andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

made in Минусинск

Re: made in Минусинск

Сообщение gudrich » 24 авг 2011, 22:21

Беккер Роман писал(а):
doom-63 писал(а):Но русская не знаю как назвать, возможно: "Натура" не позволяет оторвать от себя пару тройку тысяч зеленых и потратиться на интелектуальные знания специаллистов.


Ром ,слишком уж ты низко ценишь интелектуальную собственность СКР , всего то, в пару - тройку green :lol:
3 года назад , за готовый проект его ВД для серии где нет ни одного подшипника качения,все на полимерах, он его оценил в 50 тыс. $ и с условием, что он и далее будет модернизировать его .. Для чего такой проект, ты сам то в это веришь ?
gudrich
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:21

Re: made in Минусинск

Сообщение gudrich » 24 авг 2011, 22:57

Беккер Роман писал(а):
doom-63 писал(а):Маленький прогноз на будущее:
В следующем году в Минусинске выпустят ВД с прямоугольным водозаборником, который, в результате будет ездить хуже сегодняшнего, овального.
]


Ошибаешься !

Прежде чем он появится , ВД "прогонится" в программе "ANSYS Pump Analysis", где выводятся все графики производительности и КПД при заложенных расчетных режимных нагрузках.Программу эту использует для расчета и анализа своих ВД и Скотт и Гамильтон и Доен .
Та же ситуация и с импеллером (ANSYS blademodeler)
Без этого анализа ВД не увидит белого света в металле, к тому же ВД будет литой с АК 7ч , а люминь лить это не нержу варить и на вальцах катать - - качественная модельная оснастка ХТС довольно дорогая , и ошибаться тут никак нельзя ..
gudrich
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:21

Re: made in Минусинск

Сообщение doom-63 » 25 авг 2011, 04:32

Влад,и что говорит эта программа по поводу ныне производимых в Минусинске водометов и винтов? :D
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: made in Минусинск

Сообщение SKR » 25 авг 2011, 14:43

gudrich писал(а):Ром ,слишком уж ты низко ценишь интелектуальную собственность СКР , всего то, в пару - тройку green :lol:
3 года назад , за готовый проект его ВД для серии где нет ни одного подшипника качения,все на полимерах, он его оценил в 50 тыс. $ и с условием, что он и далее будет модернизировать его .. Для чего такой проект, ты сам то в это веришь ?


Ещё один звиздобол за меня меня "женил". Не стыдно всякую херню нести, не зная истинного положения дел?

Про ANSYS ещё смешнее, узнаю по походке. Ты сам то кнопки в ANSYS нажимать умеешь, или только видел, как это делается?

Так я могу спокойно сказать и доказать при случае, что ни Скотт, ни Гамильтон, ни Доен даже не знают как в нём работать, судя по тому, какие картинки выкладывают Гамильтон и Доен, а Скотт вообще делает допотопный водомёт 770-й серии и ему тоже нет смысла использовать дорогущий софт, тем более, что таким софтом могут пользоваться только те, кто и без софта может влёгкую водомёт спроектировать. Это только прыщавые юнцы, научившись играть в Тетрис, веруют во всемогущество комьтеров, а реальные спецы в области гидродинамики их используют только для иллюстраций в докладах, а в работе пользуются опытом и знаниями.

Теперь на счёт денег, что за что. Один раз был разговор с Романом Строителевым(Вигор), тот внагляк пытался меня раскрутить, чтобы я ему потихоньку всё выложил. Когда я ему дал понять, что игру понял, он отлип.
Потом, года через два-три начал рекламную компанию и забежал с ней в КК. Показал новый, "прорывной" импеллер для 200мм с уменьшенным шагом под 3S-FE. Я посмеялся и написал, что это для него прорыв, а для меня один смех.
Так всё и оказалось. Ибо через месяц он написал, что тяги нет, одна пена, типа, что делать. К тому времени он потратил на закупки катеров и водомётов уже минимум 300-400тысяч долларов.

Я ему и ответил, что ПКД на водомёт, со всеми формами и моделями будет стоить ему 70 тысяч долларов, из них он мне выплачивает 35 сразу, как гарантию за передаваемую документацию, и остальные 35 после запуска серии и начала продаж.
Он ответил, что нет денег. Ну нет денег, не хер строиться.

Больше ни с кем я подобные разговоры никогда не вёл, просто не спрашивали. Не буду же я считать серьёзными запросы, типа, "мы тут хотим наладить производство водомётов, помогите ради Христа".

Ещё раз объясняю для тупых, вроде тебя, если хочется знать моё мнение, то задавайте вопросы мне, а не занимайтесь выковыреванием из сопливого носа всякой чепухи.
SKR
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:46

Re: made in Минусинск

Сообщение MSI » 25 авг 2011, 14:50

С импилирами(минуса) там сейчас все гуд,так что не надо гнать.
Последний раз редактировалось MSI 25 авг 2011, 15:33, всего редактировалось 2 раз(а).
MSI
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:15

Re: made in Минусинск

Сообщение SKR » 25 авг 2011, 15:01

MSI писал(а):С импилирами там сейчас все гуд,так что не надо гнать.

Ты писать без ошибок сначала научись, потом будешь со мной спорить. Что там сейчас, мне без разницы, это было давно, не вчера.
SKR
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:46

Re: made in Минусинск

Сообщение mors » 25 авг 2011, 15:05

А для продажи у вас есть возможность изготовить ВД. Или готовый. Но именно Ваш.
Аватар пользователя
mors
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:55
Откуда: ЯМАЛ

Re: made in Минусинск

Сообщение Казантип » 25 авг 2011, 15:07

Влад, а раскрой "железа" для минусинских ВД и для импеллеров, в данный момент, делается вручную или на вашем Мультикаме?
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: made in Минусинск

Сообщение gudrich » 25 авг 2011, 15:26

SKR писал(а):
gudrich писал(а):Ром ,слишком уж ты низко ценишь интелектуальную собственность СКР , всего то, в пару - тройку green :lol:
3 года назад , за готовый проект его ВД для серии где нет ни одного подшипника качения,все на полимерах, он его оценил в 50 тыс. $ и с условием, что он и далее будет модернизировать его .. Для чего такой проект, ты сам то в это веришь ?


Ещё один звиздобол за меня меня "женил". Не стыдно всякую херню нести, не зная истинного положения дел?

Про ANSYS ещё смешнее, узнаю по походке. Ты сам то кнопки в ANSYS нажимать умеешь, или только видел, как это делается?

Так я могу спокойно сказать и доказать при случае, что ни Скотт, ни Гамильтон, ни Доен даже не знают как в нём работать, судя по тому, какие картинки выкладывают Гамильтон и Доен, а Скотт вообще делает допотопный водомёт 770-й серии и ему тоже нет смысла использовать дорогущий софт, тем более, что таким софтом могут пользоваться только те, кто и без софта может влёгкую водомёт спроектировать. Это только прыщавые юнцы, научившись играть в Тетрис, веруют во всемогущество комьтеров, а реальные спецы в области гидродинамики их используют только для иллюстраций в докладах, а в работе пользуются опытом и знаниями.

Теперь на счёт денег, что за что. Один раз был разговор с Романом Строителевым(Вигор), тот внагляк пытался меня раскрутить, чтобы я ему потихоньку всё выложил. Когда я ему дал понять, что игру понял, он отлип.
Потом, года через два-три начал рекламную компанию и забежал с ней в КК. Показал новый, "прорывной" импеллер для 200мм с уменьшенным шагом под 3S-FE. Я посмеялся и написал, что это для него прорыв, а для меня один смех.
Так всё и оказалось. Ибо через месяц он написал, что тяги нет, одна пена, типа, что делать. К тому времени он потратил на закупки катеров и водомётов уже минимум 300-400тысяч долларов.

Я ему и ответил, что ПКД на водомёт, со всеми формами и моделями будет стоить ему 70 тысяч долларов, из них он мне выплачивает 35 сразу, как гарантию за передаваемую документацию, и остальные 35 после запуска серии и начала продаж.
Он ответил, что нет денег. Ну нет денег, не хер строиться.

Больше ни с кем я подобные разговоры никогда не вёл, просто не спрашивали. Не буду же я считать серьёзными запросы, типа, "мы тут хотим наладить производство водомётов, помогите ради Христа".

Ещё раз объясняю для тупых, вроде тебя, если хочется знать моё мнение, то задавайте вопросы мне, а не занимайтесь выковыреванием из сопливого носа всякой чепухи.


Я не звиздобол , и говорю правду т.к это наш с вами разговор по тел. 3-х летней давности и стыдно должно быть вам за то,что не хотите принять за правду ваши же слова о продажи вашего ВД на полимерах для пр-ва. Вы оценили свой вложенный труд в 50 т $ и, что будете при принятии вашего проекта в пр-во вести и модернизировать его в будущем . Понимаю, возраст, "запамятовали" наверно...

Про СОФТ :
Мне хватает NX и Компаса .
Не думайте, что вы один можете работать в подобных порогах, я отдаю ПРОФИ только на анализ модель для "прогона" и по результатам принимается решение о доработке. Так было с проектом катера Сапсан который готов к производству. С ВД это будет первый раз ,не скрою будут ошибки, но мы их решим ,я даже не сомневаюсь. "Под лежачий камень портвейн не бежит" знаете ли.. .
Чего стоять на месте если есть такой помощник, как хороший САПР ? Естественно после , все как и по старинке не обойдется без натурных испытаний на воде и только вода покажет какой получился катер и ВД ..

И давайте пожалуйста без оскорблений ....
Последний раз редактировалось gudrich 25 авг 2011, 21:40, всего редактировалось 4 раз(а).
gudrich
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:21

Re: made in Минусинск

Сообщение MSI » 25 авг 2011, 15:27

SKR писал(а):
MSI писал(а):С импилирами там сейчас все гуд,так что не надо гнать.

Ты писать без ошибок сначала научись, потом будешь со мной спорить. Что там сейчас, мне без разницы, это было давно, не вчера.

Слышь,дядя ,а ты с чего взял ,что мой пост тебе адресован.
MSI
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:15

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3