, в прямоточном чистом режиме - За 15 лет - я сменил одну помпу :D
Когда перетаскивал двс с одного мотоцикла на другой. Когда покупатели утопили мотоцикл и держали его под водой(фанерный) - как Ихтиандра))) ))). И я его выкупил , потому-что - это мой ребёнок. Но, похоронил на свалке. А, мотор -перенёс. (отремонтировав).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: КАЗАНКА 2М ВОДОМЕТ

Сообщение viktorr » 21 фев 2020, 13:29

вадим в писал(а):Виктор если ты такой умный то зачем даешь такие советы,а про помру я знаю про угол трения нет да мне это и не надо.

Вадим , хорош обижаться как ... в детсаду. :?
Вот про ЧТО ты сейчас написал - я ничего не понял, В чём моя Вина? Клянусь - не понял!
Какие Советы? Я их СТОЛЬКО ДАЮ, если все их послушаете - жизнь будет -как у меня)))
И не надо -"помирать"(помру)
Когда человек больше знает- он более свободен.
Особенно , если знает -По площади.
А, Угол трения- важный момент в проектировании ДВС. И в сбрасывании Лапши с Ушей когда тебе их вешают.
Конкретно, ПРИ увеличении подьёма клапанов - всегда расширяются фазы, надо компромиссно их скоррегировать(туда-сюда). Происходит это потому, что при увеличении высоты кулачка - эксцентрика(а, как ещё ты увеличить Ход клапана?) в Паре Кулачёк - Рокер(толкатель)- Увеличивается Угол трения, и при его увеличении до критического : Толкатель , как-бы врезается в поверхность кулачка. Много ньансов. Моторесурс распредвала -уж, точно- сокращается))). Угол уменьшается с УЛУЧШЕНИЕМ Качества Смазки(масла). То есть- Лучше смазка - больше уверенности.
Угол трения -это такое странное понятие - оно и Геометрическое и Механическое. Например как понятие -"Время -Сечение".
Ты -поГУГЛи. Я, думал , ты так и сделаешь.
Тянись к пониманию того, что ты делаешь. Может и не надо лоб-то расшибать, но, всё-ж.
А, вообще, принцип такой- Не надо КОВЫРЯТЬ Серийные моторы! Надо стандартно - ремонтировать.
Или , как говорит Андрей- Менять на более мощный , но- серийный.
Ну, что - дай ПЯТЬ! :D
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: КАЗАНКА 2М ВОДОМЕТ

Сообщение viktorr » 21 фев 2020, 13:36

Вадим, а, ты знал, что в ВАЗах стоят в помпах - нажимные сальники? А, про Оксиды? ))) )))
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: КАЗАНКА 2М ВОДОМЕТ

Сообщение вадим в » 21 фев 2020, 17:15

viktorr писал(а):Вадим, а, ты знал, что в ВАЗах стоят в помпах - нажимные сальники? А, про Оксиды? ))) )))

Виктор я не обижаюсь .знаю.
вадим в
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 17:32

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


cron