Если вернуться к теме.
Изначально "Jet - dinghi" - был придуман как "утилизатор" этой херни под названием "гидроцикл".
Это - предельно простой, технологичный,ремонтопригодный корпус. Строится - на минимальной оснастке , нет поперечного набора , под доступное лазерное и гибочное оборудование - минимум швов.
Более безопасный чем гидрик - экипаж в корпусе, низкий цт. и очень важно - можно спрятаться за "мухобойку" если не успел увернуться от нависающих сучков.
Вес. А точнее - Масса лодки.
Теперь понимаю что это ключевой момент На моих фотках - сравнение автомотора Сузуки М16А 1600 куб 104 кг , с двухтатником 50-70 лс.
Потому что -рано или поздно надо ковырять решетку - лодку в 150 кг можно накренить даже в одиночку - для тех кто не учил физику в школе - нагрузка на "поднимателя" будет половина от этой массы. Если возить "спецдрын" (он у зеландцев таой красивый, фирменный из красного дерева) то приподнять корпус - еще легче .Также - рано или поздно . надо сталкиваться с мели.И тут вот будет понятна разница - 150 кг или 500 кг. Мой с автомотором - 430 кг + бензин 70 л.
Все сказки про "легкие , но крепкие" корпуса - засуньте себе в ж.......пу.
Обычно, для ЛОХОВ-НАИВНЫХ делаются монтированные ролики где лодки ездят по земле.
Поэтому - "Джет-багги" это специфический тип лодки, и приплетать сюда всё что едет под водомётом - просто НЕ умно.
У нас - ОН не приживается, потому ЧТО
1. Надо обязательно "ловить рыбу втроем"
2. Возить шмурдяк и бензин - на неделю .Часто - электрогенератор и электромясорубка ВАжная комплектация для лодки.
3. Под эти цели - лодки совершенно ДРУГИЕ, но бл....ть - "джет -багги" нравится , потому что маленький, недорогой, влазит в гараж, прицеп без категории "Е" итд. итп. И бесчисленные попытки - "впихнуть невпихуемомое".
Ну и трава. В средней полосе - водомёты НЕ ездят.
Поэтому тут - тупик. Для регионов где чистые каменистые речки - см. п 1, 2, 3. там это Главное.
ну и еще - отсутствие "гидроциклетных помоек" как в Зеландии, США где можно найти недорогие "донорские органы"