sema0874 писал(а):Alekey Patrol писал(а):Виктор влезу в твою тему со своим вопросом почти по теме как к специалисту по двухтактной технике, так как есть задумка форсировать мотор рмз почти с глобальными переделками, установкой клапанов но не в целиндры а перенести впрыск в картер непосредственно, плюс разгильзовать цилиндры и поколдовать с окнами напильником, а главный вопрос встал в хонитговке целиндра, а именно нужна ли она на двухтактном моторе? На целиндрах рмз 500 с новья ее нет. Ее назначение в авто моторе я знаю, а вот в двухтактных РМЗ ее наличие не обнаружил. Вот и встал вопрос быть или не быть. Получится сделать для снегохода, следущий рмз пойдет на водомет.
Ну если Виктор не спец в этом вопросе скажу так. Вот цилиндор от газоннокосилки (триммер)7000-8000об.в мин. Если увеличеть фото ,то видно хонинговку,мотор 2 такта.Хонинговка нужна, не зря это делается. В добавок к написанному,на рабочую поверхность
поршневого кольца гальваническим способом наносится ПОРИСТЫЙ ХРОМ (способствует удержанию смазки(масленный клин)...
Тут нужно понимать разницу между хонинговкой и притиркой. Хонинговка наносится для удержания масла, притирка(другими словами шлифовка) используется для доводки диаметра цилиндра, которая превращается в зеркало после нескольких часов работы. Зеркало набивает кольцо, поршень своей юбкой не может этого сделать, поэтому внизу гильзы можно увидеть следы притира или хона. Критическая нагрузка на юбке возникает в зоне перекладки и тут можно помазать. Хон этому поспособствует, следы от притира и хорошее дорогое масло - выбор небольшой.