andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Двигатель правого вращения

Двигатель правого вращения

Сообщение virage » 25 фев 2012, 16:48

Всем доброго дня.
Потребовался двигатель правого вращения. Установка дополнительного оборудования для изменения направления вращения не желательна и дорого.
Я не специалист в движках, поэтому хочу слышать мнение грамотных мужиков
Понимаю так:
- необходимо иметь распредвал с другими фазами ( что не реально), или движок с 2-мя распредвалами и перекидкой ремня (цепи) получить нужное газораспределение
- изменить направление вращения стартера, либо установить его с другой стороны
- изготовить новую крыльчатку помпы охлаждения
- если масло в цилиндр и на поршень подается с шатуна, а не отдельным распылителем, то перевернуть их на 180
- посмотреть масленый насос и если что доработать
Вот вроде и все по механике или чего-то проеб и не догоняю?
virage
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:41
Откуда: Калиниград

Re: Двигатель правого вращения

Сообщение Amgjet » 25 фев 2012, 17:50

Хонду присмотрел ? Анекдот в тему . Хонда врезается в Волгу , из Волги вылезает разъяренный мужичина , подходит к Хонде , отрывает водительскую дверь , вытаскивает оттуда мужика , бросает его на капот Хонды , сдирает с него штаны и начинает иметь , а тот Ух-ух-ух-ух - У Ххонды руль справа !
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Двигатель правого вращения

Сообщение admin » 25 фев 2012, 17:59

Надо повернуть двигатель на 180 градусов и отбор мощности проводить с передней части коленвала. Либо использовать двухтактный двигатель -- ему все-равно в какую сторону работать (водяную помпу правда надо переделать).

Стартер можно заставить вращаться в другую сторону изменив полярность подаваемого напряжения (потребуется еще одна отдельная батарея для создания отрицательного напряжения и схема ее подзарядки с коммутатором). Правда надо что-то будет сделать с обгонным механизмом еще. Заблокировать его как вариант.

Доработка четырехтактника в другую сторону невозможна их-за масляного насоса. он плунжерного (шестереночного) типа и качает только в одну сторону -- в сторону маслянного фильтра. все остальное можно подмухлевать и фазы газораспределения и помпа воду будет качать в обратную сторону.

Админ
Аватар пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39

Re: Двигатель правого вращения

Сообщение virage » 25 фев 2012, 17:59

Спасибо Amgjet !!! Класс! Теперь по теме давай
virage
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:41
Откуда: Калиниград

Re: Двигатель правого вращения

Сообщение virage » 25 фев 2012, 18:14

Доработка четырехтактника в другую сторону невозможна их-за масляного насоса. он плунжерного (шестереночного) типа и качает только в одну сторону -- в сторону маслянного фильтра. все остальное можно подмухлевать и фазы газораспределения и помпа воду будет качать в обратную сторону.


Понимаю, что шестеренчатый масленый насос качает к масленому фильтру. Значит забирать масло после шестерни надо с другой стороны.
Ставить раком движок не хочу. Много разных проблем имеет такая установка при эксплуатации.

Стартер можно заставить вращаться в другую сторону изменив полярность подаваемого напряжения (потребуется еще одна отдельная батарея для создания отрицательного напряжения и схема ее подзарядки с коммутатором). Правда надо что-то будет сделать с обгонным механизмом еще. Заблокировать его как вариант.

Думаю гораздо проще найти другого вращения, или перевернуть на 180.
Спасибо, за участие.
virage
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:41
Откуда: Калиниград

Re: Двигатель правого вращения

Сообщение doom-63 » 25 фев 2012, 19:27

admin писал(а):Стартер можно заставить вращаться в другую сторону изменив полярность подаваемого напряжения
Админ

Не будет :)
Кроме полярности подаваемого напряжения надо еще изменить полярность щеток.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Двигатель правого вращения

Сообщение admin » 25 фев 2012, 20:57

Согласен про щетки)).
Аватар пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39

Re: Двигатель правого вращения

Сообщение virage » 25 фев 2012, 22:39

Когда щетки перепаяешь, то и полярность изменится. Но там есть какая то казявка (по моему пара на корпусе плотно сидит). Очень давно разбирал - подзабыл. Знаю что со стартером решу проблему. Есть радиотехническая подготовка. Больше беспокоит сам движок. Такой операции никогда не делал и могу что то упустить.
virage
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:41
Откуда: Калиниград

Re: Двигатель правого вращения

Сообщение vaduxa » 25 фев 2012, 23:01

Вроде бы у хонда левое вращения, коленвал вращается против часовой стрелки.Это если смотреть со стороны шкивов распредвала( как оно и положено).
vaduxa
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:06

Re: Двигатель правого вращения

Сообщение virage » 25 фев 2012, 23:10

Вообще направление вращения по маховику, но встречал ссылки и на шкивы, думаю это не верно. За хонду спасибо - посмотрю.
virage
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:41
Откуда: Калиниград

След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3