andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Речной квадрик"- пока только проект

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение дядя Вася » 01 апр 2012, 08:36

вот очень поучительные картинки - очень техногически продуманный раскрой под штучное изготовление корпуса, без супернавыков судосборщика и сварщика.
За счет "правильной толщины" , практически нет поперечного набора.
http://harrismarine.co.nz/bbpress/topic.php?id=280 - это корпус под "серьёзный матор" днищевая вставка "полдюйма" - 12 мм
http://harrismarine.co.nz/bbpress/topic.php?id=537 - это для маленькой лодки (10футовик)
дядя Вася
 
Сообщений: 4910
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение Анатолий_LAI » 01 апр 2012, 17:43

http://www.youtube.com/watch?v=dfm5xshelnI
Лодка с водометом от гидрика Ямаха 1200.
Анатолий_LAI
 

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение Rokotov » 02 апр 2012, 02:40

Возможно ли для этого использовать шведский Linder?
Вложения
Linder 400 bund.jpg
355_sp.jpg
Аватар пользователя
Rokotov
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:30

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение Rokotov » 02 апр 2012, 03:29

Или может быть что-то из этого: http://www.malutka.org/catalog/
Аватар пользователя
Rokotov
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:30

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение дядя Вася » 02 апр 2012, 07:55

Rokotov
оба варианта - тупиковые, это давно пройденные "грабли" ;) (см. начало темы - внимательнее)
1. Дорогая, очень тонкая (обшивка), требует много доделок - и в чём смысл?
Можно к ней купить еще улиточный Мерк-25Джет (4х такт 3 х цилиндпр) и как сейчас говорят - "И не парицца"
( и через месяц навигации - можно "обсудить")

2. Недорогая, но Очень "сопливая"," и никаким боком" под поставленные задачи не подходит.

Посмотри внимательно "ролики" - это лодка для "жесткой" езды, сразу откидываем крайние "маньячные варианты" ( непрерывная долбёжка по валунам) - но на речках нашей средней полосы - хренова туча топляка, бобровых "карандашей", перекатов по лодыжку....итд. (Например Волга выше Ржева и её притоки - не встретишь ни одной лодки, только байдарасы сплавляются или местные " Нырковые гандольеры" сети ставят.

Эта "Машина" - должна иметь запас прочности, высокую ремонтопригодность.Оборудование - по минимому, чтобы по цене не выскакивала за серийную " брЕндовую лоховскую маталодку".
дядя Вася
 
Сообщений: 4910
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение BOLT » 02 апр 2012, 08:56

дВ и Борода !
так Вы пересеклись на парралельных курсах или нет? :D
есть какие-то канкретные шаги по этому Проекту? :(
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 02 апр 2012, 09:34

BOLT
тАрапиЦа не надо! :D
Работа идет, сейчас уже четвертая версия лодки.
Много пришлось поработать с технологами, чтобы обеспечить минимальное количество швов сварки.
Считаю, что промежуточные и сырые варианты не имеет смысла обсуждать на форуме.
Немного терпения и всё получится. :lol: :D
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение Rokotov » 02 апр 2012, 17:29

дядя Вася писал(а):Rokotov
оба варианта - тупиковые, это давно пройденные "грабли" ;) (см. начало темы - внимательнее)
1. Дорогая, очень тонкая (обшивка), требует много доделок - и в чём смысл?
Можно к ней купить еще улиточный Мерк-25Джет (4х такт 3 х цилиндпр) и как сейчас говорят - "И не парицца"
( и через месяц навигации - можно "обсудить")

2. Недорогая, но Очень "сопливая"," и никаким боком" под поставленные задачи не подходит.

Посмотри внимательно "ролики" - это лодка для "жесткой" езды, сразу откидываем крайние "маньячные варианты" ( непрерывная долбёжка по валунам) - но на речках нашей средней полосы - хренова туча топляка, бобровых "карандашей", перекатов по лодыжку....итд. (Например Волга выше Ржева и её притоки - не встретишь ни одной лодки, только байдарасы сплавляются или местные " Нырковые гандольеры" сети ставят.

Эта "Машина" - должна иметь запас прочности, высокую ремонтопригодность.Оборудование - по минимому, чтобы по цене не выскакивала за серийную " брЕндовую лоховскую маталодку".

Понято! А этот вариант может быть? http://wellboat.com.ua/catalog/index.php?productID=1
Аватар пользователя
Rokotov
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:30

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 02 апр 2012, 18:25

Rokotov
Вот человек в сосежней ветке писал......выделено мной, как жирный текст. Лично мне кажется Вельбот хлипковат.
Фортуна JET
привет всем! Вот небольшой отчет по лодке!
два раза спускал на воду, первыйраз ходил на 215 импелере, уже немного хоженый был, задолбали прохваты на среднем и выше газу, но показала скорость по течению 64 против 62, достаточно неплохо, с учетом обороты ок 3-3.5тас, впринцепе порадовался,
Вчера второй раз спускал, но уже с новым ипелером 225м, скорость намного выше по ощущениям, прохватов нестало, отличный мягкий ход, ненадолго.... после прохождения нескольких мелких перекатов начались небольшие прохваты пр на 3/4 оборотов, потом после налета на мель на скорости ок 40км заклинили импелер, свернули вал, все поменяли за пару часов вместе с решоткой, и на этом решили закончить, но самое крутое эт когда загнали лодку на прицеп, оказалось что жестко закоцали корпус, большая вмятина с вытикающими..... думаю вся жесткость к еб....ам загнулась, вот както так, [b]хоть и днище 6ка[/b], а не выдержала тест драйва
Нада ломать...... и делать
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение Rokotov » 02 апр 2012, 18:54

Так и использовать его надо не впервозданном виде, если тут внимательно посмотреть, то днище усилено стальным листом! http://harrismarine.co.nz/bbpress/topic.php?id=280
Аватар пользователя
Rokotov
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:30

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11