S_Boroda » 16 мар 2012, 09:48
BOLT
Да ведь вопрос не в звонке, есть и у меня его и у него мой телефон, почта, да и тут личка работает.
Вопрос, для примера, вот в чем:
дВ хочет заказчика вменяемого. Это , конечно, очень хорошо и приятно, но вот ведь в чем проблема, если я делаю для себя, то спокойно закажу б\у движок с водоводом из штатов, от битого гидрика. Там их полно и цены вменяемые. Поставлю его, доведу лодку до ума и потом поменяю импеллер на нормльную нержу и буду ходить.
Заказчик же за свои деньги захочет НОВЫЙ движок, а вот это уже определенная проблема, хотя и решаемая, и совсем другие деньги
Вопрос, для примера, номер два.
Для себя я спокойной зарегистрирую лодку как самоделку и все.
Заказчику нужна сертефицированная лодка (иначе кто будет отвечать, если она развалится или авария случится), а это уже совсем другие деньги.
Вопрос, для примера, номер три.
Себе я могу поставить движок любой мощности, зарегив его ну допустим на 70 л/с и ходить, благо опыт управления и гонок есть.
Закзчик захочет избыточную мощностьь и чтоб она была вписана в судовой (понты гонять перед друганами), а это опять ДРУГИЕ деьги. Плюс большинстве случаев навыки управления МС, а тем более водометометами, почти нулевые. Зато ремонт лодок на сервисе дВ не умрет никогда.
Ну и вопрос, да даже не вопрос, а так замечание.
Получить хорошего заказчика и сделать все на его деньги, конечно, класс! Но... для того чтобы это получилось, надо хотя бы что то живое показать и пояснить, что ты получишь такое же, даже лучше, заплатив столько то денег. Ну право, не показывать же ему документацию в ЕСКД!