andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение stalker » 18 мар 2019, 19:45

Дофига теплоходов и сейчас ходят на бабитовых вкладышах . Суда еще советской постройки . Моторы просто там старые. Капиталят их как могут.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 18 мар 2019, 21:06

stalker писал(а):Дофига теплоходов и сейчас ходят на бабитовых вкладышах . Суда еще советской постройки . Моторы просто там старые. Капиталят их как могут.


Ну, типа- верно. Глядишь- паровозы вытащут из тайги; ))) да паровые машины вернут на суда. Чтоб дрова по берегам рек рубить и в топках жечь! :)
Вот не хочешь послушать мой рассказ о том-как " Как Мы в Волгоград Ходили!" А, там(в рассказе)- видно-как мы сходили(в Астрахань -вернулись ;) ), какие тяготы нас постигли; как мы перемогу держали! Кстати, исходя из твоей фразы: "Капиталят их как могут." :D :D :D
Вот несколько фото Астрахани(дореволюционной; Советской). На месте фото-сейчас -ничег-о-о-о!
На видео-случайно попавший(но, отличный) , единственный коммерческий , туристический теплоход, на все города Волги. И, то-в этом году предлагается сесть на него в Волгограде, ибо пройти в Астрахань из-за обмеления Волги- проблематично. В том году, моя тёща-турист, такой кульбит проделала. А,ей-90 лет :)
https://www.youtube.com/watch?v=A2LJKWFOgSU

И вот на фотках)))
Первая фотка , с пожарным пароходом-как раз , то место-где стоит теплоход на видео!!! :shock: Случайно вышло, но, знаете-как колбасит!
На второй фотке-реальное состояние Волги, где я еду на катерке.
Вот у второй пристани и стоит пассажирский на видео.
На третьей, где цветы и в каждом углу по теплоходу)))-это место -на первой фотке-напротив маленькой лодочки , которая плавает между пожарным пароходом и кучей шаланд.
Как-то-так ;)
Вложения
0_b610e_855ebc3a_XXL.jpg
1461480581416824100.jpg
5e4hud62ytjbiodmz3.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение stalker » 19 мар 2019, 05:41

Был у нас большой белый пароход , Антон Чехов . Возил туристов до Карского моря. Угнали на Волгу , там клиентов больше . Вроде как новый , 1978 года рождения.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение stalker » 19 мар 2019, 05:43

stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 22 мар 2019, 12:30

Быстро заканчиваю про "блины" :) Это Я так называю тонкостенные подшипники скольжения. У них толщина баббитового слоя , если мне не изменяет память, на Зульцерах (двс ЗРС(электросейнера(ред. по ANP))- составляет всего -0,02 на бронзовой подложке . (На Триметалле).
Зульцер(1100лс.)(стояло 3 штуки и половинка-вспомогач) -это первое и второе фото. Третье фото-это МАН (4000 лс.) -стоял один на РТМ-С(у него тоже- тонкостенные).
В то время , ввели хозрасчёт(щукинский метод) и некапитальные ремонты двс экипажи вели сами. Я этих "тонкостенных"(на зульцерах) -перелопатил, божеж-ты мой :shock: РТМ-С -делали ремонт в Штральзунде(ГДР).
Ну, вообщем, эти подшипники работают на всем известном -МАСЛЯНОМ КЛИНЕ, то есть -другом принципе -нежели Толстобаббитовые .
У тонких , слой баббита -даже больше носит функцию - маркера Износа! Вытаскиваешь его из постели , смотришь- практически весь баббит изношен , осталась одна бронзовая подложка- типа- пора менять. Вообщем -проблему -не делаешь. Нельзя доводить до полного износа, когда , уже -баббита не видать и нет гарантии, что не изношена и бронза.
На этих судах, так-же стояли -Тонкостенные УПОРНЫЕ подшипники скольжения, работающие на Масляном клине. Тоже -очень интересный узел! У него Упор воспринимается Сегментами- с тонким слоем баббита(доли мм) . Под Напором Упорного гребня подшипника(и туда- и сюда), эти сегменты , несимметрично оцентрованные- создают Масляный клин и воспринимают Упор -практически-не изнашиваясь. Сегменты вытаскиваются легко- вытащишь, посмотришь-всё нормально и окей! Назад. Вот фото сегментов.
То есть, при наличии масла , причём чистого - износ приближается к "износу" -заявленного в Анекдоте доом(уж не буду пересказывать(чтоб не смазывать), то есть- ближе к "Вечному подшипнику"))).
Вообщем, посоветую этим Трактористам- почаще менять масло в тракторах; использовать -синтетику!
А, вообще, конечно-переходить в водомётах на современнейшие шариковые подшипники. И 3Д принтеры! Тогда-уж -Ушлый Рыбак -не обвинит нас в "заскорузлости" и отсутствии уборщиц в наших гаражах -мастерских! )))
Вложения
ris_104.jpg
47960285.jpg
9b5e0abe10c3f8e355c5c6199e8a12d2.jpg
6AL20_24_emgine_No3_all_nominal_size_in_revision_p10.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 22 мар 2019, 13:11

У нас на форуме, есть человек, который , даже меня ввёл в размышление(в одном деле) и хотя я ему возражал(чуток :) ), но, сейчас убедился(я), что он прав в сути!
Честно говоря , я не убеждён, что он действует в ЭТОМ случае сознательно и скорее он похож на Менделеева, которому "таблица" досталась во Сне :P
Этот человек -созвучен мне и другим форумчанам, которые любят -Красивые "Железки"!
Да, вы догадались -это ANP и его красочные моторы. Здесь , я хочу повести разговор о его симпатичных "подушках" на двигатель.
Пару-тройку лет назад, я возражал -относительно его увлечения этими относительно-жёсткими подушками при креплении ДВС в катере. Я думал, что он погнался за красотой и брутальностью.
Фото -жёлтенькие штучки.
Но, теперь, склонен сам поставить похожую "жёсткость " на свой двс.
Где-то(скорее всего -там ;) ) , да и с Андреем тёрли-я , уже, обсуждал эти подушки. Показывал принципиальную разницу между агрегатом 2106, с которого мы берём -"подушки" и комплектом- ДВС- Водомёт, на который мы их ставим. :)
Вложения
DSC01262.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 22 мар 2019, 16:40

Прежде чем говорить, надо ответить себе на один вопрос или два.
-Что будет, если выставить валовую линию в "ноль" и закрепить двс -жёстко к корпусу.
-Или не в ноль, а, поставить двухкарданную схему передачи момента.
Вводная- двс- японский))).
Ну, можно каламбурить: ДВС -закрепить, а, водомёт поставить на подобие " подушек"?
И ДВС и Водомёт поставить на "подушки"?
Зачем мы ставим ДВС на "подушки"?
Почему мы не ставим Водомёт на "подушки"? Хотя его трясёт больше всех?
Целью этих вопросов , является -не отмена "подушек"))) , а подвод мысли к мысли ANP(даже,- если это-пришло к нему во сне)- Кажись -Жёсткие подушки-получше будут(теоретически)!
Можно исходить -"от обратного": Чем мягче подушка- тем лучше! Поставим двс на надувной матрас! :D А, Водомёт, для супержёсткости - прибьём(дополнительно-Гвоздями(медными)).
Вот насчёт этого, я-где-то и вёл диалог(а, может, даже и спорил с ANP)(я -правильно излагаю Андрей?) Насчёт его симпатичных, но, мне казалось -излишне-жёстких сайлент-блоков.
Не пугаю, но предупреждаю- диплом в Рыбвтузе, у меня был: " Динамометрическая опора гребного вала судна и методы центровки его" (ну-типа :D ). Может это была -какая-то "Курсовая" работа :oops: Потому-что , вспоминается , собственно, диплом-как: "Испытательный стенд для судовых дизелей ... ."
:)
Пока позадавайте вопросы , надо бежать. Куда- к кульману! :)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 25 мар 2019, 16:54

Вообщем пришёл к мысли(подсказанные мастерами), что подушки должны быть-пожёстче. :)
Хотя, если сказать такую "научную" мысль: подушки можно взять и "Мягкие", но, за счёт расположения(лучше по какой-то идее)- образования "каких-то" треугольников в их расположении(точках крепления)-можно добиться желаемой жёсткости только за счёт этого. :P Есть автопримеры- Трёхточечная подвеска; на прямых подушках; на подушках -под углом.
Вот , например: расположите две подушки , как у 2106, а, две -на горизонтальной плоскости (любые по две) и попробуйте-покачать мотор?
То есть-просто высказал -мысль. :D
А, если посмотреть на большинство подвесок ДВС у самодельщиков -форумчан- эта мысль- "Хаотичное"(якобы симметричное) расположение подушек-явно приводит к хандрозу подвески! :shock:
И , учтите: если , даже "поле" подвесок расположено, вообщем-то -симметрично, но не по "моему" феншую- не по оси коленвала, а-ниже(или выше), то они образуют, каждая подуха- СВОЙ Треугольник с "Бубликом"- который сопротивляется изменению своих углов при качании-ВОТ ВАМ и Жёсткость! :D
При некоторых таких конструкциях форумчан- жёсткого закрепления к корпусу -не надо. Оно-уже есть. :P
Но, Главная мысль сообщения- Где вы взяли (на своих Тойотах) , такую-уж вибрацию,что её надо Гасить Подушками! :shock:
Почему не ставите водомёт на подушки??? Неравномерность потока там такая, что -Ого-го-поньки-какая!
Вообщем образую движение: " Долой Хандроз-Да здравствует Хандроз!
Но, центровать-придётся-лучше!))) ;)
Вот к таким мыслям приходишь, когда долго смотришь на смакетированный образ Установки :oops: (Или-что можно нарыть на ровном месте).
Вложения
IMG_3357.JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение stalker » 26 мар 2019, 19:55

Водовод сам , что ли клеил ?
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 26 мар 2019, 20:47

stalker писал(а):Водовод сам , что ли клеил ?


А, что -похоже?(на что? :oops: ).))) :oops:

Да, действительно-выбрал этот "эскиз" -по "показаниям" -ПОХОЖ на фото :D (всмотрись).
(вообщем-не я :oops: ).
Вложения
IMG_3220.JPG
загруженное.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22