andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Теплообменник.

Re: Теплообменник.

Сообщение Казантип » Ср янв 18, 2012 6:47 am

"Толстый" - длина всего ВВХ, без приваренных отводов 250мм (сам корпус с фланцами) диам. трубы 108мм.
"Тонкий" - длина всего ВВХ, без отводов 430мм, диам. трубы использовался 80мм
Материалы - медь, латунь, нержавеющая сталь.
Вложения
ыкаело.jpg
онм.jpg
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:25 pm
Откуда: Москва

Re: Теплообменник.

Сообщение vaduxa » Вс фев 05, 2012 9:44 pm

Казантип писал(а):Мы пока только такие пробовали делать. Тот что слева, самый большой, это от Жени Фусо продукт... показал для сравнения размеров. У нас в ввх, внутри, медная трубка диам 4мм и стенкой 0,5мм. ВВХ "толстый и короткий" :D - 0,46 кв.м площадь теплосъема, а у "тонкого и длинного" 0,48. Достаточно для мотора до 200 сил, думаю так.


Приветствую. Как вы расчитавали теплообменники. Если считать по Синильщикову то ваши ВВХ до 100 сил.
vaduxa
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:06 am

Re: Теплообменник.

Сообщение vaduxa » Вс фев 05, 2012 9:49 pm

Я себе вот такой буду делать. Труба 106мм, длина 400мм, вес по программе 9,6 кг., площадь 4900, трубка 6мм стенка 1мм. Для 3S-FE думаю пойдет.
Вложения
ВВХ.jpg
vaduxa
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:06 am

Re: Теплообменник.

Сообщение Imperza » Чт авг 23, 2012 9:28 am

Пластинчатые теплообменники никто не пробовал?

http://danfoss.pro/index.php?option=com ... 6&Itemid=1
По срокам поставки - пара недель. Обещали выслать паспорт (мне интересно на сколько чистая вода должна быть)

Вообще интересная тема? Узнавать более подробно?
... не учите дедушку кашлять...
Imperza
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 10:12 am
Откуда: Москва-Кимры-Плешково

Re: Теплообменник.

Сообщение дядя Вася » Пт авг 24, 2012 8:42 pm

можно конечно пробовать всякие китайские батареи парового отопления....итд

"катранщики" - сделали литой холодильник и литой коллектор на матор ВАЗ-21124.
SanSaab - Сделал мотор с" мозгами" под водомёт и турбинкой - итого на 5000об - 150лс.

Как говорил Абдулла в "Белом солнце пустыни" -" Что ещё надо чтобы встретить старость".

Если только придумывать новые позы для камасутры, или обсуждать с "чайниками" в разных общалках всякую мюйню? ;)
Последний раз редактировалось дядя Вася Сб авг 25, 2012 8:39 am, всего редактировалось 1 раз.
дядя Вася
 
Сообщений: 2805
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: Теплообменник.

Сообщение SanSAAB » Сб авг 25, 2012 8:08 am

Да там нифика особенного. Обычный Я7.2 под ДАД, ДТВ и альфе. Прошивка сделана под турбинку. Турбинка выходит на буст в районе 3 000 об/мин. Мотор соответственно сменил поршневую, шатуны, РВ и еще кое-что по мелочи. Городить огород с Ванос системами для ВД безсмысленно, ибо нагрузку движетель дает после 3500 и востребована она до 5000 (ограничение для ВД по ТЗ). В таком узком диапазоне турбинка идеально отрабатывает свое назначение. А контроллеру пофиг по каким параметрам мотор регулировать - лишь бы программа была на это заточена. Пока имеется ограничение - только 4 цилиндра и отстройка только на авто (у программера панический страх перед всякими водоплавающими средствами, ибо даже титаник потоп, а все, что меньше этой посудины ваще непонятно как плавает).
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:18 am

Re: Теплообменник.

Сообщение дядя Вася » Сб авг 25, 2012 8:38 am

ну а зачем обзываться то.....как в пионерском лагере?
сделайте , попробуйте, расскажите.Никто же не запрещает... ;)

я предпочитаю - серийные проверенные рабочие агрегаты, так как нет возможности годамибацца с одной лодкой.
Мне хватило для "сексуального опыта" сварить ОДИН холодильник.....трубочки 7х0.5 штуКсто все сврены.... :shock:

И речь шла про то - что его уже мелкосерийно делают.
Себе лично - спаяю из серебра. :D
дядя Вася
 
Сообщений: 2805
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: Теплообменник.

Сообщение SanSAAB » Сб авг 25, 2012 8:46 am

дядя Вася писал(а):Себе лично - спаяю из серебра. :D

ТОЧНО! А на моторный отсек бусы из чеснока, чтоб ни одна сосалка ряженая порчу не навела!!!
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:18 am

Re: Теплообменник.

Сообщение Imperza » Сб авг 25, 2012 8:51 am

У меня вопрос - какая площадь необходима то?
0,4 м2 хватит? Или даже это с запасом?
Это промышленные изделия - применяем на электростанциях.
У обычного радиатора воздушного площадь теплообмена какая? Не могу найти...
... не учите дедушку кашлять...
Imperza
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 10:12 am
Откуда: Москва-Кимры-Плешково

Re: Теплообменник.

Сообщение SanSAAB » Сб авг 25, 2012 8:57 am

Imperza писал(а):У меня вопрос - какая площадь необходима то?
0,4 м2 хватит? Или даже это с запасом?
Это промышленные изделия - применяем на электростанциях.
У обычного радиатора воздушного площадь теплообмена какая? Не могу найти...

Не советую заморачиваться с пластинами. Сам думал об этом достаточно давно, но отпустило после разговорами с теплотехами с АЭС. Очень подвержены засорению. Или Вы собираетесь водичку заботрную для охлаждения до пяти девяток фильтровать? Разборные варианты имеют весьма некислый вес и прайс. Ну и у Альфалаваля пластина теплообменная имеет весьма красивую поверхность для организации более интенсивного теплового потока. Патентована.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:18 am

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron