andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Поделки катера.

Re: Поделки катера.

Сообщение stalker » Сб апр 13, 2019 8:24 pm

Поставил сегодня винт с шагом поболее ,и .. Мотор не может его раскрутить до включения VTEC. A VTEC не включается , то скорость падает на 12 км в час. Сопло распилю малость. Заморочный мотор , эта Хонда . С Тойотой все уже было бы чики пуки.
stalker
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:04 am

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » Сб апр 13, 2019 8:34 pm

Убери "ДО". ;) Любишь мороку- поэтапно(постепенно).
viktorr
 
Сообщений: 882
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Поделки катера.

Сообщение stalker » Сб апр 13, 2019 8:48 pm

viktorr писал(а):Убери ДО. ;) Любишь мороку- поэтапно(постепенно).



.. ЭТО НЕ НАШ МЕТОД СТУДЕНТ..... операция Ы и другие приключения ШУРИКА. Буксовать будет лишнего. Дырку в сопле расточим.https://youtu.be/airw-soPM6o
stalker
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:04 am

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » Вс апр 14, 2019 9:16 am

stalker писал(а):
viktorr писал(а):Убери ДО. ;) Любишь мороку- поэтапно(постепенно).



.. ЭТО НЕ НАШ МЕТОД СТУДЕНТ..... операция Ы и другие приключения ШУРИКА. Буксовать будет лишнего. Дырку в сопле расточим.https://youtu.be/airw-soPM6o


Преподаватели пользуются Определением Дырки- как-"Отверстие". :oops:
(Почитываешь Маламута?). ))) :D
viktorr
 
Сообщений: 882
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » Вс апр 14, 2019 10:05 am

stalker писал(а):
viktorr писал(а):Убери ДО. ;) Любишь мороку- поэтапно(постепенно).



.. ЭТО НЕ НАШ МЕТОД СТУДЕНТ..... операция Ы и другие приключения ШУРИКА. Буксовать будет лишнего. Дырку в сопле расточим.https://youtu.be/airw-soPM6o



Раз-уж мы встряли в научное обчество(овсянка-сэр :) ), я-бы тоже попросил провести эксперимент -вот по такой теме.
Сталкер, а, сколько температура воды у Вас?. Мне , думается- около 4 градусов! Во-всяком случае, если меньше-то можно провести измерения и испытания катера при каждой температуре воды, а, критическая точка ощущений (по параметрам хода) -должна осуществляться при 4 градусах.
Эта температура -Максимального удельного веса воды. (плотности).
Научный вопрос такой- Как меняется кавитация(проскальзывание) при этой температуре? В принципе, можно и сейчас сказать, что Нагрузка на ДВС -увеличится :shock:
Практическое применение ты сразу можешь почувствовать . Например-при уже 10 гр. -последний винт , может войти в более облегчённый режим- и решить проблему снижения нагрузки- наподобие фокуса! :D
Редко создаются , вот такие условия для эксперимента. Испытания катера, плюс динамическая составляющая температуры воды в бассейне испытаний!
В принципе -я -шучу, но, серьёзней-я никогда не говорил :oops: Редко бывают такие тестовые условия для науки.
viktorr
 
Сообщений: 882
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Поделки катера.

Сообщение stalker » Вс апр 14, 2019 8:16 pm

Температура воды у нас может и 4 градуса . Только и летом она будет в Енисее ,в Красноярске тоже 4-10 градусов . Есть у нас ГЭС ,Красноярская . Стоит в 40 км вверх по течению от города . Из за нее вода в реке зимой не замерзает , а летом выше 10-12 не нагревается.
Да и кавитация навряд ли от температуры будет меняться.
Плотина высотой 120 метров . Забор воды на турбины берут с высоты , от нижнего бьефа , 70 метров . Там вода всегда холодная , 4-5 градусов.
stalker
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:04 am

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » Пн апр 15, 2019 10:51 am

viktorr писал(а):Убери "ДО". ;) Любишь мороку- поэтапно(постепенно).


Собственно, этим я имел сказать про вот эту ситуацию: "Поставил сегодня винт с шагом поболее ,и .. Мотор не может его раскрутить до включения VTEC. A VTEC не включается , то скорость падает на 12 км в час. "
Просто зная , что вы(преподаватели) имеете ввиду -под большим "ДО" :) Чтобы было понятнее-я подредактировал своё сообщение - ПОСТАВИВ кавычки на аббревиатуру "ДО". (см. сообщение).
Другими, не такими таинственными словами, я хотел сказать вот так: "Убери Вторую ступень с винта". ;) До перехлёста.
Почему я говорю "Убери" ступень, как-бы подразумевая -"Всю" вторую ступень, можно-же посоветовать "Мороку" -постепенное убирание , по вашему -ДО, а , ПО-МОЕМУ -просто ширину лопастей Второй ступени ;) . А, между прочим - Ширина лопасти на нагрузку, через Шаг - не влияет. (Влияет на КПД и кавитацию).
То есть -изменить нагрузку на ДВС, убирая ВАШЕ ДО(трактуемое по -вашему, по преподавательском) , тем более -через "Мороку" можно только в диапазоне КПД от трения. А, нормально снять нагрузку без мороки и не изменить при этом кавитационную стойкость винта- надо , просто, без затей -убрать " мусорность"(конструкцию без мысли)после перехлёста -до ПЕРЕХЛЁСТА. ;)
С Уважением - вечный студент. :oops:
viktorr
 
Сообщений: 882
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » Пн апр 15, 2019 11:18 am

stalker писал(а):Температура воды у нас может и 4 градуса . Только и летом она будет в Енисее ,в Красноярске тоже 4-10 градусов . Есть у нас ГЭС ,Красноярская . Стоит в 40 км вверх по течению от города . Из за нее вода в реке зимой не замерзает , а летом выше 10-12 не нагревается.
Да и кавитация навряд ли от температуры будет меняться.
Плотина высотой 120 метров . Забор воды на турбины берут с высоты , от нижнего бьефа , 70 метров . Там вода всегда холодная , 4-5 градусов.


Я-же говорю- Температура, особенно в районе -4 гр., влияет на УДЕЛЬНУЮ плотность(вес) воды. А, Удельная П рабочей жидкости - входит во все формулы параметров и процессов гидродинамики(вес массы обьёма). Каким-то боком -всё равно заденет и кавитацию, и упор, и , естественно -нагрузку.
Но, я понял :D - у меня нет возможности экспериментировать с 4 гр., потому-что я в это время-"сплю", а, потом -у меня , уже- температура воды-выше.
А, у Вас -4 гр. -нормальная температура и "реально" выше-не поднимается.
Ну, собственно, эти научные знания -имеют ничтожное значение, так как Катера делаются для конкретного ореола обитания и не перемещаются из одного в другой.
(Тем более-Турбины ))) ).
viktorr
 
Сообщений: 882
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Поделки катера.

Сообщение viktorr » Пн апр 15, 2019 3:19 pm

stalker писал(а):Поставил сегодня винт с шагом поболее ,и .. Мотор не может его раскрутить до включения VTEC. A VTEC не включается , то скорость падает на 12 км в час. Сопло распилю малость. Заморочный мотор , эта Хонда . С Тойотой все уже было бы чики пуки.


Вот эта ВТЭК -мне тоже подозрительна.
Получается, что не Хонда замороченная, а, она заточена на автомобильные реалии динамики. График сопротивления винта (чистое ИМХО) - радикально не похож на автомобильный. Сказывается отсутствие КП. Или центробежного сцепления(ИМХО).
ТО есть отсутствует какое-то звено Компромисса. В любом случае, при уменьшении, например -Шага и достижении оборотов ВТЭКА , а, это -не хала-бала- типа 5800, дальше , ВСЁ РАВНО будет какой--то кипиш. Винт , однозначно станет- лёгким как пушинка.)))
Может первый винт , как раз и получился -компромиссным :shock: Буксует немного- а, куда деваться.
Моё имхо- если так "удачно" попало, то надо тяжелить винт - по грамм--молекуле, по чутокее -чуток.
Может увеличить -"ложку", например. Или уменьшить "Саблезубость" . Соединить с обечайкой по входящему диаметру.

https://www.drive2.ru/l/4062246863888323961/
viktorr
 
Сообщений: 882
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: Поделки катера.

Сообщение stalker » Пн апр 15, 2019 8:15 pm

Первый винт как раз "тяжелый". Я из за него сопло расточил . Потом сузил . Сейчас опять растачиваю . VTEC , тема требующая проверки . Надо расход померить до включения этой фигни . Может будет расход меньше чем обычно. Тем более , что катер едет до включения VTEC по 60 км в час. Надо пыль пустить , поддал оборотов и скорость выросла за 70 км .
...Мотор крутит если 4200 , то скорость пустого 50 км в час. Нормально для веса под тонну.
stalker
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:04 am

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2