Данил. Мой совет.
Вся эта словесная Чехарда с Оборотами : столько-то , столько , на этом -то -скильки-скильки, и в профиль- вот это -да
- ничего ни нам, ни тебе -серьёзного не даёт.
Я вдумываюсь только -интуитивно. Некоторые мастера любят запарить мозг -жонглированием обороты- скорости.
Прыжки с одного винта на другой и тд.
Если ты почитаешь на местном сайте тему "Импеллеры и пропеллеры"-поймёшь, что зависит-даже от конусности ступицы!!! А, иногда , вроде конусная ступица, а, на самом деле - Мираж))) Вообщем -нельзя верить - НИЧЕМУ!
(не не кому, а -ничему).
Кстати , там все Сути- в моём изложении ))). Значит-правильно
Почитай.
Итак -Совет. Из всей чехарды оборотов -я понял Одно: Борус сделал тебе - очень приличный Винт!
С первого раза, по Бог знает -каким предоставленным параметрам - Он у тебя пошёл!!!
Я-бы даже сказал -Сталкер-бы , с первого раза -сделал-бы -такой-же.
Даже если-бы, у Сталкера пошёл-бы лучше чем Борусовский-я-бы сказал - ЭТО случайно. )))
Без , минимум 2-х винтов- на незнакомый катер , без базы- никто не сделает.
Борусовский, для "Первой ночи" -пошёл отлично.
НО, оказался -НЕМНОГО тяжеловатым! Или может- труба подсадила КПД на какой- то несуразности.
Например, тебе Андрей сказал(не знаю зачем) -поставь доплопатки на обтекатель(вроде), НО, поразмыслив- ТУТ _ЖЕ исправился и сказал -не надо))) . В данном случае : Второе -первее Первого))).
Убери эти спрямляющие лопатки , которые у тебя приварены -кое-как. Они сажают водомёт - по КПД. Нагружают ДВС - ничего не прибавляя, а, зажимая обороты. Может поэтому , не Винт тяжеловат, а, лопатки "ЖРУТ" мощность.
Я клоню к тому, чтобы ты Заказал Борусу, или
ещё кому -такой-же винт как и был. Сопло -не трогай.
Скажи Борусу , точно такой-же , но:
-
без перекрытия лопастей, если они у тебя были(дай фотки сбоку винта (старого, пока он ещё цел был).
Что за манера давать Фоты- которые ничего не показывают?
- ну, пусть потолще сделают лопасти , а, сварщика-оставят ТОГО-ЖЕ )))
- Сопло пока не трогай. Ведь ты его и сам , потом можешь расширить.
Ты, кстати -посчитал Коэффициент Поджатия? Не посчитав его - не имеет смысла делать ЖИМ-РАЗЖИМ))).
Всё делай, когда поймёшь СМЫСЛ ТОГО, что ты делаешь
Филькин Труд -это потеря времени. (про деньги не говорю, раз у тебя их много
).
Всё я это говорю,
исходя из того, что ты понял, из вышнего кипиша- что именно ТЫ
виноват в ОТРЫВЕ лопастей.
- ну, конечно - сделай центровочные Пояски и зазор - 0,5 мм на Сторону у винта.
Чтобы такой зазор сделать дистанционно(кем то) -вдали от катера- НАДО ,очень точно замерить диаметр ОБЕЧАЙКИ и послать изготовителю винтов. А, то, потом-не найдёшь виноватого.
Или пусть сделают в "0", а, ты сам на месте- проточишь под зазор 0, 5 и сам будешь отвечать за это. Проточка 3-х лопастного винта надо делать не с наскоку , а-подумать.
Если -уж, тебе хочется , всё таки , что-нибудь привнести в собственно -Винт, типа сделать его
полегче -убавь шаг на 15 мм.
Но, чтоб это было всё изменено на шаговой горке(не подгибанием).
Если обороты догоняться до 5000 -это будет хорошо. Скорость прибавится на столько -насколько надо.
64 для Ритма- хорошо и отлично.
5000 оборотов, это не такие-уж обороты , на которых надо делать супервайзерные винты (тем более -"инплереры")))) ).
А, соплом , потом скорректируешь. Соплом просто чуток доводят, для "козы". )))