andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Чумавой матор

Re: Чумавой матор

Сообщение дядя Вася » 10 янв 2013, 13:42

"Хотелось бы послушать Начальника Транспортного цеха" (c) М.Жванецкий.

По моторам....думаю самый Авторитетный тут -" дядя Саша" (SanSAAAB)
PS/
Щас вот только.... закончит починять очередной "Порш-Pizdets", разложит драчёвые напильники и разводные ключи на место, отмоется от литола-циатима....пивка попьёт - и всё популярно и доходчиво обьяснит. :D
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Чумавой матор

Сообщение SanSAAB » 11 янв 2013, 09:32

San скажет, что ванкель - это лучшее на чем когда либо гонял. Мотор легкий и очень оборотистый. Вариант турбо вообще супер.
Но такая конструкция проектировалась под авиацию, поэтому до капиталки как у подвесника будет ресурс - тысячи две моточасов.
На катрановских изделиях поженить этот мотор вряд ли получится - посмотри на каких оборотах живет данный мотор.
Выше есть ссылка на ресурс, где перечислены производители оборудования для малой авиации. Там много подобных. Ценники... Все убивают ценники...
Вроде кто-то "Бороде" предлагал роторные советские моторы...
Удачи, джентельмены.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Чумавой матор

Сообщение Тимошка Кулешман » 11 янв 2013, 10:25

2000 часов вполне приемлимо, а что если редуктор установить для женитьбы с катраном?
И женить как я понимаю нужно с 230 водометом.
Параметры огого у турбированного и все при полном весе конвертированного движка в 155 кг!
http://www.atkinsrotarymarine.com/dyno3 ... harged.jpg
Тимошка Кулешман
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:13
Откуда: Родился в Певеке живу в Химках

Re: Чумавой матор

Сообщение SanSAAB » 11 янв 2013, 10:57

Шестеренчатый редуктор придется заполнить маслом. При работе масло будет греться. И потянем следом: а) отверстия для смены масла, б) расширительные емкости для масла, в) охлаждение масла, г) какой-то маслонасос для прокачки.
Это добавит неплохо веса к изделию. Обойтись ремнаями как на СЛА не получится - нагрузки не те.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Чумавой матор

Сообщение Тимошка Кулешман » 11 янв 2013, 11:19

SanSAAB писал(а):Шестеренчатый редуктор придется заполнить маслом. При работе масло будет греться. И потянем следом: а) отверстия для смены масла, б) расширительные емкости для масла, в) охлаждение масла, г) какой-то маслонасос для прокачки.
Это добавит неплохо веса к изделию. Обойтись ремнаями как на СЛА не получится - нагрузки не те.

Какие еще есть варианты? Уж больно нравится.
И вопрос по редуктору готовых решений нет?
Тимошка Кулешман
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:13
Откуда: Родился в Певеке живу в Химках

Re: Чумавой матор

Сообщение дядя Вася » 11 янв 2013, 14:02

Дядя San
а чего у него на оборотах 4-5 тыщ?
ну и под него наверное и водомёт есть.....какой-нибуть "лохматый" беркли.... ;)

Только непонятно для чего.....есть такая лодка в Маскве......по моему, до сих пор продаётся
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Чумавой матор

Сообщение Тимошка Кулешман » 11 янв 2013, 14:23

Судя по графику он начинает работать с 4500 и выдает 140 лс
Вложения
image.jpg
Тимошка Кулешман
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:13
Откуда: Родился в Певеке живу в Химках

Re: Чумавой матор

Сообщение Тимошка Кулешман » 11 янв 2013, 14:37

Есть еще однороторные движки они послабже гораздо и полегче
Вот например:
http://www.atkinsrotary.com/index.php?pag=14
Тимошка Кулешман
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:13
Откуда: Родился в Певеке живу в Химках

Re: Чумавой матор

Сообщение SanSAAB » 11 янв 2013, 15:40

Проще и дешевле поставить турбомотор. У Сузук таких много.
Я попробую повториться, чем хорош для водомета именно турбомотор.
ВД он ведь как работает: обороты, обороты, обороты, а потом хуяк-тяга/нагрузка. Турбомотор он также живет: обороты, обороты, обороты, а потом хуяк - буст и тяга. Они созданы друг для друга просто.
Сейчас мозг в голову вернется после новогодней кутерьмы и родится мысль о практической реализации привода.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Чумавой матор

Сообщение BOLT » 18 янв 2013, 18:04

если проще и дешевле - тогда почему его нет? :shock:
ну чтобы так ,как на картинке - купил, из ящика достал, прикрутил, пару фишек соединил, приборы - в комплекте, карданный привод - по желанию.... :cry:
Вложения
2_4 kodiak 004.JPG
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8