У меня проходят испытания винты большого диаметра и шага. На лодки в одного и мотором 27 л/с достигли скорость 54 км/час. Решили больше не разгонять, а то уже начинают ремни "трещать", да и при такой скорости уже сложно говорить о проходимости. Серийные винты для таких моторов будут на скорость 43-45 км/час, при этом достаточно ровная тяга как по открытой воде, так и по траве и грязи. Трехлопастные винты имеют очень хороший упор на старте. Нашел видео о таком винте у производителя моторов в Ейске.
https://youtu.be/UyF8nvqhvmk
https://www.youtube.com/watch?v=UyF8nvqhvmk&t=1s
Правда при этом лопасть оказалась слабоватая у корня, две недели ушло, что бы правильно наварить лопасть и усилить её. Пробовал разные варианты усиления и нанесение несколько швов, и с накладкой заплатки... но потом приходилось по часу стачивать. После двадцати пробных винтов получил один непрерывный шов для увеличения толщины у корня лопасти до 8 мм.
Разметка будущего шва
Сам шов
Таким образом получилось, что для винтов диаметром до 8" достаточно центральной втулки Ф30 мм, на винты диаметром от 9" уже втулка Ф40 мм. А винты диаметром от Ф10" уже будут усиливаться у корня лопасти методом наварки.