andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Речной квадрик"- пока только проект

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 08 апр 2012, 22:22

В данном случае блоки плавучести убираются под палубу и во внутрь лыж, частично уходят в нос и борта.
И потом этот проект имеет сильно развитые поперечные шпангоуты и закладки идут между ними.
В новозеландских проектах основа продольное усиление.
Кроме того варианты различаются материалом постройки, что не маловажно! :D
В пример, тот проект что показал дВ, все же имеет закрытую, хоть и низкую носовую палубу и мощную отбортовку по верху фальшборта и транца.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение A.L.F. » 09 апр 2012, 02:02

дядя Вася писал(а):Ага... Крюгер - "живой" и на "Окашке" не зациклился - это Хорошая примета.
надо пробовать, однозначно. :!: :!: :!:
Мне тут предлагают за капейки матор "Сузуки-бандит"...мотик аварийный.
Если кому надо на запчасти? (все бумаге есть - не пи$$$еный)
.Я бы конечно....." гидрик" битый" вгавно" взял бы.

Для начала Здрасте :) наконец то регистрация прошла)))
По теме пока молчу. По мото моторам выскажусь:
2 Крюгер - много заблуждений по поводу одностволки от доминтора.
1.архаичный мотор, с низкой мощностью(теоретически, для воды -хорошо)
2. Никоим образом не сухой картер! Мотор ВОЗДУШНО-масляного охлаждения. Как в лодке студить его будите? Объем масла всего 1,9л. Плановая замена 3ткм.
Одностволка! с сильным уровнем вибрации! Агрегатирован с кпп, не разъемно. Нафига кпп? и лишних 15кг.
высокий ц.т. и оси коленвала. Сам мотор скомпонован в высоту, и набок уложить нет возможности.
Короче - ,,резьба по калу,,(с)
Лучше продайте на донорские органы, коль уж в Чернигове ухитряются застраховать и получить КАСКО за древний мото ;)
2 В.В. - по ,бандиту, та же тема. Только вес за 100кг.(скорее всего это 400ка, у 600ссм и выше вес и размер вообще не вписывается в карму :() Не говоря уже про общую задр..ность древнего япономотоцикла.
Проблемы с кпп те-же. Городить систему охлаждения выхлопа, и всего мотора, и тд. и тп.
Про Оковский обрубок даже не смешите. Вес/мощность никак не вписываются в концепцию :(
Из мото моторов есть всего пара 4Т доноров, конвертируемых под водномоторные цели. Это 100сильный 6цилиндровый 1,5л. оппозитный от хонды голд винг. или двух цилиндровый оппозитный 1200ссм 120л.с.от бмв. Оба дороги, но надежны. Легко компонуются под наши задачи. Съемная кпп. Запас по моменту. Хорошая сбалансированность. Подходящие обороты. Компактность. Ремонто-пригодность. Доступность запчастей.
Имхо, логичнее смотреть в сторону 10-15ти летних японских авто моторов 1-1,3л. объемом.
или, что логичнее всего - " гидрик" битый" вгавно"(с) ;)
Вот как то так.
Аватар пользователя
A.L.F.
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:08
Откуда: москва

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение дядя Вася » 09 апр 2012, 07:59

ALF/
Я не говорил что собираюсь "бандитский" мотор ставить в лодку.
просто к слову пришлось.

А кроме "советов" - что умеешь делать "материально"?
(например - конвертированный двигатель 0.75 - 1 литр ?)

Вот человек, ну всё делает "неправильно".... но делает, так ему Нравится (это мой знакомый)
http://www.youtube.com/watch?v=yoE5EvrrmY4 :D :D :D
дядя Вася
 
Сообщений: 4910
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение f_Krueger » 09 апр 2012, 21:20

коль уж в Чернигове ухитряются застраховать и получить КАСКО за древний мото

Разве речь шла о каско?
Челу насчитали по автоцивилке от мудака совершившего ДТП, ремонт мотыка плюс год больничной койки. сумма вышла внушительная.
На счёт древности мотора.
Доминатор один из самых удачных двигателей, выпускается, к стати до сих пор, как воздушник, та и с водяным охл.
Как я говорил, пока это только мысли. Но альтернатива против моего оковского неплохая. особенно прельщает малый вес мощность и надёжность.
выбросить коробку передач, наварить водянку и адаптировать под мой катер это только дело техники. Когда я начинал с окоского, тоже все ржали, а он взял и поехал.
По свободе, постараюсь устроить тест хонды на вибрацию приём и проч. видео выложу в теме про Неман.
f_Krueger
 

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение A.L.F. » 09 апр 2012, 21:51

f_Krueger писал(а):Челу насчитали по автоцивилке от мудака совершившего ДТП, ремонт мотыка плюс год больничной койки. сумма вышла внушительная.
ужели столько можно получить по осаго?!?
Доминатор один из самых удачных двигателей, выпускается, к стати до сих пор, как воздушник, так и с водяным охл.
И Где делают такой мотор с водяным охл.???
Как я говорил, пока это только мысли. Но альтернатива против моего оковского неплохая. особенно прельщает малый вес мощность и надёжность.
выбросить коробку передач, наварить водянку и адаптировать под мой катер это только дело техники. .


Все. вопросов больше нет ))) извините.
Аватар пользователя
A.L.F.
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:08
Откуда: москва

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение A.L.F. » 09 апр 2012, 21:55

дядя Вася писал(а):ALF/
Я не говорил что собираюсь "бандитский" мотор ставить в лодку.
просто к слову пришлось.

А кроме "советов" - что умеешь делать "материально"?
(например - конвертированный двигатель 0.75 - 1 литр ?)

Вот человек, ну всё делает "неправильно".... но делает, так ему Нравится (это мой знакомый)
http://www.youtube.com/watch?v=yoE5EvrrmY4 :D :D :D

Могу копать, могу не копать. Вам что интересно??
А Знакомый - позитивный человек, как и его компания :)
Вот только бы их энергию, да в мирных целях. И немножко соображения о безопасности!
Аватар пользователя
A.L.F.
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:08
Откуда: москва

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение дядя Вася » 10 апр 2012, 08:02

"Могу копать, могу не копать. Вам что интересно??"
Надеюсь - не охранник в супермаркете? :roll:
мой тел. 8916 679 45 87 - есть вопросы, сбрось смс свой, я перезвоню. :?:

PS/
ну а Знакомый - он всегда такой,....... примерно последние 20 лет. ;)
на этой "Штуке" - летом собирается куда-то на Полярный Урал.
(каждый год ездит в те края - один с лайкой).
дядя Вася
 
Сообщений: 4910
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение f_Krueger » 11 апр 2012, 08:19

Все. вопросов больше нет ))) извините.

Изображение
ПС пришёл увидел прогрузил
f_Krueger
 

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение дядя Вася » 12 апр 2012, 08:53

Крюгер,
ну ты же...самый авторитетный "Джетовый-квадроциклист" - в снг-овщине. :D
Аналогов твоему "квадрику" - пока НЕТ.
Решил - делай, и не встревай в диспуты ниачём.
Начни просто Новую Тему.

PS/
Админ - всё равно их (диспуты про жизнь на Марсе) потрёт
эти ток-шоу.... заипали уже давно ....по телевизару. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4910
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение f_Krueger » 12 апр 2012, 17:49

Дак пока и говорить не о чем. Пока новый мотоцикл не купят, мотор не отдадут. Лето откатаю на старом. Скорее всего займусь этим вопросом зимой. Откапал по этому мотору (хонда доминатор) мануал с картинками. Очень интересный, главное всё просто в нём и надёжно. Если дело таки дойдёт, точно придётся открыть тему по конвертации мото моторов. хотя, пока бла бла.
f_Krueger
 

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


cron