andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Russian HCMarine

Russian HCMarine

Сообщение Slon » 20 авг 2010, 17:32

Вот такой проектик сделали, ногами только по голове не пинайте, она итак болит..
а так высказывайте мнения и пожелания, кто и чего бы добавил или наоборот отпилил ))
Длина 5,5м ширина 2м, материал АМГ5, тольщина 2мм, двиг старый знакомый джейZet 1 VVTI 200 л.с. с мозгом от механки,, килеватость
скинувший пару датчиков, но получивший новую прошивку, водомет - всеми любимая и давно зузнаваемая Минуса, вес судна что то около 440 кг сухой, бак 250 литров, скорость макс по жопсу 67 в стоячке, крейсер как всегда 50-55 км-ч, килеватость 12 гардусов, лыжа 300,
ну вроле так и все - рабочая лошадка для компанейской рыбалки. Спальных мест 4шт плюс 3 шт на моторном отсеке при необходимости.
Видео есть тут - http://www.youtube.com/watch?v=J10yEsFF8ZA
и тут - http://www.youtube.com/watch?v=Itaji39_WIM
Копия P1030337.JPG
Копия P1030340.JPG
Slon
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:07

Re: Russian HCMarine

Сообщение Казантип » 20 авг 2010, 19:01

Какая труба, на 200? Какие максимальные обороты? Поджатие щелевое? Винт какой шаг? Расход на полняке? Расход на крейсере?
ЗЫ. А вообще проект интересный. Молодцы!
У нас сегодня на станцию привезли новенький Weldkraft Renegad. Издалека он очень похож на ваш, точнее ваш похож на него. Но вот лобовое стекло у вашего.... дело вкуса канеш... но весь вид портит ей ей. Надо делать правильное, с калиткой, а эти стеклопакеты в сад, на дачу куданить.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Russian HCMarine

Сообщение Slon » 22 авг 2010, 05:02

Да, труба обычная на 200, винт так называемый на 120 - шаг 200 и щелевая спрямлялка - все стандартно !
Крутит 5500-5600, расход минимальный на крейсе 17-18, по морю в режиме завел проехал километр два проблеснил поехал дальше еще километр заглушил - около 20 получается. А на полном газу - до Катгира знакомых добрасывали 5 чел плюс водитель, плюс вещей около 250 кг - как раз час езды 28-30 слопал железно.
Стекла конечно не самые изящные, но так захотел владелец - чтоб было просто и можно было заменить быстро в случае чего.
Фотки если есть возможность сделай - очень нравятся такого типа катера - всяческие weld*ы ну и Halls Сanion Marine само собой - думаю верх технической мысли для универсальных катерков.
Slon
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:07


Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1