andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Теплообменник.

Теплообменник.

Сообщение Казантип » 28 дек 2011, 15:43

Это не мое. Это я увидел на мотолодке.ру.
Вложения
d5ab6eed2031.jpg
7276b31fc6bd.jpg
3436e7755199.jpg
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Теплообменник.

Сообщение Казантип » 28 дек 2011, 15:50

А это наш.
Вложения
ш766ув.jpg
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Теплообменник.

Сообщение SanSAAB » 28 дек 2011, 16:30

Ценники б еще для сравнения были. Медь то нынче недешева. Ну и припой ротенбергер для меди как наиболее затекающий и т.п. тоже не копейки стоит. Вобщем мне такое понравилось и обойдется в 9 тыр. Только двойное. Т.е. не 1400мм, а 3 метра. Трубки прикинул 35х1,6 внешняя, 22х1 внутренняя. То, что городил из камазовского теплообменника теплотехи забраковали. Говорят сварная труба в системе западло и неправильно. А там корпус из электросварной трубы был - недопустимо. Бум делать допустимо. Ну и проходное для внешней воды по всей длине получится не менее 20 мм. Типа по диаметру не менее входа должно быть кашерно. Сейчас думаю, стоит ли из ленты звездочкой наваривать на внутренюю трубку. Ну там поток антифриза закрутить(ну по феншую чтоб), опять же площадь теплообмена увеличить. Кто что думает в эту сторону? Вроде просто, технологично. Трубка имеется кондейная, дюймовой размерности. Метричка должна подешевше выходить.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Теплообменник.

Сообщение дядя Вася » 28 дек 2011, 18:16

херня..... это всё.
Можно - всё варить из Амг.
Варил себе по чертежам SKR - работает отлично (мотор Сузуки 2 литра).
Небольшой габарить, крепится на моторе.
Видел теплообменник на Экотеке - не хуже моего. ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Теплообменник.

Сообщение SanSAAB » 28 дек 2011, 18:48

АМГ??? Там же теплопроводность не айс!!! Поделитесь, ежели не жалко, инфой. Ну или фото. Ну это ежели можно, конечно...
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Теплообменник.

Сообщение Александр » 28 дек 2011, 19:35

SanSAAB писал(а):АМГ??? Там же теплопроводность не айс!!!

Почему тогда на всех автомобилях радиаторы с алюминия? Теплопроводность не много хуже но дешевле и легче!На Бомбардире (катера) теплообменником является алюминиевая "плита" водомёта.При 225 л.с. при плохой теплопроводности он бы кипел при такой площади ,а так справляется даже в тёплой воде "Южных морей" ! :lol: :lol: :lol:
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Теплообменник.

Сообщение дядя Вася » 28 дек 2011, 19:42

SanSAA
извини брат, собственник чертежей - SKR/ Это с ним надо решать.
У меня с ним договор - всё что он мне даёт, я не публикую в открытой печати.
Говорит (цитата) - "Задолбали эти... агрессивные, малограмотные пидары типа "барин". (конец цитаты).
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Теплообменник.

Сообщение Amgjet » 28 дек 2011, 22:11

А мой вообще теплотехи забраковали , а мне по барабану . Крутов предложил завихрить поток (не по феншую ) спиральками , у нас такие спиральки ( в котельной ) вставляли в трубки для улучшения циркуляции и уменьшения корозии . У меня на 2х литрах работает ! Наши спецы (конструктора) сказали , что многое зависит от скоростей жидкостей в контурах теплообменника. Вот такая у меня информация, мой теплообменник у меня в топике . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Теплообменник.

Сообщение SanSAAB » 29 дек 2011, 08:58

Спасибо, джентельмены.
Вариант в транцевых плитах видел уже у кого-то на Амуре валовом. Вроде бы Сергей из Энгельса.
Была мысля такая крамольная, но ее осуществлять только на самоварной лодке пригодно. Точнее не такая, а привариться к дну внутри лодки перед транцем. Сделать такой небольшой бачок высотой 5 с перегородочками внутри. Щели мелкие внутри при сборке заделать термостойким герметиком(ну а что? головки к блокам узкоглазые братья по разуму клеють, а мы чего?).
При этом конструкция совершенно несъемная. Минус: работает только одна сторона теплообменника; каждые два кв дециметра - это литр. Плюс: простота конструкции и не занимает места в катере; бонусом испаритель в самой нижней точке корыта - типа сухо в моторном должно получиться.
На авто радиаторы лямонивые потому что дешевле и легче. Последние лет 15 вообще наполовину пластмасссовые идут. Живут лет 8-10. А посмотрите на тазоводов - они до сих пор на шаховскую салонную медную печку эрекцию устойчивую имеют.
Устроить в водомете теплообменник - это отличная идея, если имеется собственная отливка корпусов тех водометов и можно себе позволить такое. Для колхозного варианта можно попробовать антифриз пустить по медным трубкам над решеткой входной - тот же ротенбергер имеет для этого случая отличные припои. Но если решетка все ж разрушится - получим одноконтурный вариант. И это вариант для в ВД с решеткой.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Теплообменник.

Сообщение Казантип » 18 янв 2012, 06:35

Мы пока только такие пробовали делать. Тот что слева, самый большой, это от Жени Фусо продукт... показал для сравнения размеров. У нас в ввх, внутри, медная трубка диам 4мм и стенкой 0,5мм. ВВХ "толстый и короткий" :D - 0,46 кв.м площадь теплосъема, а у "тонкого и длинного" 0,48. Достаточно для мотора до 200 сил, думаю так.
Вложения
япт т.jpg
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


cron