andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 26 апр 2018, 20:56

to Polk
Это уже ближе к автомобилю ;)
а другой - ближе к самолёту.
Вложения
airdrive.jpg
PGuard[1].jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 26 апр 2018, 20:58

это похоже самый модный сейчас для "болотников" больших, они все работают как ЧПВ..
Вложения
Raptor-Propeller.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 26 апр 2018, 21:05

http://www.proptracker.com/measuring_assemblies.asp
интересный инструмент для серьёзных винтов. Интересовался....дорого.
даже пачка присадочной проволоки спецбронза для ремонта больших (до 800 мм) винтов стоит около 25 000 руб.
Сам винт на моторную яхту (которые долбят постоянно на Волге) только под заказ , месяц-полтора до 600 000 руб. :shock:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение f_Krueger » 27 апр 2018, 13:05

Этот лучше.
https://youtu.be/ONc5oR_8eDM
Таких только два в природе. :D
f_Krueger
 

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение polk » 27 апр 2018, 21:14

Пока винты винтами... сегодня собрал привод на мотор.
Как и предполагал, при сборке ремень натягивается и, предполагаю, во время работы не понадобится его натяжение. Так как геометрически шкивы встают на заданное расстояние которое указано изготовителем шкивов и ремня.

https://www.youtube.com/watch?v=5td1OoJMB3k

Теперь всё это разобрать, цинковать и сново собрать :)

Изображение
IMG_3536.jpg
polk
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 21:29
Откуда: Тольятти

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 29 апр 2018, 08:20

В руках пока не держал - но по картинке видно что хорошо компонуется с водомётом.(типа "самуил"или аналогичными самоделками)
Причём мотор можно поставить на хорошие моторные "подушки".
Есть проблема на лёгких лодках при установке воздушника стационара - это вибрация и шумность, поэтому крепить такой моторжёстко неУмно.
Но зато есть БАльшой плюс - простота монтажа, и отсутствие "гиммороя" с охлаждением. Нет никаких контуров,холодильников и теплообменников. Мощность 25-35 лс вполне достаточна. А "дурь" излишняя для утилитарной лодки совершенно не нужна. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение polk » 10 май 2018, 21:41

дядя Вася писал(а):это похоже самый модный сейчас для "болотников" больших, они все работают как ЧПВ..


Вот сделал очень похожий винт:

IMG_3561.jpg
Трех и двух лопастной винт для болотоходного мотора с лопастью "ухо"


IMG_3562.jpg
Трех и двух лопастной винт для болотоходного мотора с лопастью "ухо"


И показана как сделана подгибка лопасти по заднему краю лопасти, для наглядности на необработанной и обработанной лопасти перед покраской

IMG_3564.jpg
болотоходный винт
polk
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 21:29
Откуда: Тольятти

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 11 май 2018, 09:19

Очень нужно еще иметь свою "испытательную машину" и делать корректные замеры. Самому. Своими приборами.
Это можно делать , моё мнение, только на одной лодке с одним и тем же мотором, с одинаковой загрузкой, и желательно чтобы на одной партии бензина - Меняя винты. Хорошо бы сравнить с импортными аналогами.

А так , чисто визуально - производит впечатление крепкой "железяки", а это главное для такого типа Изделий. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение polk » 12 май 2018, 08:11

Вчера закончил и Вашу "железку"
На следующей неделе соберу двойной кардан и приготовлю к отправке.
На видео пробный запуск ремённого редуктора с центробежным сцеплением.

https://www.youtube.com/watch?v=27YRDsw5p2k
polk
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 21:29
Откуда: Тольятти

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 12 май 2018, 09:57

Ждёмс.
Корпус под эту трансмиссию и мотор 680 куб. 25 лс - в голове "устаканился" после первых экспедиций выходного дня на мотокаяках "Водомер" и "Ручейник". На малой реке и маленькой лодке - Рулевой должен сидеть (стоять) по центру и высоко. Пассажир - за спиной. Лодка - маленькая, всего 3800 х1600.
Мотор в корпус приложил - вроде бы красиво компонуется.
Мотор, трансмиссию, привод - удобнее собирать когда только днище в стапеле. удобно варить опоры итд.Борта и все остальное - потом.
Всё остальное собирается просто и понятно, так как первый корпус новой лодки под подвесной мотор - уже сварен, на днях сброшу на воду, покататься на обычном подвеснике 9.9 лс.
Вложения
29510831_2038005359751090_8252969151597483745_n.jpg
29572267_2038511586367134_7693608914116487090_n.jpg
Лодка 5 380 пульт 7.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


cron