andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 08 апр 2019, 11:19

дядя Вася писал(а):А вааще все это фигня, все эти ваши вадамёты и прочая муйня.
Главное - здоровье и молодость ;)


Ты , Василий-как "Американец" )))(иносказательно)- сам нарушаешь договор о "српрдрдм" (в переводе -"не мусорить"), а, приписываешь это мне :shock: )))

Но, если по чесноку- ради всех святых -пожалуйста, только без скабрезностей :oops: , а, то-я стесняюсь. Народ, который нас "изучает"(а, это и цивилизованная загармоничная часть населения Земли) - отсепарирует Плевелы от сьедобных растений болот и сьест -Сьедобные.
Если ты ещё начнёшь писать на чисто русском(без всякой эзоповской "муйни")-то, твоё пожелание -"не мусорить"-Вообще раствориться в Облаках! )))
Случай про Облака. ;)
Когда-то, когда мы жили в РАЮ(СССР) -была свобода передвижений: куда хотел, туда и ехал. Даже на своей машине. У меня машина-была. ;)
Да и служебная -тоже. (ГАЗ-51 с укороченным кузовом под тентом). Вот, как-то на ней , мы с молодым водителем погнали, по делам предприятия по маршруту Астрахань-Донецк. (Через Керчь).
Блин-да я не про то хотел писать! :shock: Но, стирать не буду. Допишу в следующий раз. :oops:
Про Облака.
Облака были-в другом месте. Они меня поразили в Грузии. На равнинной местности-редко встречаешься , да и думаешь об этом явлении- Человек ХОДИТ внутри Облаков и , даже- может выходить из них с верхней стороны!!! :shock: А, в Грузии- это- нормально. И красиво.
Вот , однажды, в очередной своей поездке по Грузии-вернулся оттуда- через Крестовый перевал. Ехал на 2106 с шестым двигателем. Практически-новой.
В 83 году(вроде).
Вот где можно любоваться горной красотой тех мест. Крестовый перевал , в некоторых местах, его дорога , кажется имеет уклон в 45 градусов, так круто.
И угораздило меня ехать за Икарусом :shock: Так получилось -и это -Жесть. Едет он медленней первой передачи шохи, дымит так, что мама не горюй.
Вообщем , чтобы не сжечь сцепление- отпустил я его(дал фору).)))
Вот тут и начались красоты и Облака! Он(перевал) такой высокий , что заехав, якобы в Туман-ты понимаешь(люди с головой), что это -НЕ туман, а -прибежище Ангелов , да, что там ангелов-может и Господа самого :shock: - Облако!!! Едешь , едешь-типа поднимаешься и Вдруг выезжаешь на солнце , оглядываешься, ТОЧНО-был в Облаке, а, сейчас- ты выше него!!! Ты видишь его чёткие очертания . И видишь Всю Страну с верхней точки перевала, там где стоит -Крест.
Очень красиво .
В принципе, Василий, на твоих фотках- Болота- тоже Красиво и также Одиноко -как на Горе! ;)
По приезду в Астрахань-пришлось наваривать распредвал. Медленная скорость на перевале- не прошла даром.(а- за деньги :) ).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 08 апр 2019, 13:58

Немного о процессе.
Завершил токарный этап выхода вала из двс -промвалик. На него вешается передняя полумуфта резинометаллической муфты привода. Не особо она мне нравится, но, пока- пойдёт.
Сделал подшипниковый узел, в котором , на двух подшипниках -валик. Валик-с одной стороны с квадратом под выход Вихря, с другой -полумуфта.
И-внимание, на спецконец, надевается - "Шар", который вставляется в центральное отверстие резиновой части муфты. На фото-собственно -ШАр))) )))
Что -не похож? (на шар) :D Но, не верьте своим глазам -Это ШАР!
Шар-как функция шара. Визуально-не похож. Но и, свинья непохожа-на ёжа! А, пословица-есть. :)
То есть в этой детали, если присмотреться -есть диаметр(ближе к верху) , совпадающий (с минусом) с диаметром отверстия в резиновой детали муфты(в отверстии завулканизирована железная "обечайка") и если вставишь эту деталь в эту обечайку-она может -только качаться -БЕЗ СМещения осей, что и требуется от одиночного "кардана". ;)
Если поставить две такие резинометаллические муфты- то можно организовать -ИЗГИБ валовой линии. И Решить задачу приподнимания мотора над днищем -без бубнов резания масляного картера и оглядки на Угол вала водомёта. ;)
И довести его до минимума или даже- Наоборот, например - не вниз , а-вверх)))(1-2 градуса).
Но, эти резинки, в том числе и "Бублики" -лучше не использовать, ввиду резкого понижения их моторесурса. Ведь всё будет зависить от усталости резины -при упругих деформациях. Для Резины- НЕ лучшее её свойство.
Лучше использовать - карданы -классик или шрусы. С ними можно будет изогнуть вал- больше. Двс , можно будет поставить-Ровно.
Близко к водомёту поставить -тоже не получится ; никаких 150мм, слишком маленькое межкарданноосевое пространство.
Поэтому , мне не нравится двойной кардан Кнаапы и я его подарил кому-то , на том форуме))).
Но, этот метод или вариант подойдёт тем-кого не лимитирует-уж так- длина МО, а, поднять мотор-хочется.
Бублики- не такое -уж добро. В основном-кажущееся!
Вообще, мой принцип- На фига нужна Резина в металлических моторах? (кроме сальников). Все эти -ГРМы и бублики.!!!
Вложения
IMG_3379.JPG
IMG_3378.JPG
IMG_3332.JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение stalker » 08 апр 2019, 19:34

Переделки Вихря . Муторное это дело , Вихри . Народ на лодочной с ними постоянно воевал . Мне их даже было жалко временами. Лодочников .
Хотя у некоторых вроде и работали нормально эти моторы.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 09 апр 2019, 10:14

stalker писал(а):Переделки Вихря . Муторное это дело , Вихри . Народ на лодочной с ними постоянно воевал . Мне их даже было жалко временами. Лодочников .
Хотя у некоторых вроде и работали нормально эти моторы.


Сталкер, ты один, с кем можно поговорить о Вихрях. Другие, просто боятся, потому-что -Не умеют их готовить.))) Бояться отравиться чистой водой.

Значит так- в Вихрях , я ничего не переделываю. И ценю Вихрь- как КОНСТРУКТОРСКО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ПЛМ.
А, то, что я делаю и езжу по клаве , стараясь это показать Задорно и в Игровой форме-Это Конверсия чистой воды.
Я Устанавливаю башку Вихря, снятую с ПЛМ- Стационаром на лодочку. (не первый раз).
Кто воюет с Вихрём -это просто неквалифицированные в механике люди.
Сталкер , ты со мной согласишься- если вспомнишь тех людей со стоянки, которые "с ними воевал".
И можешь вспомнить -Спокойных и Солидных людей, у которых они работали как обычные моторы , а. не "Пугало" детское.)))
Я могу поддержать тебя воспоминаниями о людях, которые отзываются об Амурах и др. казанках -Неприятно и Непрофессионально-обзывая их "кастрюлями" и, даже не могущие уместить в свою голову , части знаний о гидродинамике днищ и др. азбук дела. Нищие духом.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 09 апр 2019, 12:07

Вообщем, благодаря Сталкеру, я понял, что зря расчитываю на понимание аудитории :oops:
Оказывается "она" думает, что я изобретаю тут -Вихрь. Ха-Ха-Ха. И ещё -три раза.
Нет.
Я , на пределе самодельщика- пытаюсь Конверсировать Вихрь Прямоходящий в Вихрь Загорающий(лежащий на животе :D ).
Почему вам надо это читать? Потому-что денег нет ни у кого(по своим амбициям), а, ХОББИ-только вырастает!
Здесь , Вначале -"ДАНО" : Вихрь -обыкновенный, хороший мотор-полностью соответствующий Бюджетным или, как говорит Денис- Народным чаяниям!
Дальше- Конверсия.
Вопрос с предидущего сообщения , явно конверсионный: Что можно предпринять со схемой электроснабжения и системой зажигания, чтобы повысить Стандарты(пусть и доморощённые) надёжности при эксплуатации именно- Стационарного Вихря в прогулочном катерке. Обеспеченного комфорта электрозапуска; заряда батареи; навигационного оборудования и др. мелких его составляющих: электрореверса; электротримма; электроайфона-одним словом : нагрузочнной электророзетки. Северное сияние -зажечь)))
Много букв, но, все суть -в песок: Как-то увеличить Ток заряда батарей!
Надо признать, что время SOS , выраженное через Дым костра , разложенного крестом, может и не ушло совсем , но, уже заменяется службой 112 и сообщением с гаджета!
Раньше хватало, теперь, немного-не хватает.
С зажигой я вопрос решил со своей головой - 2108, с ФУОЗом от "Драгона".
Схему с генератором от Оки, с которой пришёл прототип, я, как и всё- убрал. Думаю, что это-лишнее. Как и компрессор кондиционера , но-слава богу его и не было))).
Хотя я ставил кондиционер (сам) и на 2109 , и на 2101(на красную черри). В затёртых годах, когда и в мерседесах , не всех стояли))).
Ну, собственно, это просто- надо только знать -про ТОчку Росы! :)
Вообщем, я поступил так: ПЕРЕМОТАЛ(мастер) все четыре подмаховичные катушки- на "Освещение". Соединю их как подскажет вольтметр , плюс стабилитрон - и всё . Только надо знать закон Ома для этого ;)
Фото- перемотанная панель зажигания под маховик. Лежит на коллекции поршней со всего света.
Про намотку я не копировал, но, вот сейчас нашёл видео, где парень-почти , как в передаче : "Один в Один" сделал это-ещё до меня))).
https://www.youtube.com/watch?v=C42gngI1jeI
Так-то , вот -везде есть талантливые, почти как я-парни!. :D

Пару слов о поршнях: после обработки поршней: совмещение того, совмещение этого , результаты по Весам такие: один -326: другой -328 и поршневые пальцы по 68 грамм. (Веса для поршней и поршневых пальцев для цпг диаметром 76). Ну, типа-идеально.
Фото копейки, на которую я установил -кондиционер. :oops:
Вложения
119.jpg
IMG_3374.JPG
IMG_3376.JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение stalker » 09 апр 2019, 19:51

Если с катушек идет переменное напряжение , то надо ставить диодный мост , а не стабилитрон.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 10 апр 2019, 02:26

stalker писал(а):Если с катушек идет переменное напряжение , то надо ставить диодный мост , а не стабилитрон.


Эх, а, я хотел -дрифтануть! ))) :)
Все фантазии и галюцинации у нас с Василием оттяпываешь))) !
"Баллончиков по бокам у него нет." Чефир, только-зря пьём ;) Не подумал, что это у него крылья на фейсе? Обижаешь :(
Меня , правда, просто так -не собьёшь(с дрифта). :P
Вот, например-такой Слив:
Твоё "Если"(см. своё сообщ.) -предполагает многовариантность развития событий. Типа: А, Если -НЕ Если? :D :D :D
Потом, по стилистике твоего предложения: "То надо ставить ..." , "А не ..." . Выходит, что -если не поставить диодный мост, то, надо ставить -стабилитрон. Каламбур-однако-с :shock:
Да и ,собственно говоря -Стабилитрон, это тот же диод, только из таможни)))
https://www.youtube.com/watch?v=yl1qKlIjBXU

Есть там фотка Стабилитрона-иносказательно ))). Лестница ведущая В потолок. ;)

Всё-шутка. ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 10 апр 2019, 02:27

1
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение stalker » 10 апр 2019, 09:55

viktorr писал(а):
stalker писал(а):Если с катушек идет переменное напряжение , то надо ставить диодный мост , а не стабилитрон.


Эх, а, я хотел -дрифтануть! ))) :)
Все фантазии и галюцинации у нас с Василием оттяпываешь))) !
"Баллончиков по бокам у него нет." Чефир, только-зря пьём ;) Не подумал, что это у него крылья на фейсе? Обижаешь :(


Баллончики по бокам он прикручивал в Казанке 5. А сейчас у него параходище ., 10 метровое . Чешет пустое корыто под 40 км в час. Возит он народ на севера Красноярского края . Туристы которым надо местного колориту . Ну и тайменя покушать . В город то его не провезешь. Уголовное это дело , таймень нынче .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 10 апр 2019, 14:51

Вихрей было 2 шт, 25(круглый) и 30э со стеклопластиковым капотом. Отработали 20 лет на Казанке 5. Поломок не было, кроме продувания прокладки выхлопа(сам вырубил из паронита, а отец поменял) на тридцатке один раз за всю историю. Моторы были проданы в 90-х вместе с лодкой в состоянии "как новые", когда лодочные станции начали бомбить . Сначала пропадали инструметы с канистрами бензина, а потом моторы с лодками. А весной придя на лодочную, многие не могли найти свою лодку, оставленную в многоярусных "козлах". Лодки воровали и сдавали в цветмет. А потом и лодочные закрыли - берег выкупали олигархи... А о вихрях осталось очень хорошее воспоминание, куда они только не возили, в любую погоду... Помню холодный заводился всегда с третьего раза, а горячий с первого или со второго, если первый раз "недодернул". Электростартер был демонтирован из-за дефицита акб. Вместо него встал обычный ручной стартер. Поэтому все хорошо помнится. Где то еще лежит пара винтов мультипитч из желтого металла с красными стальными лопастями и немного другой с мутно-прозрачно-пластиковыми лопастями.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105