andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение polk » 21 апр 2018, 20:54

stalker писал(а):Лена , река , течение не быстрое , скорей всего . Чувак скорее всего едет около берега . там течение может почти 0 км . Это когда вверх . Если вниз , то шуруй по середке , по стремнине. Фарфатер надо знать , как говорил сосед по верстаку на заводе.

Я не могу сказать как он это делает, но по отчетам крейсерская скорость 14-17 км/час, При загрузке 250 кг скорость до 24-25 км/час. Двигатель Зонгшен 6,5 л/с (200 см/куб)
Сам я не водоплавающий, в начале я это обозначил, я просто инженер-механик-автомобилестроитель и для меня интерес сделать работающую конструкцию и этому радоваться :)
polk
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 21:29
Откуда: Тольятти

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение stalker » 21 апр 2018, 21:11

Этот моторчик жрет почти 4 литра в час. Пусть на крейсерской скорости жрет 2 литра в час. Крейсерская скорость 14-15 км , путь 100 км , это 7 часов . Расход на 100 км , 14 литров . А не 5,5 . Мелкий расход , это видать по течению .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение ANP » 21 апр 2018, 21:20

Если сравнивать с подвесником 200сс 4Т , то да, 4л в час на оборотах 5000. У меня тоже не вышло пал-литра))) Ну и ладно, человеку расход понятен и он доволен самое главное.
ANP
 

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение polk » 21 апр 2018, 21:52

ANP писал(а):Если сравнивать с подвесником 200сс 4Т , то да, 4л в час на оборотах 5000. У меня тоже не вышло пал-литра))) Ну и ладно, человеку расход понятен и он доволен самое главное.

Покажите, пожалуйста, где здесь расход 4 л/час... и кто ездит на 5000 об/мин ?

Изображение
2018-04-21_22-48-15.png
polk
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 21:29
Откуда: Тольятти

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение ANP » 21 апр 2018, 22:13

Если используется 2 лошади от имеющихся 6, то вполне возможно, никто не спорит.
ANP
 

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 22 апр 2018, 10:35

мне вообще непонятен предмет спора - просто Классный Корабль, дальнобойный и экономичный.
Но самое печальное - что таких единицы.

PS
Вижу что у "polk" -а есть Опыт и технологические возможности сделать "супер-кочергу" ЦЕЛИКОМ, с грамотной трансмиссией , стальным винтом, под воздушник 25-40 лс. и все делатели "американских" болотоходов будут "ниже плинтуса" :D
потому как Силовая установка с низким ЦТ это уже другие возможности.
По аналогии с автомобилем - не видел я автомобилей с двигателем на крыше , или на задней двери , на месте "запаски" у джипа .("штобы не занимал полезное место в корпусе"). ;)
Вложения
24058811_1985164141701879_7689833099868074450_n.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение polk » 22 апр 2018, 13:08

дядя Вася писал(а):Вижу что у "polk" -а есть Опыт и технологические возможности сделать "супер-кочергу" ЦЕЛИКОМ, с грамотной трансмиссией , стальным винтом, под воздушник 25-40 лс.

Я начал проектировать такую трансмиссии, только пока хочу её повесить на транец. Так как своей лодк и нет, то вешать прийдется на чужую. А вот если поедет, то уже её просто сделать короткой и проткнуть через транец.
На рисунке ниже первые прикидки всей этой надстройки. На первом плане как раз неподвижная трансмиссия которая вешается на транец, двигатель подсоединен вал к валу, но можно его и отпустить. При этом установил реверс редуктор и конечно центробежное сцепление. На втором плане такая же конструкция, но по классической схеме мотора болотоход, без реверса, но со сцеплением и без наклона двигателя.

Изображение
Болотоходный мотор ТехноМастер

А так сегодня сгенерировал лопасти для болотоходных винтов Ф8; 9; 10; 11 и 12". Их можно будет ставить на винты с шагом 9 и 10". Соответственно получаю 10-ть размерности винтов двухлопастных и столько же трех лопастных. Плюс прошлогодние 16 размерностей двух и столько же трехлопастных :) ... получается всего 52 винта...
А еще у меня нет шага 8, 11 и 12" :(

Изображение
Лопасти для болотоходного винта

Изображение
Лопасти для болотоходного винта

Изображение
Лопасти для болотоходного винта

А сам винт будет выглядеть так: показана размерность 11х10 (синего цвета) и 11х9 (серого цвета)
Для наглядности их совместил

Изображение
Болотоходный винт с шагом 9 и 10"

Изображение
Болотоходный винт с шагом 9 и 10"

Изображение
Болотоходный винт с шагом 9 и 10"
polk
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 21:29
Откуда: Тольятти

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 22 апр 2018, 15:15

Винт под 25 -40 лс и нормальный привод (стационар).
Полупогруженный винт - работает по другим законам, чем обычный. ;)
Вложения
vint_3_320_172.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение Маламут » 22 апр 2018, 17:45

Я вот тоже хотел спросить - мне казалось, что, вроде, должен быть полупогружной суперкавитирующий винтик для таких применений?
Алексей Кузьмин
Аватар пользователя
Маламут
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 21:34
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 22 апр 2018, 20:14

Да всем всё кажется, или все знают как правильно.....а реально - все ждут пока кто-то сделает , обкатает, и выложит рабочие чертежи, или сделает за ....бутылку портвейна. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


cron