andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение stalker » 26 фев 2019, 19:57

Винт с чернухи , само то. Его не трудно чуть пошеркать лепестковым кругом и подкрасить. Остальное все с нержавейки , почти все.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 27 фев 2019, 08:05

stalker писал(а):Винт с чернухи , само то. Его не трудно чуть пошеркать лепестковым кругом и подкрасить. Остальное все с нержавейки , почти все.


У меня -так-же. ;)
Сталкер, а, как моё изложение темы Словами-понятно?(Не слишком заумно?) (ВАсилию понятно будет?) Постараюсь разбавить фотками. (Лениться стал, лентяй.) :oops:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение дядя Вася » 27 фев 2019, 20:01

дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 28 фев 2019, 06:49

дядя Вася писал(а):Забытый ролик.


https://www.youtube.com/watch?v=FXn37gb ... jmuf37UTzs


Ничего не забытый! ;) Да, ты его уже-показывал. Душевный ролик. Ещё показывай. Надо постоянно проворачивать "чемоданы", чтоб знали Историю!

А, вот в этом ролике не твои -НЕБЕЗОПАсными испытаниями занимаются? Звёздочкой не УДАРЯЕТ испытателя по коленке в назидание? :D
https://www.youtube.com/watch?v=tbj5T5GYH-E
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 28 фев 2019, 09:50

А, про "Шарик" -в свете "Дорожной карты" -слабо?

Василий, а, кто , тебе делает Муфты?.("карданного" типа).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 28 фев 2019, 13:29

Почему я пристаю с "Шариком" , к уважаемым людям?. :)
Потому -что это важно. В понимании стратегической линии -Приводов-Вообще!!! Тема Привода обсуждалась не раз, я-бы сказал и не два! На всех сайтах.
К общему знаменателю(моему) -так и не пришли))).
Есть хорошие самодельщики, которые, даже при небольшом опыте в Приводах и подвесках ДВС -сразу врубаются в наводящую информацию и понимая суть- применяют, насколько это возможно в своё изделие. Припоминаю хорошего, ненапряжного форумчанина, который вставлял ТОЁТУ в японский корпус гидроцикла.
При возникновении вопроса привода и функционального соединения его с подвеской двс- быстро встрял грамотно в вопрос(при нашей беседе) и максимально возможно -внедрил. (Можете почитать в БЕЗ S.).
Но, уважаемые люди ведут себя Игриво , в диалог по существу-не вступают ; про Центрующие детали(" шарики" :) ) "карданоподобных " приводов и прочих "бубликов" , кажись- не знают.
А, начинающему форумчанину, иногда-только-бы путь Лампадкой осветить и вот дело-бы и пошло. :oops:
Да , собственно, людям делающим , вполне хорошие, но, с параметрами -не очень напряжёнными, типа : обороты -не чень большие; мощности не запредельные; глубины -не страшные -изделия, так-то -уж вникать и не имеет смысла. Например, используя схемы, где на Прочностные характеристики Материалов -и, в конце концов-и взваливают все Тяготы Эксплуатации изделия, типа-Вытерпит. И вытерпливает. :P Например на примеры разваливания "бубликов" от ВАЗ- советуют -бублики от БМВ ;) .
Не буду на чужих примерах, буду на своих. ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение stalker » 28 фев 2019, 19:41

Шарик должен стоять . Вообще то долно быть две резиновые муфты . Обе с шариками. на валовом Амуре стоит такой кардан . Когда новый , просто песня .
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... =2&l10n=ru
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 01 мар 2019, 11:01

(какая-то ссылка подозрительно -нечитаемая).

Да, вот это -архиверно. Если углубляться в детали, то можно уточнить, что это может БЫТЬ и система Двух "бубликов", и один бублик и к нему кардан(классик), собственно и два кардана(без бубликов вообще :D )(кардан Кнаапы)(кардан Андрея) :D :D . Собственно -"Бублик" - это , эпически-Кардан, может , даже Шрус :) , но, только имеющий Резиновые детали и за счёт этого -основную дополнительную Функцию комфорта - упруго-Демпферную. Как -Бонус))). "Карданные" свойства , бублику придают -Пластичные свойства.(как ни странно)(возможность изменять Угол передачи момента вращения.)
Обе эти функции и создают психологические(помимо прочих) ощущения работы трансмиссии , при правильном их монтаже. ;)
Кто поймёт суть наших со Сталкером сообщений -получит СВОБОДУ. По Ленину , Свобода- это осознанная необходимость. Необходимость соблюдения всех законов бытия: физических: химических; Социальных и др. ;)
(Упругость — это свойство материалов восстанавливать свои размеры и форму после прекращения действия нагрузки.

Пластичностью называется способность материалов изменять свои размеры и форму под действием внешних сил, не разрушаясь при этом.).
Конечно, кто связан с ремонтом авто, скажет -зачем бодягу разводить. Но! Не все связаны с ремонтом авто)))
Да и всё равно -будет интересное.
Если , например понять мысль про демпфер , как не основную функцию "бублика"(выше), то понимание его - как "кардана" или лучше- "шруса" СРАЗУ приводит нас к пониманию того, что НУЖЕН "Шарик" :P . Это я называю так- какое-либо-ЦЕНТРОВОЧНОЕ устройство в бублике: шар; поясок и тд.
Наглядно это можно посмотреть в устройстве 2106. Фото. Вот это центровочное устройство снимают при разборке бублика)))
Ещё осталось понять , что это -Совершенно НЕОБХОДИМЫЙ элемент , РЕЗИНОВОГО -КАРДАННОГО устройства! В любых случаях.
В , собственно -кардане(железном :) ) - "шаром" является -сам "Крест"! У железного кардана , среди Функций -отсутствует -Демпферность его.
Поэтому так распространено соединять в схеме- "Бублик" и Железный Кардан! То есть, для получения комфортности работы трансмиссии , в принципе-не обязательно применять два бублика. Если только, действовать по принципу: "Кашу маслом -не испортишь"))).
Ещё не всё. Вопрос важный и к нему, лучше не относиться свысока. Особенно тем , кто ездит за(далеко) 3000 оборотов в сек. :P
Вложения
_eth__nbsp__eth__deg__eth__middot__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__cedil___ntilde__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__eth__deg__eth__mi_4.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 01 мар 2019, 16:42

Может кто хочет уточнить; пояснить; возразить - диалог приветствуется. Может у кого -свои примеры есть.
Сейчас сгонял к токарю. Взял детали к промопоре выхода вала двигателя.(отбор мощности). Есть о чём поговорить. ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 04 мар 2019, 12:49

Собственно, я не просто так завёл речь о бублике. Что интересно , и не потому-что -захотел с бубликом чаю испить, или , на крайний случай- себе в привод его поставить("бублик"" :) ).
Ничего против "правильного" бублика -не имею. И, даже-за. В основном, конечно, по причинам-указанным Сталкером! Малая шумность ; комфорт.
Что можно сказать сильно-несильно отрицательного , при выборе и падении Взгляда на Бублик.
Так- чисто габаритные и инерционно -гравитационные параметры его. Например: он, не такой-уж лёгкий. :) Центробежные силы, которые на нём возникают(жлезные втулки; болты и тд.) , и ещё расположенные на реальном диаметре-тоже в строку!
Сравните эти параметры ( диаметры ) с бочкообразными шлицевыми соединениями.
Ну и , наверное, выбирается из сравнительных передаваемых "моментов" -опытным , ловким глазом самодельщика, типа: наверно , от УАЗа -пойдёт!
И такие сравнения есть , уже "классические". От "ГАЗОНа " -например.
Яркий пример -замыленного глаза был у меня в конструкции(не глаза) :D
Вот на гидроцикле "Война" привод был от двс 21083 к водомёту, типа: двойной "кардан"- один , точно Кардан от мотоцикла Урал и к нему в пару - Резино-пальчиковая , самодельная Муфта. Всё, крайне миниатюрных размеров. Делал мой тесть (о котором я рассказывал.) Гребной вал был-достаточно длинный , из-за положения двс в лодочке. (На фото).
И вот один Форумчанин(на другом сайте) спрашивает меня -и, сколько проработал(или -сколько я его наблюдал в работе) этот странный привод?
Я ответил: Несколько лет у меня и продал с ним! (типа-вечно) :) Не знаю-поверил он?

Ещё применена была "труба" вместо вала- всё было лёгкое и элегантное. ;) Чётко разнесённые "демперфный "кардан" и кардан; присоединение их к точкам отвода и подвода мощности(маховик и дейдвуд)- хорошо центровало (убирало угол и смещение в валовой линии(если они там -были))
Конечно, эти прибамбасы делаешь, когда стремишься достичь каких-то параметров: полегче; небольшие габариты. Выбираешь; изобретаешь.
Возвращаясь к "шару" , в этом приводе был такой случай, который и убедил меня -всегда думать о "шаре" в резине :)
Сначала муфта была сделана -БЕЗ шара. Естественно , даже и при стремлении сделать центровку валовой линии -"в ноль" , она ,Априори, не может получиться ТАКОЙ! Нельзя сцентровать так два агрегата , один из которых неподвижен, а, другой стоит на амортизаторах !
Ведь(кто не знает ;) ) судовой двигатель(не уточняю размеры) центруют в ноль , исходя из того, что Он стоит(будет стоять) -совершенно жёстко прикреплённым к к корпусу судна :P Дейдвуд-тоже. А, вибрация определяется дисбалансами и -собственно -конструкцией ДВС!
Конечно, резино-пальчиковая муфта -не даёт такого компенсационного угла работы вала, как кардан. А, от смещения(при отсутствии шара) -вообще , физически разрушается (резина) и это -не естественный износ. Даже возможен-Катастрофический износ. :shock:
Вложения
IMG_0276.JPG
IMG_0275.JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


cron