andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 04 июн 2020, 10:22

Вот Дима РБ, посмотри на катерок Вадима (в теме о Казанке).
Он ходит на 6-ти лопастном винте. От кнаапы. В , принципе - прилично.

Может опять тебе приставить лопасти к ступице и вернуться к исходнику?
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение Дима RB » 04 июн 2020, 11:25

viktorr писал(а):Вот Дима РБ, посмотри на катерок Вадима (в теме о Казанке).
Он ходит на 6-ти лопастном винте. От кнаапы. В , принципе - прилично.

Может опять тебе приставить лопасти к ступице и вернуться к исходнику?

Я вернулся к 6ти лопастному наваренному импеллеру.
Сейчас вд ф220мм(на выходе около150мм)54кмч с 5ю чел.на борту при4500обмин.амур.двс200лс. на импеллере во вложении,при этом вал гнутый,подшипники целы,пешня в кардане отсутствует
Вложения
IMG_20200527_191051.jpg
Дима RB
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 14:05
Откуда: Троицкое Хабаровского края

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 04 июн 2020, 11:48

:D
Ну и - хорошо.
Я забыл -какой у тебя катерок, ну, наверное -из наших обычных размеров. ;)
Вот ты говоришь, что у тебя -200 л.с.. А, теперь посмотри по графику - сколько в РЕАЛИЯХ -на ЭТИХ оборотах?
Просто для дальнейшего разговора. (Ты-же любишь со мной разговаривать :D )(и -я).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 04 июн 2020, 11:50

Пропустил, что это -Амур. Пардон :roll:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 04 июн 2020, 11:54

И, ещё забыл -ты считал Коэффициент поджатия ? (при этом сопле).
Или посчитать? В принципе -всё есть.
(про пешню -забудь ;) )( я забыл один раз -отвёртку). :roll:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение Дима RB » 04 июн 2020, 14:21

viktorr писал(а):И, ещё забыл -ты считал Коэффициент поджатия ? (при этом сопле).
Или посчитать? В принципе -всё есть.
(про пешню -забудь ;) )( я забыл один раз -отвёртку). :roll:

Расчет был такой: в предидущий раз было "у́же"(140мм) при прочих равных,двс тяжелее значительно-4200 макс.,таже скорость при худшей тяге. а сейчас (150мм)-двс легко,тяга хорошая, обороты макс 4700. Считаю теперь наконец то завершенным в течении 5 лет ,подбор шага и диаметра РК к этому корпусу и двс.Изходя из этого Теперь мне нужен будет импеллер 220мм под вал КнААпо с шагом 160,не имеющий срыва при резком газе. это или импеллер от сталкера,тот что продает "андрей кв"в барахолке на jetboat forum ,нарощенный до 220 или минусинский 200н160-3л113(тоже нарастить,чтобы сэкономить) или саморез от JBP с такими же параметрами.Всем добра,ни пешни в кардан ни отвертки !
Дима RB
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 14:05
Откуда: Троицкое Хабаровского края

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 04 июн 2020, 17:09

Да-а. 5 лет равно одной неделе :shock:
О чём это говорит? ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение ANP » 05 июн 2020, 01:53

Дима RB писал(а):
viktorr писал(а):И, ещё забыл -ты считал Коэффициент поджатия ? (при этом сопле).
Или посчитать? В принципе -всё есть.
(про пешню -забудь ;) )( я забыл один раз -отвёртку). :roll:

Расчет был такой: в предидущий раз было "у́же"(140мм) при прочих равных,двс тяжелее значительно-4200 макс.,таже скорость при худшей тяге. а сейчас (150мм)-двс легко,тяга хорошая, обороты макс 4700. Считаю теперь наконец то завершенным в течении 5 лет ,подбор шага и диаметра РК к этому корпусу и двс.Изходя из этого Теперь мне нужен будет импеллер 220мм под вал КнААпо с шагом 160,не имеющий срыва при резком газе. это или импеллер от сталкера,тот что продает "андрей кв"в барахолке на jetboat forum ,нарощенный до 220 или минусинский 200н160-3л113(тоже нарастить,чтобы сэкономить) или саморез от JBP с такими же параметрами.Всем добра,ни пешни в кардан ни отвертки !

Предлагаю тебе в следующий эксперимент поставить обычный атмосферный мотор 2,0л и вернуть диаметр водомета 200мм, получишь ровно тот же результат по скорости, а в топливе расход значительно меньший, т.к наддувный мотор работает на богатых смесях и расход примерно на 20% больше. А при 200мм у тебя и обороты будут 4300, что еще меньше по расходу относительно твоих 4700. На этом корпусе расход хорошо груженого катера с атмосферным мотором 2.0л составит 45л на 100км.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение Дима RB » 05 июн 2020, 08:46

ANP писал(а):
Дима RB писал(а):
viktorr писал(а):И, ещё забыл -ты считал Коэффициент поджатия ? (при этом сопле).
Или посчитать? В принципе -всё есть.
(про пешню -забудь ;) )( я забыл один раз -отвёртку). :roll:

Расчет был такой: в предидущий раз было "у́же"(140мм) при прочих равных,двс тяжелее значительно-4200 макс.,таже скорость при худшей тяге. а сейчас (150мм)-двс легко,тяга хорошая, обороты макс 4700. Считаю теперь наконец то завершенным в течении 5 лет ,подбор шага и диаметра РК к этому корпусу и двс.Изходя из этого Теперь мне нужен будет импеллер 220мм под вал КнААпо с шагом 160,не имеющий срыва при резком газе. это или импеллер от сталкера,тот что продает "андрей кв"в барахолке на jetboat forum ,нарощенный до 220 или минусинский 200н160-3л113(тоже нарастить,чтобы сэкономить) или саморез от JBP с такими же параметрами.Всем добра,ни пешни в кардан ни отвертки !

Предлагаю тебе в следующий эксперимент поставить обычный атмосферный мотор 2,0л и вернуть диаметр водомета 200мм, получишь ровно тот же результат по скорости, а в топливе расход значительно меньший, т.к наддувный мотор работает на богатых смесях и расход примерно на 20% больше. А при 200мм у тебя и обороты будут 4300, что еще меньше по расходу относительно твоих 4700. На этом корпусе расход хорошо груженого катера с атмосферным мотором 2.0л составит 45л на 100км.

так и сделаю потом,-как лавра дособеру,так чарджер туда и переедет
Дима RB
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 14:05
Откуда: Троицкое Хабаровского края

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 22 июн 2020, 06:32

"Предлагаю тебе в следующий эксперимент поставить обычный атмосферный мотор 2,0л и вернуть диаметр водомета 200мм, получишь ровно тот же результат по скорости, а в топливе расход значительно меньший, т.к наддувный мотор работает на богатых смесях и расход примерно на 20% больше. А при 200мм у тебя и обороты будут 4300, что еще меньше по расходу относительно твоих 4700. На этом корпусе расход хорошо груженого катера с атмосферным мотором 2.0л составит 45л на 100км."

Нелогично , Андрей. Масса всяких -"НО". ;)
И !. Как будем мерить расход для Форума (в сообщениях ) - Вдоль или поперёк? В час или на 100 км?
Давайте займём выверенную и согласованную позицию ))). А, то -мы , какие-то - болтуны(и это -не я :D ).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron