andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Речной квадрик"- пока только проект

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение denis saveliev » 14 мар 2012, 15:46

Понятно. Заеду сегодня в гараж, измерю сколько точно занимает места Rotax 717 с водоводом. Двигатель 2-х цилиндровый, его размеры будут приблизительно одинаковыми для подобных двигателей других производителей гидриков - кавасаки, ямаха. А вот более мощные и соответственно 3-х и 4-х цилиндровые двигуны будут по-больше. Хотя, на мой взгляд, более мощный двигатель для такой лодки и не нужен. Двигателя 70-100 сил хватит вполне. Пулять будет как укушенная :lol:
Аватар пользователя
denis saveliev
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:48
Откуда: Саратов

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение Болото » 14 мар 2012, 19:51

Есть вот такая фотка, к сожалению одна и не знаю чья, половина клёпаная, бюджетней не бывает наверно.
Вложения
120847010.jpg
Болото
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:05

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение дядя Вася » 15 мар 2012, 04:47

Борода.
Подвесники - меня не интересуют, в принципе.
"Лоховских комплектов" - маленькая лодка на 4-х ....со здоровенным подвесником) в любом сраном ларьке прорва.
Не пойму - что ты мне хочешь предложить? Картинки-раскраски?
или где?
Меня - интересуют люди, которые могут что-то РЕАЛЬНО сделать.
1.Компелкт документации оформленной по ЕСКД(с технологической проработкой.)
2. Резать гнуть металл.
3.ДрыгателЯ+насосы(реальные в металее
4. Ну наконец Реальный Заказчик - который понял концепцию проекта и не будет выносить мозг мудацкими идеями.
(перечень таких идей у меня есть - могу повесить) ;)

PS/
Картинки цветные рисовать у меня есть кому. -а также расписывать стены, совать фломастеры в розетку,стрелять кашей в собаку итд. итп
Вложения
Изображение 307.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4910
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 15 мар 2012, 08:56

дВ, как в классике "ты, конечно, вор авторитетный, но...." (с)
По поводу но:
1. Какие картинки раскраски? Это варианты компоновки для определения, что лучше гнуть, дно и лыжу или дно и борт. Ты хоть читаешь, что тебе пишут? Это варианты раскроя, в качестве примера, а цвета разные, чтоб понятно где и что. Я могу выложить и векторные файлы для плазменной резки, вот только как ты прочтешь коды????? А про подвесник был представлен чертеж ВНЕШНЕГО вида, вот и все , никто ничего не предлагал тебе.
2. Порезать и погнуть металл, есть где и ты знаешь это не хуже меня, вот только цена разная.
3. Двигатель и водовод с импеллером подойдет почти любой от гидрика. Лично мне больше нравится Ротаксы.
4. Раельный заказчик. Ну так получается, что тебе нужно всЁ сразу - проект, двигатель, заказчик, от тебя что? Металл и работа?
Последний раз редактировалось S_Boroda 15 мар 2012, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 15 мар 2012, 09:07

Меня - интересуют люди, которые могут что-то РЕАЛЬНО сделать.

За всех ответить не могу, только за себя.
Могу сделать и пересчтитать почти любой проект и дать векторные файлы для резки. А уж просто вывести это на бумагу и резать вручную или на станке решать каждому самому.
Компелкт документации оформленной по ЕСКД(с технологической проработкой.)

А какой в этом смысл? Он не нужен даже для сертификации лодки. Я бы еще мог понять, если ты собираешься ставить выпуск на поток на заводе, а для единичных изделий, пусть даже и маленькой партии - ЗАЧЕМ??????
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 15 мар 2012, 17:16

denis saveliev
Все же желательно было бы получить размеры и габариты движка с водометом. Вроде обещал сходить в гараж померять.
Желание сделать такую лодку есть, лучше не на 2-х, а на четверых.
С ноября я получил и просчитал кучу проектов, как наших, так и импортных, именно для постройки лодки с двигателем от гидрика мощностью 50-110 л/с.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 16 мар 2012, 09:48

BOLT
Да ведь вопрос не в звонке, есть и у меня его и у него мой телефон, почта, да и тут личка работает.
Вопрос, для примера, вот в чем:
дВ хочет заказчика вменяемого. Это , конечно, очень хорошо и приятно, но вот ведь в чем проблема, если я делаю для себя, то спокойно закажу б\у движок с водоводом из штатов, от битого гидрика. Там их полно и цены вменяемые. Поставлю его, доведу лодку до ума и потом поменяю импеллер на нормльную нержу и буду ходить.
Заказчик же за свои деньги захочет НОВЫЙ движок, а вот это уже определенная проблема, хотя и решаемая, и совсем другие деньги
Вопрос, для примера, номер два.
Для себя я спокойной зарегистрирую лодку как самоделку и все.
Заказчику нужна сертефицированная лодка (иначе кто будет отвечать, если она развалится или авария случится), а это уже совсем другие деньги.
Вопрос, для примера, номер три.
Себе я могу поставить движок любой мощности, зарегив его ну допустим на 70 л/с и ходить, благо опыт управления и гонок есть.
Закзчик захочет избыточную мощностьь и чтоб она была вписана в судовой (понты гонять перед друганами), а это опять ДРУГИЕ деьги. Плюс большинстве случаев навыки управления МС, а тем более водометометами, почти нулевые. Зато ремонт лодок на сервисе дВ не умрет никогда.
Ну и вопрос, да даже не вопрос, а так замечание.
Получить хорошего заказчика и сделать все на его деньги, конечно, класс! Но... для того чтобы это получилось, надо хотя бы что то живое показать и пояснить, что ты получишь такое же, даже лучше, заплатив столько то денег. Ну право, не показывать же ему документацию в ЕСКД!
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение S_Boroda » 17 мар 2012, 17:10

Итак, для того, что продолжить тему, а для меня она интересная, уточним.
1. Двигатель.
Рассматривается двухтактный движок от гидрика (4-х тактный дороже и реже встречается), естественно б/у, мощностью 50-70 л\с (по документам), для регистрации проще, пока не ввели новый Закон. Как варианты может быть с реверсом, а может без него (придется доделывать).
2. Сама лодка из АМГ.
Вот тут интересно. Предполагется, что все сварное, толщина АМГ 3 мм, по лыже вопрос. Можно сделать и 6 мм, а можно как у австралийцев - накладку. МАтериал для накладки может быть разный от пластика до АМГ, ставить на болты (заклепки, винты и пр.).
Она будет играть роль защиты, по мере необходимости меняться.
С размерами тоже вопросы - 3600х1300 мм, 3800х1400м, 4000х1600 мм? Какой размер интереснее? На сколько пассажиров заклываться?
3. Управление.
Рулевой редуктор с малым передаточным число, может и вообще 1;1. Управление газом - возвратная педаль, ставить ручное управление газом мне кажется не целесообразно.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение дядя Вася » 19 мар 2012, 19:12

В принципе - всё правильно уловил, про концепцецию. ;)

Остальное - надо по почте, пишу а оно возвращается.
моя - info@wellboat-service.ru

"пассажиров - нах" . только Пилот и Штурман.
Пассижрские лодки - продаются во всех ларьках, навалов.
дядя Вася
 
Сообщений: 4910
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Речной квадрик"- пока только проект

Сообщение дядя Вася » 19 мар 2012, 20:28

а при чем тут гонки?
я по В-47 всем говорю - что это лодка на двоих
а уж на лодке 385..... так еще будет "медицинский отбор".... как у механиков-водителей танка, рост -1600мм масса- 60кг. :D
дядя Вася
 
Сообщений: 4910
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10