andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Реальный вадамёт"

"Реальный вадамёт"

Сообщение дядя Вася » 03 июл 2012, 22:25

Сегодня был в гостях у "катранщиков".
Смотрел "ихние насосы".
очень понравился "172" калибр - сделан в "жёсткой профессиональной манере".
Много всяких тонкостей узнал , НО - просили не публиковать
.Фотки - чуток есть, чуток позже.
Просили - крупно и детали не снимать - потому как...пиZдить всё ...это сейчас "Национальная идея".
Костяк конторы - Деды Советской Закалки ВПК.
Понты не колотят, конкурентов - не обсирают, но и все" косяки ихние" мне доходчиво , и АРГУМЕНТИРОВАННО обьяснили.
Немножко рассказали про историю доводки ВД всяких боевых кораблей.
В том числе - про щелевой водомёт.ОТ которого - в своё время отказались ввиду низкого КПД, и всяких "технологических гиммороев", хотя Военные идут на любые траты - лишь бы получить преимущество "в бою".
Поэтому - всякие сказки про суперпреимущество щелевого ВД - сильно преувеличены и , как я думаю,происходят от отсутствия технологических возможностей отлить нормальный "спрямляльник".
Кромет того - в статье в КиЯ много "недосказанного".... так что граблей там....хватит на много сотен "Суровых сибирских мужиков" - это моё личное мнение. ;)
Оказывается при "совке" - мы НЕ были "в жопе водомётостроения" а скорее очень даже...на уровне. Как в Балете и Ракетах.НО ВСЁ - было засекречено, да и сейчас, за публикации - можно огрести.
Самые умные - прихватили все наработки с собой...и тихонько под шумок свалили, и работают в крутейших забугорных Водомётных конторах.
кто-то уехал Туда, а кто-то подался "в сторожа"....
ну... как и многое другое в этой стране ...... :cry:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение S_Boroda » 04 июл 2012, 09:37

172-й калибр.
рабочие обороты 4-4.5 тыщ
оригинальная форма реверса - со слов Разаработчика даёт 70% тяги переднего хода, а также - управление на заднем ходу идентично управлению автомобилем, то есть - положение руля и праектория катера совпадает с общепринятой на автомобилях
Вложения
001v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение S_Boroda » 04 июл 2012, 09:38

172-й калибр.
.Забавно
. Как на Аламарине - не помню, но помню точно, что на нём нужно ..."придрочится" ездить задом.
(c) Дядя Вася
Вложения
002v.jpg
Последний раз редактировалось S_Boroda 04 июл 2012, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение S_Boroda » 04 июл 2012, 09:39

230-й калибр
есть механизм электропривода реверса - опция.
Вложения
003v.jpg
S_Boroda
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:36

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение dima.olenyuk » 05 июл 2012, 08:42

Привет Всем!
На счёт деталей которые просили Вас д. Вася не публиковать, они сами опубликовали в интернете не помню точно название сайта и у меня есть фотографии часть которых я выкладывал на этом форуме, не помню только название темы. Их хитрость это съёмная лопастная система спрямляющего аппарата и динамическая система осушки подшипникового узла СА. Но тема интересная и я стараюсь следить за их конструкцией водомёта.
С Уважением Дмитрий
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение BOLT » 05 июл 2012, 08:54

самое прикольное - Есть водомёт, Есть мотор, Есть корпус....но не могут собрать "на троих" :D
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение dima.olenyuk » 05 июл 2012, 09:14

А в чём проблема? Времени нет или желания?
С Уважением Дмитрий
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение SanSAAB » 05 июл 2012, 11:32

Да все как-то разом в строительство ударились по лету.
Корпус ждет ворот ангара, дабы в старом помещении и проводка не та и свет не тот и места мало... Вобщем еще пара недель.
Мотор обкатался, лежит и ждет, когда воткнуться сможет.
ВД тоже лежит и ждет ворот.
Я второй мотор не мог сделать, ибо тоже загнался и прикупил в контору оборудования немножко нелегкого. В связи с этим под то оборудование фундаменты льются, домкраты установочные делаются, оснастка доходит ну и проводка меняется на нормальный взрослый вариант. К этим выходным планирую тестовый запуск. Если все пройдет отлично, то с понедельника буду лепить второй рабоче-крестьянский вариант моторчика.
Как говорится:"Давайте делать за2,78бись! Хреново само получится."
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение дядя Вася » 05 июл 2012, 13:48

ещё интересный момент - этот насос легко тюнингуется под "экстрим" - стальное , сьёмное кольцо в зоне импеллера заложено уже в базе - зазор "статор-ротор"...правильный, решетки - могут разные, поворотные, "пидальные" , наборные итд. ПОследняя - по типу "улитошной" - все пластины отдельно, повреждённые - меняются без сварки по одной .А можно - сделать из ВНС - и будет вечная. ну а если отлить импеллер из ВНЛ......
Конрад Скотт повесится у себя в кабинете. :o :mrgreen:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Реальный вадамёт"

Сообщение BOLT » 07 июл 2012, 09:00

BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron