andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Реальный вадамёт"

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение дядя Вася » 23 ноя 2012, 19:35

Лис писал(а):Дядя Вася ,гидриковские водометы меня тоже не интересуют (хотя у меня знакомый торгует гидроцыкломи по холяве) Меня интересует
этот водомет с япономотором (так как совдепии я не доверяю). Я думаю что джет багги с этим водометом и япономотором , кабыл на 140 -к ,и сварной полиэтиленовой подшивой ,для горных рек (с большим пузырем самогона) будет то что надо. :lol:


Лис..
я не понял - а как же "бронированный фрегат"... а еще аэролодка.... полиэтиленовый неубиваемый катер....?
а мы тут...с "Бородой" почесали седые лысины - а полиэтилен и варить то не надо.Просто по компьтерному крою можно сварить стальной "клон" днища - тогда можно "давить" полиэтиленовую подмётку вакуумформовкой и она....будет одной деталью,
Цена - зависит от серии, чем больше тем дешевле..... ;)
И тогда замена изношенной подмётки - будет производится.... за час, даже таким "ботаникам" как ты :lol:(просьба - без обид)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение Дмитрий ш » 24 ноя 2012, 07:02

дядя Вася писал(а):?
а мы тут...с "Бородой" почесали седые лысины - а полиэтилен и варить то не надо.Просто по компьтерному крою можно сварить стальной "клон" днища - тогда можно "давить" полиэтиленовую подмётку вакуумформовкой и она....будет одной деталью,
Цена - зависит от серии, чем больше тем дешевле..... ;)
И тогда замена изношенной подмётки - будет производится.... за час, даже таким "ботаникам" как ты :lol:(просьба - без обид)

конечно это всё очень красиво .ну это опять под одно серийное корыто .весь этот геморой для каждого индивидуально просто не реально .
Дмитрий ш
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:08
Откуда: Алтайский край

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение дядя Вася » 24 ноя 2012, 07:46

ну так... задача такая...... сделать "одно серийное корыто"...главное не промахнутся с типоразмером. ;)
если лодка из 6 деталей и длина сварного шва меньше "индивидуального гимммороя" на 30 метров...(20рублей - 1 см шва)...и делается за пару дней и стоит...вменяемо. :roll:
Поживём - увидим, как говорится , "хотеть не вредно". :D
Всё упирается - в лёгкий, серийный" Мотонасосный" агрегат, по цене не дороже подвесника аналогичной мощности.
Нужен - "Реальный водомёт" :D
PS/
а" каждый индивидуально" - пусть сам и занимается своим гиммороем. ;)
"гимморой это такая вещь - и самому не видно и показать неловко" (с)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение Дмитрий ш » 24 ноя 2012, 09:58

дядя Вася писал(а):2.Джет-Багги -380. Собран на прихватках.Много очень гиммороя по технологической проработке.
НО - зато лодка из 6 деталей, за счет применения Очень "крутого" гибочного пресса (на поиски которого ушло несколько месяцев) - количесво сварных швов по грубым прикидкам удалось умешить....на 30 метров. ;)
Мотор- насос... в проработке. :(

можно фото в студию сия чуда . какая килеватость и сколь стоить будет при заказе . можно в личку .
Дмитрий ш
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:08
Откуда: Алтайский край

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение Александр » 25 ноя 2012, 08:20

дядя Вася писал(а):Я считаю - что лодка вещь....очень" интимная", и Заказчик - должен приехать, потрогать руками Реальную лодку, покататься, и только потом делать заказ. А также - принять Лично готовую лодку на ходу.
Есть у меня свои "грабли" а также чужой опыт - Женьки Фусо, Виталика*Казантип) и др.

"

Единственная правильная тропинка ведущая по "минному полю" промеж россыпей грабель к нормальному результату ,который устроит и заказчика и исполнителя.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение дядя Вася » 19 июн 2013, 14:21

Промежуточные итоги.
Лодка "jet buggu" побывала на воде.

"Катран -172" - Действительно реальный водомёт.
В испытаниях принимали участие Проектировщики, свой отчёт они изложили на своём сайте.
Поднастроили реверс - на малых оборотах задний ход примерно 60-70% от переднего, попробовал рулить на заднем ходу и "тот самый нюанс" этого водомёта о котором мне говорил зимой Алексей (Гл.конструктор) - перекладка руля соответствует автомобилю, "пустячок а приятный"(с) потому как глядя назад автоматически рулем крутишь как на автомобиле .На "Аламарине-180" - с точностью наоборот, без подготовки-тренировки....хреновато.
Всё время путаю, какой водомёт "расходный" а какой "напорный".... ;)
если проще - 172 й...."тяговитый" - старт очень резкий, без кавитации, скорость от водоимещения лодки - не меняется(450 - 700кг), на скорость больше влияет дифферент," нужно иметь" 4-5 град. В Этот корпусе спокойно можно смещать всё в корму и АКБ, и бак и бак можно увеличить до 80 л.замеры расхода - не производились, говорить "на глаз" не буду - чтобы не расстраивать "ортодоксальных улиточников". Кстати - катали одновременно две лодки...вторая с улиточником 70 лс в голове....
точнее чем дядя Андрей (doom-63) не скажешь - "гавно унылое" (с) за " пол-лиммона".
Могу сравнивать с тем на чём ездил - улитки (десяток типов) J-max(харбер), вебер 70 и 143, Аламарин-180, гидроциклы (3-4 типа)
Мне лично - 172 понравился, может есть и лучше - но я привык верить только своим глазам и рукам.
Конечно - есть еще что доводить, но в целом - Всё работает, и очень достойно.
А еще большой плюс - что Разработчик вот тут, рядом и может а все вопросы дать грамотные ответы.
(тошнотно вспоминать чмошных "доминаторов".....казлы....если уж матом запретили в эфире выражатся) :mrgreen:

Следующие испытания К-172 - должны пройти на 47-м корпусе и с новым мотором - "Турбированная автополторашка" 150лс.115 кг.
Ждёмс моторс.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение doom-63 » 19 июн 2013, 16:44

дядя Вася писал(а):Следующие испытания К-172 - должны пройти на 47-м корпусе и с новым мотором - "Турбированная автополторашка" 150лс.115 кг.
Ждёмс моторс.

А вот это уже интересно.Ждемс.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение Александр » 19 июн 2013, 18:52

doom-63 писал(а):
дядя Вася писал(а):Следующие испытания К-172 - должны пройти на 47-м корпусе и с новым мотором - "Турбированная автополторашка" 150лс.115 кг.
Ждёмс моторс.

А вот это уже интересно.Ждемс.

Ещё бы кино....
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение дядя Вася » 19 июн 2013, 20:52

Первые пуски снимать....дурная примета. это процесс.....очень интимный, тот кто не строил лодки - НИКОГДА этого не поймёт, "покупная лодка" это фигня - это как надувная баба в первую брачную ночь ;)

Снять - я могу а вот смонтировать....это нужен специальный человек. Мне всё монтирует - Виталик Беляков.
Скоро он уйдёт на гонки ....в Англию, так что" кина не будет" до осени.

В корпусе 47 - я не сомневаютсь так как знаю откуда у него "гены растут"...бегает хороша, даже с такой муйнёй как чмошный "улиточник" с 48 лс на "струе" - главный его косяк это низкий КПД при конской цене, и "неправильный" цент тяжести, в повороте....корму "несёт"
.А сама "мотоголова" - это какнечно...МАШИНА...с большой буквы.
К-172 с "полторашкой" - на эту лодку.....может получится русский "фольксваген - битл" :D
PS?
Давно мучает мысль - почему япохи не сделают чего-то похожее на "спорт-джет" 70 - 90 лс :?:
Боятся что ли повторения Хиросимы? :?:
если кетайцев кто-то надоумит.....ямаха-хонда-сузуки.....зарастёт бурьяном. :mrgreen:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение дядя Вася » 31 май 2014, 19:08

дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron