andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 01 дек 2020, 12:18

Виктор, на данный момент мой комплект с соплом 112мм, ступицей винта 116мм, диаметр рабочей полости 190мм. Скорость 85. Обороты 4200.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 01 дек 2020, 20:55

ANP писал(а):Виктор, на данный момент мой комплект с соплом 112мм, ступицей винта 116мм, диаметр рабочей полости 190мм. Скорость 85. Обороты 4200.

Я, конечно, сейчас - не совсем об этом, но, если подтянуть под КП. То.
КП твоего сопла (мои расчёты) - 1,86. Практически -классик. (1,7-1,8).
Если взять скольжение очень шустрого катерка , в районе, даже -1, 25, это сколько он проскальзывает относительно поверхности или теряет в скорости -относительно скорости струи из сопла. Другими словами - Скорость катерка равна скорость струи из сопла МИНУС 25 процентов. (У более тяжёлых катерков - процент больше).
Ещё более другими словами , из сопла вырывается струя со скоростью - 85 х 1, 25 = 106 км в час.
И это ещё не всё. :D
Тогда исходя из КП = 1,86 ; из РК(винта) - вырывается В СА поток со скоростью : 106 : 1,86 = 57 км в час.(это просто арифметика).
Теперь, Андрей сообщи - какой диаметр ступицы винта в месте -где начинаются лопасти(или ступица)(типа -физически). Это, хотя-бы посчитать КП винта(во сколько раз уменьшается площадь сечение винта в этом месте от выхода из РК?)
Там недалеко и до ОБЩЕГО КП - "Винт -Сопло". (КП Винта х КП сопла).
Дальше я ещё не знаю - что делать, но, видимо -придумаем!. :roll:
Во всяком случае , Андрей - не будешь думать, что у тебя -1,86 и всё))). А, мы все будем представлять- сколько надо иметь КП - для этого мотора; катерка ! И общее КП будем набирать(сумму) -не только с сопла , но и со ступицы винта!.
Если ступица винта цилиндрическая , то Общее КП равно КП Сопла! То есть надо больше жать -Сопло!!!.
Если Сопло ничего не сжимает (цилиндрическое) - ЖМИ Ступицу!!! То есть винт - с Офигенной Конусностью!!! Или, как они у вас называются - диагональные чтоль ;)
Примеч. За Ступицу винта, надо считать - только ту её часть -где расположены лопасти.
Ещё для прозрения. Если мысленно убрать лопасти с конического винта, то ступица с обечайкой образуют СОПЛО))) - с расширяющимся внутренним телом!!!
Нафантазировать дальше -можно, что угодно.
А, например- Коническую Обечайку, но, не для того, чтобы убирать зазоры, как говорит барин, а ВАРЬИРУЯ ступицей винта и ступицей СА - Сжимать поток Сквозной конструкцией : Винтом и Коническим Соплом!!! Коническая обечайка -усилит эффект " Сжатия"(всё по Бернулли).
Вообще, если разобраться - это всё просто для понимания. Главное, конечно - ПРАКТИЧЕСКИЕ Размеры! А, они -только из Опыта. :D (Таблиц и графиков).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 02 дек 2020, 02:43

Виктор, коническая обечайка, применяющаяся на иностранных водометах по факту разжимает поток на выходе, т.е. она обратной конусности, шире к СА, а к водоводу меньше в диаметре.
Диаметр ступицы на входе 44мм, там, где начинаются лопасти у корня - имеет прямой цилиндрический участок. Диаметр вала у переднего торца ступицы 38мм.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 02 дек 2020, 23:02

ANP писал(а):Виктор, коническая обечайка, применяющаяся на иностранных водометах по факту разжимает поток на выходе, т.е. она обратной конусности, шире к СА, а к водоводу меньше в диаметре.
Диаметр ступицы на входе 44мм, там, где начинаются лопасти у корня - имеет прямой цилиндрический участок. Диаметр вала у переднего торца ступицы 38мм.




Ладно, ничего из иностранного -меня не интересует.
После слов : "Нафантазировать дальше -можно, что угодно." - ничего не читайте , это не имеет отношение к основному.

Диаметр вала -не нужен в расчётах. :roll:
Полость , где сужаются площади сечения по Бернулли в районе ступице - имеет диаметры : 190 -44; 190 -116. Находим её КП.
КП равно - 1,5. То есть Общий КП равен 1,5 Х 1,86 = 2, 79. 2, 8!
Думаю, что этот КП можно записать в "ТАБЛИЦУ". Почему?.
Потому-что, это -безразмерный коэффициент, который соответствует любой размерности водомёта, для достижения максимальной скорости , при достижении ЭТИМ ДВС(любым) - на своих эксплуатационных оборотах.
Последняя фраза означает ПРЯМО- "При соответствующем Подборе Винта"!!!
Это мы Думаем, потому-что - 85 км в час- это максимально- что мы видим в Практическом окружении!!!
Думаю, что это будет выглядеть так.
Ставим на твой катерок - двс в 70 л.с. И будем доводить ВИНТ , на этом комплекте , пока у нас не появятся -Эксплуатационные обороты для этого ДВС! Варьировать Шагом. Это и есть максимальная скорость для этого комплекта.
Главное, у винта поддерживать ступицу в Выявленных размерах!.
Или перейти на КП -2,8 -чисто на коническом сопле! И цилиндрической ступице винта.
Н-да , понаписал :roll: Неувязки -есть.
Пока поблагодарим Андрея, за его КП в таблице ! 2,8!!!
Надо ещё ,что-то, какой-то показатель-коэффициент -ВВЕСТИ! Какой-то , относящийся к корпусу: веса; удельной мощности.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 03 дек 2020, 16:38

Есть еще один вариант для размещения в таблице.
Винт ф202, ступица ф41-126, сопло ф115.
Если интересно, буду еще приводить примеры того, что у меня есть.
Вложения
16070026366777016228254677237445.jpg
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 03 дек 2020, 21:04

ANP писал(а):Есть еще один вариант для размещения в таблице.
Винт ф202, ступица ф41-126, сопло ф115.
Если интересно, буду еще приводить примеры того, что у меня есть.


Интересное, что-то вырисовывается. ;)
КП винта = 1,6. КП конуса = 1,81. Общее КП = 2,9 !!!
То есть -Соизмеримо!
А, теперь поясни - чем знаменит Этот комплект? Чтобы найти точки соприкосновения.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 04 дек 2020, 07:44

ANP писал(а):Виктор, коническая обечайка, применяющаяся на иностранных водометах по факту разжимает поток на выходе, т.е. она обратной конусности, шире к СА, а к водоводу меньше в диаметре.
Диаметр ступицы на входе 44мм, там, где начинаются лопасти у корня - имеет прямой цилиндрический участок. Диаметр вала у переднего торца ступицы 38мм.


Я, конечно, не согласен с "разжиманием" ЧЕГО-Бы то -ни было - в таких конструкциях. Это -глуповато для "иностранщины". :D
Для отечественного -тоже))).
Дело в том, что , любое "разжимание" -это одно из условий(потенций) , для кавитационного процесса ;) . Поэтому, если и нужна такая конструкция(зачем-то), то, всегда предусматривается -нивелирование её.
Например. На винте , при конической ступице , чтобы сохранить ровное течение вдоль оси винта или , другими словами -одинаковый расход - без Кавитационных неожиданностей , Делают Шаг -Прогрессивный , в сторону выхода потока из Винта))), типа -Увеличивают, ДАБЫ - Компенсировать ИЗМЕНЕНИЕ Диаметра винта в пределах своей длины - в сторону Уменьшения!!!
В начале винта - винт -от , почти вала до обечайки, а на выходе - от Ступицы до обечайки.!
А, вы думали -для Чего? :D Да, ЭТО, как-бы -Ложный постоянный Шаг!))).
Чуть -проедул -вот она и Кавитация , а, тебе -неизвестно от чего! :roll:
То есть , Андрей, чтобы сказать" водометах по факту разжимает поток на выходе, т.е. она обратной конусности, шире к СА, а к водоводу меньше в диаметре. " ПРОСТО надо -посчитать Сечения и сравнить!!!))) ))). Особенно я -не верю в подсознательные Ощущения!!!
В следующем расскажу - об офигительном подсознательном обмане :shock: Пока не посчитаешь-не поверишь!
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 04 дек 2020, 14:39

Ну как бы замерено все. Разница 10мм на сторону- я не опечатался, от входа и до выхода на длине рабочей полости.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение viktorr » 04 дек 2020, 22:09

Давай, приводи конструкции. :roll:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Попытаюсь сделать "Багги-Ски".

Сообщение ANP » 06 дек 2020, 13:12

viktorr писал(а):
ANP писал(а):Есть еще один вариант для размещения в таблице.
Винт ф202, ступица ф41-126, сопло ф115.
Если интересно, буду еще приводить примеры того, что у меня есть.


Интересное, что-то вырисовывается. ;)
КП винта = 1,6. КП конуса = 1,81. Общее КП = 2,9 !!!
То есть -Соизмеримо!
А, теперь поясни - чем знаменит Этот комплект? Чтобы найти точки соприкосновения.


Виктор, второй разгружен по шагу, его можно использовать для ф200 водомета, а первый для ф190. Двигатели Хонда v6. Второй так же, при меньшем поджатии можно использовать в ф200 с моторами 4 цилиндра.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и Джет багги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


cron