Саша привет.
С возвращением(или ты из-за границы наблюдаешь как мы тут...барахтаемся как опарыши?)
Поживем - увидим.
Надо дождаться когда поедут первые лодки а их разных по моим прикидкам около 5 штук должно быть до зимы.
В этом классе - нихира ничего вообще нет, даже импорта.( золотой аламарин может только, слесарные самоделки - минусинк-юрга-кронджет....я вообще не рассматриваю.
Хочется - купить готовую Железяку, и прикрутить болтами (как подвесной мотор серийного производства)
Лично меня - привлекает доступность изготовителя, и условие - "не едет - вертаем взад" то есть -нормальная "техническая поддержка.", запчасти итд.
Такая же ситуация по моторам - уже три конторы взялись конвертировать ВАЗовский мотор.
А сам мотор - 55 руб...не знаю сколько на разборке.....(конвертированный - естественно дороже раза в два но это всё равно не "вебер"за 500 000.
Есть опыт - в "аламарином"....покупка импеллера - 39 000руб и прием взамен АБСОЛЮТНО нового - почему-то за 25 000?
Есть опыт с "вебером" - замена" мозгов" на новом моторе за свой счёт - 500евро, и то пришлось напрячь знакомых немцев и привозить самому....и каждая цацка - "позолоченная"...... и водовод еще надо сделать самому....ну сам водомёт - требует доработки если шаркать по дну, есть кавитация на старте если лодка загружена.....и еще "много нюансов"
Есть опыт - суперводомёт кастом.....сам всё .... знаешь.
ну есть.....всякий опыт.
Так что - ждёмс.
Спокойно, как мы обычно ....прилив в Ламанше.(Английском канале)