andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Водомёт на катер Ритм....

Re: Водомёт на катер Ритм....

Сообщение ANP » 20 авг 2019, 13:03

daniil 77 писал(а):А после полторы лопасти :-)

Как до базы добрался?
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Водомёт на катер Ритм....

Сообщение Alekey Patrol » 20 авг 2019, 13:22

ANP писал(а):
daniil 77 писал(а):А после полторы лопасти :-)

Как до базы добрался?

Как как, на веслах))))
Раньше писал что с грохотом на холостом ходу.
Себе траниц ариварийный под запаску 9.9 сил птиварю. И винтик запасной кину.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: Водомёт на катер Ритм....

Сообщение daniil 77 » 20 авг 2019, 13:35

После того как лопасть выпала в водоввод грохота не было, только вибрация! Доехал на основном двигателе ))) Под поликом валяется салютик 2.5 но он не завёлся)))) надо докатку импортную брать сил на 5)))
daniil 77
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 12:18

Re: Водомёт на катер Ритм....

Сообщение viktorr » 20 авг 2019, 14:28

Данил. Мой совет.
Вся эта словесная Чехарда с Оборотами : столько-то , столько , на этом -то -скильки-скильки, и в профиль- вот это -да :shock: - ничего ни нам, ни тебе -серьёзного не даёт.
Я вдумываюсь только -интуитивно. Некоторые мастера любят запарить мозг -жонглированием обороты- скорости.
Прыжки с одного винта на другой и тд.
Если ты почитаешь на местном сайте тему "Импеллеры и пропеллеры"-поймёшь, что зависит-даже от конусности ступицы!!! А, иногда , вроде конусная ступица, а, на самом деле - Мираж))) Вообщем -нельзя верить - НИЧЕМУ!
(не не кому, а -ничему).
Кстати , там все Сути- в моём изложении ))). Значит-правильно :oops: 8-)
Почитай.
Итак -Совет. Из всей чехарды оборотов -я понял Одно: Борус сделал тебе - очень приличный Винт!
С первого раза, по Бог знает -каким предоставленным параметрам - Он у тебя пошёл!!!
Я-бы даже сказал -Сталкер-бы , с первого раза -сделал-бы -такой-же.
Даже если-бы, у Сталкера пошёл-бы лучше чем Борусовский-я-бы сказал - ЭТО случайно. )))
Без , минимум 2-х винтов- на незнакомый катер , без базы- никто не сделает.
Борусовский, для "Первой ночи" -пошёл отлично.
НО, оказался -НЕМНОГО тяжеловатым! Или может- труба подсадила КПД на какой- то несуразности.
Например, тебе Андрей сказал(не знаю зачем) -поставь доплопатки на обтекатель(вроде), НО, поразмыслив- ТУТ _ЖЕ исправился и сказал -не надо))) . В данном случае : Второе -первее Первого))).
Убери эти спрямляющие лопатки , которые у тебя приварены -кое-как. Они сажают водомёт - по КПД. Нагружают ДВС - ничего не прибавляя, а, зажимая обороты. Может поэтому , не Винт тяжеловат, а, лопатки "ЖРУТ" мощность.
Я клоню к тому, чтобы ты Заказал Борусу, или ещё кому -такой-же винт как и был. Сопло -не трогай.
Скажи Борусу , точно такой-же , но:
- без перекрытия лопастей, если они у тебя были(дай фотки сбоку винта (старого, пока он ещё цел был).
Что за манера давать Фоты- которые ничего не показывают? :o
- ну, пусть потолще сделают лопасти , а, сварщика-оставят ТОГО-ЖЕ )))
- Сопло пока не трогай. Ведь ты его и сам , потом можешь расширить.
Ты, кстати -посчитал Коэффициент Поджатия? Не посчитав его - не имеет смысла делать ЖИМ-РАЗЖИМ))).
Всё делай, когда поймёшь СМЫСЛ ТОГО, что ты делаешь :D Филькин Труд -это потеря времени. (про деньги не говорю, раз у тебя их много :D ).
Всё я это говорю, исходя из того, что ты понял, из вышнего кипиша- что именно ТЫ виноват в ОТРЫВЕ лопастей.
- ну, конечно - сделай центровочные Пояски и зазор - 0,5 мм на Сторону у винта.
Чтобы такой зазор сделать дистанционно(кем то) -вдали от катера- НАДО ,очень точно замерить диаметр ОБЕЧАЙКИ и послать изготовителю винтов. А, то, потом-не найдёшь виноватого.
Или пусть сделают в "0", а, ты сам на месте- проточишь под зазор 0, 5 и сам будешь отвечать за это. Проточка 3-х лопастного винта надо делать не с наскоку , а-подумать. ;)
Если -уж, тебе хочется , всё таки , что-нибудь привнести в собственно -Винт, типа сделать его полегче -убавь шаг на 15 мм. :) Но, чтоб это было всё изменено на шаговой горке(не подгибанием).
Если обороты догоняться до 5000 -это будет хорошо. Скорость прибавится на столько -насколько надо.
64 для Ритма- хорошо и отлично.
5000 оборотов, это не такие-уж обороты , на которых надо делать супервайзерные винты (тем более -"инплереры")))) ).
А, соплом , потом скорректируешь. Соплом просто чуток доводят, для "козы". )))
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Водомёт на катер Ритм....

Сообщение viktorr » 20 авг 2019, 14:40

Хороший салют -заводится хорошо.
Вряд-ли он тебя-бы куда-нибудь довёз(конечно) ))) )))
Салюты надо уметь "готовить"! ;)
Но, даже импортные докатки 4-5 сил, трудно заводятся , особенно 2-х тактные (да и 4-хтактные), если повисят в поднятом положении неопределённое время.
В моих ссылках -как я делал катерок (ссылки у Алексея) -есть -как я покупал Докатку Ханкай 4, как заводил, что отказало сразу, что -потом, просто Реально- без бравады :D .
https://www.youtube.com/watch?v=7RxSMWFdQY8
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Водомёт на катер Ритм....

Сообщение daniil 77 » 20 авг 2019, 15:12

Спасибо Виктор! Постараюсь всё сделать как ты говоришь! Вот фото винта когда он пришёл , других фоток целого у меня нету! (На гнутый уголок не обращайте внимания, это его пока везли уронили наверно) Отправлял назад что бы поправили))) А стоимость катера такая и вышла, только тент забыл вписать : материал 12т.р + работа 4т.р.
Вложения
P_20190227_105735.jpg
daniil 77
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 12:18

Re: Водомёт на катер Ритм....

Сообщение daniil 77 » 20 авг 2019, 15:38

Вот ещё одну нашел!
Вложения
P_20190227_105751.jpg
daniil 77
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 12:18

Re: Водомёт на катер Ритм....

Сообщение viktorr » 20 авг 2019, 16:29

Вот смотри.
Винт у тебя, вообщем-то -простой. Но, конический в сути- это значит, что Лопасти расположены на Конусе ступицы. Это хорошо только в том варианте-когда изготовитель знает -ЧТО За конус; Зачем именно такой конус; Почему такой конус?
Посмотри на множество винтов, которые на первый взгляд -Конические, но, присмотревшись-понимаем, что ступица- свеклообразная и то, что мы считаем за Конус- это Обтекатель винта и , собственно -Лопасти приварены не к Хвосту свеклы , а к её -бочкообразной части на выходе винта или -Округло- цилиндрической части- Собственно-Ступице!!! Это -тоже -неплохо. Но. Это два разных винта!!! Категорически.
У ТВОЕГО борусовского винта винта -вся ступица вместе с Лопастями - находится в Пределах-ОБЕЧАЙКИ!!!
И к ней, можно применить Закон Бернулли (пока не забивай голову) имея ввиду- что поток сжимается в сечениях на "винте" (ступице). Поэтому , Общий Коэффициент поджатия -считается с учётом этого.
А, на свеклообразных винтах - Обтекатель винта(хвост) , на котором нет лопастей-находится -ВНЕ Обечайки, и на винте нет поджатия Бернулли, которое мы считаем для СА!
Почитай здесь тему " Импеллеры и пропеллеры"(меня по конус).)))
Также , у твоего винта -винтовая линия -круто поднимается по ступице, помнишь я говорил про угол-подьём винтовой линии? То есть, такую лопасть легче оторвать - она , как-бы сама подставляет Полную грудь под Напор. Или спотыкается полной грудью об обечайку -если заклинивает(почему -либо).
Конечно , это не значит, что надо делать -положе линию, может так расчитано. НО , это надо иметь ввиду и принять меры против малопрочностного Облома- ТОЛЩЕ лопасть ; Толще к Корню и тд.
Перехлёст у тебя- небольшой, скорее всего он сьедает КПД. И ничего не даёт для гидродинамики-например-уменьшает кавитацию и тд. У тебя её, вроде и не было.
Поэтому, Я-БЫ убрал перехлёст-в "ОО".
Потом , мне ещё никто не обьяснил(а,хто-бы?), почему делают торцевые линии подхода лопасти к ступице- НЕ РАДИАЛЬНО(по радиусу), а, по каким-то -касасательным; полукасательным?
Может кто-то и знает , может это и надо :shock: ))), но я-не знаю зачем.
А, если я не знаю -ЗАЧЕМ, то стремлюсь - к ВИНТОВОЙ Гипотезе Винта!!!
Могу согласится с тем , кто мне продемонстрирует какое-то различие в параметрах движения катера- типа этом-то винте и типа на этом-то винте.
Читай тему.
А, пока дай размеры: Д винта; диаметр ступицы у выхода; диаметр Части ступицы , где начинаются лопасти(именно-где начинается их приварка); Диаметр Сопла; толщина лопаток СА и их количество(основных) ))).
Посчитаю Коэффициент Поджатия (от вас не дождёшься). И мы увидим- может у нас -"Спортбайк недоделанный" или "Мещанин во дворянстве" и будем думать -Жим или разжим и ли ещё-что.

Кстати- По-моему -Сварочный Шов на винте- отличный.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Водомёт на катер Ритм....

Сообщение viktorr » 20 авг 2019, 16:40

Всегда лучше, конечно идти -последовательными шагами. Если недокручивает.
Убрать лишнии лопатки.
Убрать Перехлёст.
Убрать Шаг.
Разжать.
Каждая операция через Испытание.
Почитать мои ссылки. я это, там всё делаю с фото.
Я не говорю, что это не делают другие))), но, они -не показывают это , из чувства ложной скромности- типа: я -раз и сделал))). Типа-нефиг делать. Без комметов.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Водомёт на катер Ритм....

Сообщение viktorr » 20 авг 2019, 17:05

Вот как выглядит мой винт, который я делал в прошлом столетии.
А, как похож на твой?
Только мой -без перехлёста. Вот так он выглядит.

А, вот такой, по-моему - ты поставил сейчас . Нормальный винт с цилиндрической ступицей.
Мой винт- 200 х 200 . Тебе -не подойдёт.
Зачем ты сделал диаметр -208мм ?
Вложения
IMG_2939.JPG
IMG_20171116_223931.jpg
IMG_20171116_223931.jpg (17.18 KIB) Просмотров: 1301
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron