дядя Вася писал(а):Ага... Крюгер - "живой" и на "Окашке" не зациклился - это Хорошая примета.
надо пробовать, однозначно.
Мне тут предлагают за капейки матор "Сузуки-бандит"...мотик аварийный.
Если кому надо на запчасти? (все бумаге есть - не пи$$$еный)
.Я бы конечно....." гидрик" битый" вгавно" взял бы.
Для начала Здрасте
наконец то регистрация прошла)))
По теме пока молчу. По мото моторам выскажусь:
2 Крюгер - много заблуждений по поводу одностволки от доминтора.
1.архаичный мотор, с низкой мощностью(теоретически, для воды -хорошо)
2. Никоим образом не сухой картер! Мотор ВОЗДУШНО-масляного охлаждения. Как в лодке студить его будите? Объем масла всего 1,9л. Плановая замена 3ткм.
Одностволка! с сильным уровнем вибрации! Агрегатирован с кпп, не разъемно. Нафига кпп? и лишних 15кг.
высокий ц.т. и оси коленвала. Сам мотор скомпонован в высоту, и набок уложить нет возможности.
Короче - ,,резьба по калу,,(с)
Лучше продайте на донорские органы, коль уж в Чернигове ухитряются застраховать и получить КАСКО за древний мото
2 В.В. - по ,бандиту, та же тема. Только вес за 100кг.(скорее всего это 400ка, у 600ссм и выше вес и размер вообще не вписывается в карму
) Не говоря уже про общую задр..ность древнего япономотоцикла.
Проблемы с кпп те-же. Городить систему охлаждения выхлопа, и всего мотора, и тд. и тп.
Про Оковский обрубок даже не смешите. Вес/мощность никак не вписываются в концепцию
Из мото моторов есть всего пара 4Т доноров, конвертируемых под водномоторные цели. Это 100сильный 6цилиндровый 1,5л. оппозитный от хонды голд винг. или двух цилиндровый оппозитный 1200ссм 120л.с.от бмв. Оба дороги, но надежны. Легко компонуются под наши задачи. Съемная кпп. Запас по моменту. Хорошая сбалансированность. Подходящие обороты. Компактность. Ремонто-пригодность. Доступность запчастей.
Имхо, логичнее смотреть в сторону 10-15ти летних японских авто моторов 1-1,3л. объемом.
или, что логичнее всего - " гидрик" битый" вгавно"(с)
Вот как то так.