вадим в писал(а):Этот катер я видел.(белый)Общее только название.Про водоприемник не понял.
Попозже. Не всё сразу.
Это я с Андреем разговаривал))).
Посмотри -как салон похож. Ты-же спрашивал про салон. (А, не про реданы).

![]() |
||
![]() |
![]() |
вадим в писал(а):Этот катер я видел.(белый)Общее только название.Про водоприемник не понял.
ANP писал(а):Виктор, глиссирующая пластина может быть продлена за транцем и при определенном дифференте(как ты знаешь это около 3град) можно увидеть, какая часть днища (глиссирующей пластины)самая заглубленная. Пример катер Бриз.
https://youtu.be/lvx5xYeiIvI
http://forumjet.ru/viewtopic.php?f=13&t=877
ANP писал(а):Так ты сейчас свою любимую Кнапу поставл в "угол"?
Короткий корпус - большие углы дифферента при переменных значениях(переходный режим, движение по волнам) соответственно чем дальше водоприемник от транца к носу, тем ближе и больше воздуха. Такое расположение водоприемника на коротком корпусе полезны только на околонулевых дифферентах в движении, а это значит, что это тихоходный усатый мальчик... Кстати, по факту так оно и было в прошлом. Корпус 4,6м с мотором газ-69 посередине и переднем расположении пассажиров в достаточно килеватом корпусе ничего другого не подразумевает.
viktorr писал(а):ANP писал(а):Виктор, глиссирующая пластина может быть продлена за транцем и при определенном дифференте(как ты знаешь это около 3град) можно увидеть, какая часть днища (глиссирующей пластины)самая заглубленная. Пример катер Бриз.
https://youtu.be/lvx5xYeiIvI
http://forumjet.ru/viewtopic.php?f=13&t=877
Из сравнительных Тестов. Подставь свои данные в строчку ниже, Андрей , по этому катерку:(Бриз-чтоль?)
5,0 м ; 1,9 м; 70 л.с.; 50 км в час.
Вернуться в Водометные катера и Джет багги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4