doom-63 писал(а):Есть План -Б.
Примени план С-поставь зажигание от Оки
Доом, я доволен, что упорство и настойчивость(мои) приносят плоды ))), КАК-ТО, всё-таки - трогают форумчан
По сути , доом-это всё Игра!!!
Но, люди, всё таки-отвыкли - интересоваться ДРУГИМ человеком; его Делами; сопереживать; участвовать в делах других.
От детей-то -не дождёшься, не говоря -уж о чужих людях.
Ну, ладно
Доом, Верно ты гутаришь))). Есть и такой план. Вернее был
Если ты, ЕЩЁ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО , почитаешь Тему, то ты обнаружишь в начале, вообщем-раньше, что ЭТОТ вариант -УЖЕ был и я с него начал, вернее- Ушёл от него.
И даже-вот этот корпус трамблёра, который на фотке, это корпус от Оки , к которому приставили другую крышку.
Вкратце, дело было -так(шоб не искать ), на доноре(от которого-даже болтов не осталось в проекте))) ), стояло Оковское. Но, если ты читал мои прынцыпы, я- сторонник многоканальной системы зажигания, а, от Оки- предполагается- один канал на два цилиндра. Для 4-х тактных двс- ЭТО -всё-равно, как-бы Чихнуть и растереть))).
Но, 2-х тактные двигатели, при всех обстоятельствах, особенно когда- ЦПГ - СДЕЛАНО ХОРОШО и продувочная смесь имеет какое-то реальное давление в нижней МТ -паразитная Искра создаёт некий хаос в долевых режимах, например- на ХХ.
Потом важный фактор- Опережение зажигания. У Вихря , это- 30 гр. Достаточно большоё , чтобы им пренебрегать.
Для этого- тоже одни препоны: Оковский трамблёр -вращается в ОБРАТНУЮ сторону. Опережение зажигания , кинематика- сделано с учётом этого- просто изменить направление оборотов не получится.
То есть -получим -неизвестно что и как!!!
А, помнишь наш с тобой принцип- НАДО ДОВЕСТИ МОТОР до, хотя-бы Штатного!!!
В этом случае -я-бы не смог этого сделать.
Плюс -ФУОЗ. Для функционирования Газовой педали- нужно лёгкое перемещение тросика. ВЕРТЕТЬ трамблёр, даже вместо Штатной Вихрёвской приблуды - не входит в мои планы.
Мне нужно: 2 канала и ЭЛЕКТРОННЫЙ ФУОЗ. Фуоз получается - на каждый канал.
Он-дороговатый для бюджетного проекта.
Один у меня завалялся от мотоцикла.
Поэтому, я решил -поставлю Крышку от 2108 -получу 2 канала; Один фуоз ; плюс -Одну катушку; один коммутатор, ну, типа Плюс -Отверстие в переборке и декорирование его(для крышки).
Я, даже перевёл трамблёр на нижний подшипник.)))
Отключил штатную центробежную систему грузиков Опер. Заж.
Культурный привод трамблёра от маховика!
Но, сегодня Обмыслив, в основном - "дыру" для прохода крышки в салон- Понял, мне это- НЕ нравится!!!
Если приобрести второй ФУОЗ, то можно, не напрягаясь - сделать два Холла и отсюда -2 канала и , главное-
Приятный Декоративный Вид!
Конечно, всё не предусмотришь в начале проекта . ТЕМ БОЛЕЕ -настроение в течении проекта.
Вообщем, пока-Решил так. За понимание -спасибо
Пока, тепло -займусь Корпусом, надо, что-то приклеить -заклеить. Я-же не на АМГ - работаю! )))
Если хочешь подробнее - в Теме -есть.